Последние статьи и обзоры
Новости
В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Меня больше напрягает история с скорым переходом от Quixel Bridge к FAB и перенос UE-Маркетплейса на FAB.
Как бы они не начали плагины защищать от пиратства, это будет лютейший геммор если они решаться на это...
Как бы они не начали плагины защищать от пиратства, это будет лютейший геммор если они решаться на это...
-
Scoffer
Member
Треба читати як "Буде 15FPS в FHD на 5090 з DLSS"MegaLights спростить роботу художників і дизайнерів та допоможе створювати дивовижні віртуальні світи.
-
Gelonyrum
Member
В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозитьГеральт: ↑ 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Gelonyrum, еще обиднее становится когда работаешь с UE и достаточно быстро понимаешь что в движке есть гора уже готовых инструментов для детального профайлинга, анализа узких мест, детального мониторинга всех видов памяти, кучи вариантов оптимизации всего что только можно, разные схемы кэширования, куча разновидностей culling систем, такое впечатление что просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.
-
vmsolver
Member
Кхм, что там та плойка может, чего не могут все остальные?
А вот что не может АМД, на что способны другие, на этот вопрос есть вполне конкретные ответы
А вот что не может АМД, на что способны другие, на этот вопрос есть вполне конкретные ответы
-
Nortrom
Member
Большие студии = Срубать быстро бабки. Потому что, менеджеры требуют выпустит в такое-то время. Инди в виде 1-5 разрабов, тут понятно причина, учаться + быстрей выпустит, чтобы бабки заработать для жизни и будущих проектов с большим масштабом. Остаются средние студии, где +- можно позволит навернут графона, если проект небольшой, но и там стараются тоже по минимуму.Или это все контролировать в больших проектах сложно.
А так придётся долго делать проект, если хочется уже все круто.
Меня больше удивляет игровые модели персонажей на UE5, тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 моделькиКуча разновидностей culling систем, такое впечатление что просто на это время не тратят многие разработчики
Nobody Wants to Die - неплохо смотрится.
-
vova_84
Member
- Откуда: Kyiv
Мене одного здивувала якість ролику в 720р?
-
AssayMAS
Member
- Откуда: ][аркiв
никто из менеджеров не закажет и не оплатит оптимизацию программистам - без постука от конечного пользователя игор.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22Или это все контролировать в больших проектах сложно.
так там все по методичке принятой в студии - шаг влево шаг вправо - несовместимость с уже нарукоблуженным ПО и штраф... из личного опыта - как то во времена 9 3дМакса(2006+) все для игры делалось в 6 3дМакс (2003) так как только под него было готовое бесплатное ПО по конвертации в формат 3д движка. Были платные конверторы - но экономили.Nortrom: ↑ 02.10.2024 17:40но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки
-
spirit678
Member
- Откуда: Харкiв
ну если у тебя стилизованная графика упрощенная и игра хорошо продается, зачем тебе тот metahumanNortrom: ↑ 02.10.2024 17:40 тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки
-
Nortrom
Member
Concord и Dustborn с вами не согласныspirit678: ↑ 02.10.2024 18:53ну если у тебя стилизованная графика упрощенная и игра хорошо продается, зачем тебе тот metahumanNortrom: ↑ 02.10.2024 17:40 тут эпики показывали, что уже на айфоне можно быстро переносит лицо и т.д, но разрабы часто используют что-то уровня PS3 модельки
Интересно как DA: Veilguard продастся, сюда по всему плохо
Senua же смогла, а там студия небольшая.для рантайма (игр) тяжеловат.
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Nortrom, дык дело не в большой студии а в том что сам по себе метахьюман тяжелый. Хоть его и можно упростить.
Я ни разу в глаза не видел Senua, но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
Либо там метахьюман упрощенный (без лицевых анимаций), как в Ситисэмпле. Либо только на главном герое.
Впихнуть в проект Метахьюманов - много ума не нужно. Я справился за 10 минут, только че толку от этого
Пытался с помощью Метахьюмана заменить "Аниму", что бы не платить за лицензию, вышел лагодром )))
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
UPD - Устал листать лонгплей по Senua, так там вообще в кадре полторы калеки.
Ну, конечно в таком случае - ноу проблем
Я ни разу в глаза не видел Senua, но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
Либо там метахьюман упрощенный (без лицевых анимаций), как в Ситисэмпле. Либо только на главном герое.
Впихнуть в проект Метахьюманов - много ума не нужно. Я справился за 10 минут, только че толку от этого
Пытался с помощью Метахьюмана заменить "Аниму", что бы не платить за лицензию, вышел лагодром )))
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
UPD - Устал листать лонгплей по Senua, так там вообще в кадре полторы калеки.
Ну, конечно в таком случае - ноу проблем
-
Nortrom
Member
Вам решать, но даже противники высокодетализированные, уже смотрели вблизи.Я ни разу в глаза не видел Senua, но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
Если впрям аля как гта6, то это уже для PS6 оставим.
Самая большая проблема, что даже главного перса часто без метахьюмана делают, хотя игра простая.Впихнуть в проект Метахьюманов - много ума не нужно
Вот кстати заметил, что наши Frogwares как-то слабо используют Unreal Engine, все простенько
-
Romko888
Member
- Откуда: Тернопіль
Бо 4060 це мусор. Лов сегмент нвідіа це марна трата грошей. 4070супер ще норм, а все що нижче не варто купуватиGelonyrum: ↑ 02.10.2024 17:16В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозитьГеральт: ↑ 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights
При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо
-
Scoffer
Member
Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.
-
Inqizitor2022
Member
- Откуда: Харьков
Понятно. Хуанг, где 6090?
-
Nortrom
Member
Japan’s PC Gaming Market Size Triples In 4 Years - Тут нужно понимать это Япония, там портативки в моде, поэтому и графону по сути неоткуда взятьсяГеймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням.
и под IGPU надо тоже делать минималки, что работало, разрабам тоже кушать хочется
Ну и где-то >50% рынка это карты x600 и ниже
Поэтому оставим гига графику для ентузиастов, а их не сильно много. Вон Алан вейк плохо продался.
-
DuckRider
Member
реклама решает. У мелких контор нет сотен миллионов на рекламу. Вот лолипоп чеинсав репоп вышел. Кто купил? Никто. Онлайн в стим пару сотен человек. Байонету уже и вовсе на свитч загнали, спасибо хоть жива. Ниер репликант до ремастереда вообще никто не покупал, потом автомату не брали до хайпа на твиче и среди косплеерш. Я могу тебя перефразировать: играешь в ААА современные однообразные помойки - помогаешь нормальным играм сдохнуть. И не будут эти ААА нормально сделаны в техническом плане, ибо нафига? Это перечит желанию заработать и показать красивый отчетScoffer: ↑ 02.10.2024 20:57Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.
-
Hemul
Member
Как по мне вот то что вы выше перечислили как раз и есть однообразный японский консольный шлак. И его кстати делали мягко говоря не мелкие конторы. А еще игры всегда делали что бы заработать и показать красивый отчет. Как и в любом бизнесе.DuckRider: ↑ 02.10.2024 21:48реклама решает. У мелких контор нет сотен миллионов на рекламу. Вот лолипоп чеинсав репоп вышел. Кто купил? Никто. Онлайн в стим пару сотен человек. Байонету уже и вовсе на свитч загнали, спасибо хоть жива. Ниер репликант до ремастереда вообще никто не покупал, потом автомату не брали до хайпа на твиче и среди косплеерш. Я могу тебя перефразировать: играешь в ААА современные однообразные помойки - помогаешь нормальным играм сдохнуть. И не будут эти ААА нормально сделаны в техническом плане, ибо нафига? Это перечит желанию заработать и показать красивый отчетScoffer: ↑ 02.10.2024 20:57
Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
А еще эти геймеры в последние годы стали всякое инди покупать на сотни миллионов долларов. И бедные разработчики вынуждены вместо супер-пупер-ультрасовременных игр с оптимизаций для запуска на любом утюге (не меньше 144 фпс в 4К), клепать всякую пиксельную фигню... Капитализм это зло. Надо срочно в геймдеве вводить плановую систему и разнарядки.Scoffer: ↑ 02.10.2024 20:57Геймери самі винні, купляють напівфабрикати та ще й за передзамовленням. Яка мотивація витрачати час на профілювання продуктивності? Цікавіше винайняти істот з трьохлітерними абривіатурами для корекції сюжету і подивитись що буде.Earanak: ↑ 02.10.2024 17:22просто на это время не тратят многие разработчики. Или это все контролировать в больших проектах сложно.