Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
kolio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна-матінко

Сообщение

десь там в далечі на екрані пробіг малеееенький кролик, а DLSS намалював 32 кроля. Майже табун :)
jumanji
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vlaad13: 16.09.2024 14:10
avtoelectrik: 16.09.2024 13:15 Пропоную обговорити Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia

так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні?? :spy: ,якось не цікаво мати відеокарту на 400ват типу 5090 і знати що там на кожен 1 реальний піксель 32 уявних :gigi: ,якось не туди це все йде ,а може комусь і подобається цей dlss чи fsr ,я то граю дивлячись на справжню картинку :shuffle:
я тобі відкрию страшну таємницю - справжню картинку можна побачити тільки дивлячись у вікно :nunu:
у грі немає справжньої картинки :laugh:
усі кадри нереальні і намальовані - якщо ти не знав :-P
Я вам открою секрет ... Реально это то что не уходит т.е есть всегда (и даже слово "есть" и "всегда" не подходит), а все что меняется то уже не реально. Не могу вам сказать в какой палате я это узнал, просто примите к сведению, что за окном тоже не реальная картинка :shuffle: :D
Reinmar
Member

Сообщение

avtoelectrik
Ох уж ці справжні аналогові лампові відрендерені пікселі, не те що уявні фальшиві) Не трольте так. Вони всі "уявні" графічним процесором і яка різниця, якою технологією саме, коли якість буде однакова?
1234waltz
Member

Сообщение

man1242: 16.09.2024 14:31 Скейлинг то могут, но рабочий вариант щас только присетами в режиме авто. Я вот лог никсов читал когда паука на ПК портировали указали что реализовать адаптивный скейлинг как на пс4 было почти не возможно иза особенности пк и они пошли на хитрости но с компромисами и это все без умных скейлеров.
Можливо помиляюсь, але на ПС4 фактично юзався не зовісм апскейлер (зовсім не апскейлер), а залежно від тайтлу або checkerboard rendering або interlaced rendering. Очі від цього у ПК-панства зазвичай витікали швидше за першу версію FSR та DLSS, але консольщикам ок, бо око більше 25 фпс не бачить.
Reinmar
Member

Сообщение

ДЛСС сучасний в режімі якість суперфіча. Мені без того факту, що дає збільшення фпс, в деяких іграх ультра пресет с длсс якість більше подобаються, чим з мсаа4х. На мій погляд картинка виглядає приємніше та реалістичніше.
Nemo4k
Member

Сообщение

Не біда народ просто перейде на всі АМД дешевші і не вибагливі і тоді Хуанг лишиться тільки для серверів чіпи.
vmsolver
Member

Сообщение

Часть старого поста как раз в тему:
- технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё считать из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически, это не перебить
Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:
man1242: 16.09.2024 13:15Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество
Вы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.

Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
sam_ua
Junior

Сообщение

Vlaad13: 16.09.2024 14:10 я тобі відкрию страшну таємницю - справжню картинку можна побачити тільки дивлячись у вікно :nunu:
Могу тебя огорчить, но "в реале" мы видим картинку тоже отфотошопленную мозгом, и даже "ощущение картинки" это условность "натренированная" личным фотошопом в голове.

Можешь експеримент провести - посмотри в зеркало на себя и потом на "двойное отражение" себя, какой больше себе "нравишься"???
Окружающие видят тебя как "в двойном отражении", а ты себя ПРИВЫК видеть в зеркальном "перевернутом".
Так вот САМ СЕБЕ ты "нравишься" в зеркале, а не как в реальности "двойном отрожении",а окружающим людям - наоборот.

Именно поэтому все женщины в ужасе от своих фотографий реала, и для таких в селфи камерах есть опция "зеркальный режим" - чтобы нарциссы видели привычную любимую "красивую картинку" как в зеркале.
avtoelectrik: 16.09.2024 13:15 так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні??
Мы всё видим через нейро-биологический фотошоп.
И ничего тут такого, что на один слой фотошопа больше, особенно "в динамике".
Именно изза глюков биофотошопа картина свыше 24-30фпс "воспринимается" "движущейся" (без учета бокового зрения)

Хуанг дело говорит - ведь древние "полигональные модели" - это тоже попытка "сыммитировать реал", и какая разница какой метод "иммитации" - треугольники, лучи, нейронка, или микс из салата.

Более того - "религия" это когда вообще нет ни одного "настоящего пикселя в картинке", и знаешь, миллиардам нравится уже тысячи лет.

Может в будущем вообще вся игра состоять из одно большой ИИ модели и без "треугольников" вообще, если ИИ сможет генерить 30-60 ФПС реагируя реалтайм на "игрока". И вся картинка будет "выдуманной".
Последний раз редактировалось sam_ua 16.09.2024 16:50, всего редактировалось 10 раз.
Inqizitor2022
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Все комменты не читал, но шутку про продавца лопат на золотом прииске я таки напишу.
Без наших лопат вы ничего не нарисуете, не сделаете и вообще - слава роботам. :lol: :laugh:
Куртка походу получил триндюлей от инвесторов и решил, что настал его звёздный час.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Nemo4k: 16.09.2024 15:37 Не біда народ просто перейде на всі АМД дешевші і не вибагливі і тоді Хуанг лишиться тільки для серверів чіпи.
На АМД перейдут только фанаты и те глупцы, кто будет их слушать при выборе. Или Хуанг или Интел, если Интел не загнется и будет постепенно апать свои видяхи - то в конце концов у них получится что-то толковое.
АМД уже 3 года разводит своими "лучами" доверчивых покупателей, после выпуска 5090 покупать что-то от АМД будет только человек, который совсем не в теме.
Vlaad13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

та вы тут уже в каую то философию ударились
я просто хотел сказать что все что происходит в игре нарисованно какой то технологией и ругать другую технологию которая рисует как то глупо, особенно если нет разницы межу нарисованными кадрами с помощью одной и другой технологиями
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vmsolver: 16.09.2024 16:03 Часть старого поста как раз в тему:
так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2

Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
block_stupid
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inqizitor2022: 16.09.2024 16:36 АМД перейдут только фанаты и те глупцы
А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)

после выпуска 5090 покупать что-то от АМД будет только человек, который совсем не в теме
Я в темі і купуватиму по ходу діла. А ви так впевнено говорите.
А ще ж немає ніякої на 5090, ні чогось на RDNA4 (чи UDNA).
потік думок
От думав збирати може заново комп іду дивлюсь тести, шо там в 4К. Ну і обі**ались, як AMD так і Nvidia.
Ось літом купував декілька ноутів (з 4050, 4060, 4070) і ще другу збирав комп (поставив 4070).
Всім їм зайшло ультра але з DLSS, екранти та QHD і монітор до компа.
Бахнув ультра + DLSS, трохи дещо з налаштувань підшаманив.
І їм все сподобалось, гарно і плавно.

Але є одне але, їх всіх об'єднує одне, вони давно просадили зір. А в мене ідеалний поки що (надіюсь таким залишиться до виходу microLED 8K+)
І от в DLSS мило. Інколи дивишся "та начебто все ок, але шось не то". Деякі об'єкти виглядають краще, хоч трошки втратили в деталях, деякі просто вбого.

У висновку я погодився з внутрішньою жабою, шо просто апррейд роблю 5700X3D (5500 грн) та RX6800 (11 000 грн).
Так в 4К на ультрах в 120 не всюди побігаєш. Зазвичай біля 60, а інколи і занижати треба, щоб до стабільних 120 вискочити.
І я б так само страждав би з 4090, бо вона не дає ультиматичного геймінгу. Сумніваюсь що сильно краще буде в 5090.
А він AMD найближчі роки 3 взагалі нічого не варто чекати в цьому напрямку. Але AMD мені обішлась значно дешевше, бо огризки Nvidia, обгодились дорожче, а в мене і так іграшки спокійно жеруть 13-14Gb)

P.S. Забув ще про купу артефактів, але й на нейтіві їх вистачає, коли понимаю налаштвування десь)
Vlaad13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

block_stupid: 16.09.2024 17:21
Inqizitor2022: 16.09.2024 16:36 АМД перейдут только фанаты и те глупцы
А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)
Заможні люди
І ніякого мила там нема - тільки у вас в голові, так може писати лише той хто не грав на карті рівня 4070 чи вище
block_stupid
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vlaad13: 16.09.2024 17:46 І ніякого мила там нема - тільки у вас в голові, так може писати лише той хто не грав на карті рівня 4070 чи вище
Ви під спойлером текст читали? Мою фізіологію так ідеально знаєте, що я бачу, як я бачу?
Самі до окуліста давно ходили?
petigr
Junior

Сообщение

miroslav_mm: 16.09.2024 13:52 На днях була цікава теорія, що криптовалюту і сам процес майнінгу придував штучний інтелект.
Ця технологічна потужність майнерів насправді не для заробляння грошенят, а для потужності ШІ, а вся інфраструктура це все побудова незалежної стабільної системи для його існування.
Короче Skynet нас вже захопив. Dont look up! B-)
Я, именно так и думал с самого начала, на заре майнинга, а иначе- это (майнинг) самая идиотская трата ресурсов.
yariksom
Member

Сообщение

Donate: 16.09.2024 13:28
man1242: 16.09.2024 13:15 Дед поломался, несите нового. Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество :laugh: лучше пускай прикрутят адаптивний скейлер к длсс или фср чтоб скийлило от 50до100% картинку взависимости от капа установленого фпс как на консолях.
Не вижу в упор на 2к между нативом и DLSS качеством. Считаю себя придирчивым по графону, но я в упор не вижу разницы...
А я справжніх променів не бачу, але вони є?
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

yariksom: 16.09.2024 18:27 А я справжніх променів не бачу, але вони є?
Нема. Є уявні (галюциновані) лінії від камери до джерела світла. Глючні, жручі і непотрібні :D
vmsolver
Member

Сообщение

KimRomik: 16.09.2024 17:04 так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2

Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.

з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году :lol:
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vmsolver: 16.09.2024 18:40
KimRomik: 16.09.2024 17:04 так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2

Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.

з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году :lol:
ти так і нічого не зрозумів
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
Последний раз редактировалось KimRomik 16.09.2024 22:05, всего редактировалось 7 раз.
fractal
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

tornadox: 16.09.2024 13:41 Це все круто, тобто розробка ігор мала б здешевіти, так? Звісно, за рахунок гаманців геймерів, які мають купити 8090 або PS 9 Super Pro. А девелоперів і дизайнерів можна не наймати, адже менеджери Ubisoft готові написати ще 20 продовжень Assassin's Creed, щоб його згенерував ШІ.
Нет, ИИ помогает, сам решать он не умеет, это инструмент, что бы можно было что-то сделать. А вы думали, что всегда вертикально будет расти мощность? Нет, теперь идет горизонтальное масштабирование.
Ответить