Ні, я мав на увазі, що будуть хейтити саме через неісторичність такого козака-татарина.taras_cs: ↑ 13.09.2024 20:40 Цілком можливо, бо русня не вміє робити ігри.
Последние статьи и обзоры
Новости
Атмосферна Японія в новому трейлері Assassin's Creed Shadows
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
-
DesMusic
Member
То что Ubisoft не претендует в своих играх на историческую достоверность это уже давно известный факт и я ничего другого и не ждал.
Тем не менее из плюсов обратил внимание на следующие детали:
- Shadows делает та же команда, которая занималась Одиссеей, а именно эта часть запомнилась мне достаточно легким и непринужденным прохождением, а также наличием юмора, чего нельзя сказать про Valhalla которая хоть и интересная в целом, но до чертиков скучная из-за достаточно сложного сюжета, который начинаешь забывать на ходу.
- Narrative Director у них там прикольная баба (она дает комментарии в одном из роликов про Shadows), насколько я понимаю именно она ответственна за сюжет и все что с ним связано.
- Игру делают на обновленном движке Anvil Pipeline, где они заявляют про какие-то микрополигоны (что текстуры будут лучше ренредится в зависимости от расстояния), а также измененном Global Illumination (на деле я этого пока не увидел).
- Наконец-то появились физика и разрушение объектов (можно рассыпать корзину с фруктами в процессе боя), выглядит это достаточно круто. Для меня вопрос, какая реально часть мира будет взаимодействовать с физикой.
- Изменили боевку, в длинном трейлере видно что в боях теперь появились паузы, во время которых противник ставит блоки, и нужно решить дальнейшее действие. Т.е. просто махать топором направо и налево с уворотами уже не выйдет, как это было в Valhalla. Последнее конечно уже морально устарело и хотелось увидеть реально измененные бои.
А теперь из того, что меня рассторило, что несмотря на обновленный движок текстуры даже в этом трейлере выглядят размытыми... Никак не обновили также растительность (ну трава неплохо была еще и в предыдущих частях сделана), а вот деревья выглядят нереалистично (видно что они сделаны на основе полигонов). Кстати игра в которой реально серьезно поработали над окруженим и растительность это Ведьмак - там они как настоящие были в купе с системой освещения.
Тем не менее из плюсов обратил внимание на следующие детали:
- Shadows делает та же команда, которая занималась Одиссеей, а именно эта часть запомнилась мне достаточно легким и непринужденным прохождением, а также наличием юмора, чего нельзя сказать про Valhalla которая хоть и интересная в целом, но до чертиков скучная из-за достаточно сложного сюжета, который начинаешь забывать на ходу.
- Narrative Director у них там прикольная баба (она дает комментарии в одном из роликов про Shadows), насколько я понимаю именно она ответственна за сюжет и все что с ним связано.
- Игру делают на обновленном движке Anvil Pipeline, где они заявляют про какие-то микрополигоны (что текстуры будут лучше ренредится в зависимости от расстояния), а также измененном Global Illumination (на деле я этого пока не увидел).
- Наконец-то появились физика и разрушение объектов (можно рассыпать корзину с фруктами в процессе боя), выглядит это достаточно круто. Для меня вопрос, какая реально часть мира будет взаимодействовать с физикой.
- Изменили боевку, в длинном трейлере видно что в боях теперь появились паузы, во время которых противник ставит блоки, и нужно решить дальнейшее действие. Т.е. просто махать топором направо и налево с уворотами уже не выйдет, как это было в Valhalla. Последнее конечно уже морально устарело и хотелось увидеть реально измененные бои.
А теперь из того, что меня рассторило, что несмотря на обновленный движок текстуры даже в этом трейлере выглядят размытыми... Никак не обновили также растительность (ну трава неплохо была еще и в предыдущих частях сделана), а вот деревья выглядят нереалистично (видно что они сделаны на основе полигонов). Кстати игра в которой реально серьезно поработали над окруженим и растительность это Ведьмак - там они как настоящие были в купе с системой освещения.
-
Nutbar
Member
- Откуда: Київ
Аватар захейтили, Зоряні Війни захейтили, Ассасін - фу конвейєр. Хоча всі ці ігри заслуговують на увагу і не сказати, що багато чого іншого за останній рік виходило в тих жанрах.KimRomik: ↑ 13.09.2024 11:58 Просто черговий конвейєр.
Народ, ну вам не догодити. Трохи полегше будьте, інакше взагалі без ігор залишимось Не кажу, що хавати треба все підряд, але ж
Ну хоч пограйте спершу. Остання трилогія зроблена інакше і може зайти, якщо оригинальні частини не заходили. Особливо Одісея. Оріджинс і Вальгала трохи душні і нудні, хоча можна зустріти і зворотні враження.KimRomik: ↑ 13.09.2024 11:58 в жодний ассассін не грав, крім найпершого. Щось не чіпляє.
-
VirusikZloy
Member
Куплю офку и пройду ) все асасины прохожу и этот не будет исключением
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Аватар дійсно нудний (хоч і гарний візуально). А от Міраж і ЗВ - цілком норм. Не дуже довгі, з непоганим сюжетом, персонажами.Nutbar: ↑ 15.09.2024 06:24 Аватар захейтили, Зоряні Війни захейтили, Ассасін - фу конвейєр. Хоча всі ці ігри заслуговують на увагу і не сказати, що багато чого іншого за останній рік виходило в тих жанрах.