Признаюсь честно я до сих пор не могу себя заставить пройти ER (при том что и сама игра и дополнение были куплены по предзаказу), слишком тесны воспоминания связанные с событиями 24 февраля. Возможно когда ни будь созрею и пройду тогда и смогу дать какую-то качественную характеристику. Сомневаюсь что там все шито белыми нитками, учитывая то что сценарий игры писал Дж.Мартин.
Но могу сказать что прошел BB, Demon's Souls (remake), Dark Souls 1-3 (+Scholars), Sekiro, Deracine и даже несколько частей Armored Core. Все эти игры проходились по большей части именно
ради сюджета(кроме Armored Core) и желания увидеть лор игр дальше.
- спойлер
- Того же Дорана или Людвига я мог проходить несколько недель и при этом вполне себе удерживал в памяти кто я, что я здесь делаю и зачем его побеждаю. Противоречий у меня это не вызывало и вызвать не могло, так как я отдавал себе отчет что пришел слишком слабым, не правильно вкачанным, не понимаю патерн поведения босса. Таковы условия жанра и проблема во мне а не в геймдизайне или сломанном нарративе.
Отвечая на ваш вопрос - большинство если не все из перечисленных игр мне понравились в плане целостности и необычности лора. Подача сюжета у игр From Software очень своеобразная но вовлекающая своей недосказанностью. Так что либо ты сам заинтересуешься и вникнешь посредством сторонних ресурсов, либо вообще ничего не поймешь и как следствие вероятно забросишь игру.