Последние статьи и обзоры
Новости
ARM приписують розробку ігрових GPU, які зможуть конкурувати з Intel, AMD та Nvidia
-
Rederst
Member
- Откуда: Земля
Пропоную обговорити ARM приписують розробку ігрових GPU, які зможуть конкурувати з Intel, AMD та Nvidia
Якесь фентезі.
Якесь фентезі.
-
kalakawa
Member
ігророби? яким доведеться додавати в всі ігри вже 4 методи масштабування\реконструкції та фреймгена:
-
MaKCuMyC
Member
- Откуда: Сєвєродонецьк
kalakawa
Треба додати лише вже стандартний DirectSR.
Треба додати лише вже стандартний DirectSR.
-
Steelmax
Member
Или не добавлять, а просто оптимизировать свои высероны.kalakawa: ↑ 19.08.2024 12:44 ігророби? яким доведеться додавати в всі ігри вже 4 методи масштабування\реконструкції та фреймгена:
-
Inqizitor2022
Member
- Откуда: Харьков
В принципе, игры на интегрированном в снапдрагон 8 ген 3 гпу работают отлично. Соотвественно, если масштабировать только этот гпу в 50 раз - то я думаю, что 4090 и даже 5090 будут курить в сторонке.
-
Scoffer
Member
Роблю ставку що мова не про дискретки, а про "жирні" APU накшталт консольних.
-
zaqik
Member
- Откуда: Душниличі
Что я вижу: рейтрейсинг, ИИ... полный набор не анонса, но просто заманухи для инвесторов.
-
NiTr0
Member
вопрос в драйверах и их "оптимизациях" под игры (ну и оптимизациях игр под особенности конкретных гпу какого-то производителя - но там меньше зависимость), где упрощаются шейдеры и текстуры в сценах, где "оптимизации" не заметны.Inqizitor2022: ↑ 19.08.2024 14:08 В принципе, игры на интегрированном в снапдрагон 8 ген 3 гпу работают отлично. Соотвественно, если масштабировать только этот гпу в 50 раз - то я думаю, что 4090 и даже 5090 будут курить в сторонке.
-
AssayMAS
Member
- Откуда: ][аркiв
так делать не значит сделать конкурентно способный продукт... китай сделЪ ускорители - что только угрожая расстрелом его покупают... и занял аж 0,0001% мирового рынка - и это победа бюрократии над здравым смыслом. А потом оно нафантазировали сервера аж из 50 000 таких недокарт... а потом они нафантазировали задачи где такие сервера быстреее серверов с 20 Х 4090... вообщем прорыв удар...Rederst: ↑ 19.08.2024 11:10Якесь фентезі.
так и тут хотеть не значит смочь сделать.
Ител например сделать видеокарты но дрова до сих пор допиливает и они не сильно совместимы с уже выпущенными 5+ лет ПК...
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
Можлива перевага АРМ - випуск потужних ігрових АПУ, поки АМД боїться обвалити цим кроком поставки дискреток.
-
Yalg
Member
С чего бы это? У них отличные ГПУ уже, а накидать блоков побольше - это не трудно.Rederst: ↑ 19.08.2024 11:10Якесь фентезі.
-
AssayMAS
Member
- Откуда: ][аркiв
видеокарта это союз ПО, железа, маркетинга, ... . Например Интел сделала железо видеокарты - но дрова по сей день пилит и порой бывают лузлы. То есть понадобилось пару лет изобрести чип, и четыре года на ПО и я считаю что ПО сильно не дотягивает до ПО у карт Нвидии... и 5+ летнее отставание за пару лет ну никак не превозмочь... что и видим по мизерным продажам видекарт от Интел на сегодняшний день.Yalg: ↑ 20.08.2024 07:09а накидать блоков побольше - это не трудно.
И они не с нуля начинали, а с встроек что на 1 Ватт мощи по уровню карт от Нвидии.
А тут "с нуля" начинают - я вангую или чето типо лоу енд карт родят... или оверпрайсные решения для "ценителей" недоИИ в серверах.
Китай со своими не сильно конкурентно способными картами пошел в гос сектор... и даже обязал (может проплатил) десяток мелких игродельных студий сделать поддержку для своих игр китайских самобытных видеокарт.
И имеем у китайских карт дофигище TFlops и никакой ФПС... ибо ФПС сильно сложнее и требовательней к ПО. Реально сменой версии ПО +100% ФПС... но только в одобренных партией играх.
-
Yalg
Member
AssayMAS
Почти все современные тычельни - мультиплатформа, и мобильные гпу поддерживают по дефолту.
Топовые встройки в смартфонах уже не слабее RX580, всё там нормально и с мощью, и с дровами, и с поддержкой как производителей так и игроделов.
Immortalis G925 может иметь до 24 блоков(3072 ядер) @ 1300 MHz = 7987.2 GFLOPS
К примеру у топового интелловского арка 32(4096) @ 2400 = 19 660,8 GFLOPS.
Нарезать ещё блоков - не трудно, частоту нарастить - тоже, и то и другое сейчас ограничено чисто теплопакетом.
Почти все современные тычельни - мультиплатформа, и мобильные гпу поддерживают по дефолту.
Топовые встройки в смартфонах уже не слабее RX580, всё там нормально и с мощью, и с дровами, и с поддержкой как производителей так и игроделов.
Immortalis G925 может иметь до 24 блоков(3072 ядер) @ 1300 MHz = 7987.2 GFLOPS
К примеру у топового интелловского арка 32(4096) @ 2400 = 19 660,8 GFLOPS.
Нарезать ещё блоков - не трудно, частоту нарастить - тоже, и то и другое сейчас ограничено чисто теплопакетом.
-
AssayMAS
Member
- Откуда: ][аркiв
Yalg
не согласен - GFLOPS это одно, а ФПС в конкретной игре это другое... это в одном поколении карт они как-то колерируются, а в разных архитектурах GFLOPS в ФПС никак не превратить.
И всё упирается в цену! да лучшие из "мобильных" видеокарты достигли уровня карт 5+летней давности по фпс - ТОЛЬКО в некоторых играх... но цена... отсутствие у смартфоновских\планшетных видеокарт ряда технологий... "iGPU" от Интел аналогичные arm-овским видеокартам по ФПС сча дают встройки и за добавление к цене 30-40$... в то время как у arm нет прозрачного ценообразования. на одном и том же чипе смарт и 400$ и 600$ может стоить... как и обещанные 1,3ГГц в реальности будут на минуты, а вот 0,8ГГц постоянно...
Повозившись с кристаллом можно его почти на любой частоте завести - но будет как у интела +20% по Ваттам равно +5% по попугаям в конце ближе к 250Ваттам, а вот переход с 65Ватт до 120Ватт даст чуть ли не удвоение попугаев и от 20+ФПС в процесоро зависимых играх.
не согласен - GFLOPS это одно, а ФПС в конкретной игре это другое... это в одном поколении карт они как-то колерируются, а в разных архитектурах GFLOPS в ФПС никак не превратить.
И всё упирается в цену! да лучшие из "мобильных" видеокарты достигли уровня карт 5+летней давности по фпс - ТОЛЬКО в некоторых играх... но цена... отсутствие у смартфоновских\планшетных видеокарт ряда технологий... "iGPU" от Интел аналогичные arm-овским видеокартам по ФПС сча дают встройки и за добавление к цене 30-40$... в то время как у arm нет прозрачного ценообразования. на одном и том же чипе смарт и 400$ и 600$ может стоить... как и обещанные 1,3ГГц в реальности будут на минуты, а вот 0,8ГГц постоянно...
Интел 14 поколения тоже ограничен теплопакетом в 250Ватт на дорогом водном охлаждении - а всё из за злобной физики пространства времени... а вот серверные процы могут и по 1,5кВт кушать но там сам кристал проца 10 на 10 см...Yalg: ↑ 20.08.2024 11:04и то и другое сейчас ограничено чисто теплопакетом.
Повозившись с кристаллом можно его почти на любой частоте завести - но будет как у интела +20% по Ваттам равно +5% по попугаям в конце ближе к 250Ваттам, а вот переход с 65Ватт до 120Ватт даст чуть ли не удвоение попугаев и от 20+ФПС в процесоро зависимых играх.
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
Только эти гигафлопсы дутые, стоит уйти от бенчмарков и упрощенной графики - и начинается беда.Yalg: ↑ 20.08.2024 11:04Почти все современные тычельни - мультиплатформа, и мобильные гпу поддерживают по дефолту.
Топовые встройки в смартфонах уже не слабее RX580, всё там нормально и с мощью, и с дровами, и с поддержкой как производителей так и игроделов.
Immortalis G925 может иметь до 24 блоков(3072 ядер) @ 1300 MHz = 7987.2 GFLOPS
К примеру у топового интелловского арка 32(4096) @ 2400 = 19 660,8 GFLOPS.
Трудно, вообще-то.Нарезать ещё блоков - не трудно, частоту нарастить - тоже, и то и другое сейчас ограничено чисто теплопакетом.
У АМД возникли настолько серьезные проблемы со скейлом архитектуры на большие чипы, что от некстген топа отказались. И у нвидиа 4090 скейлится относительно мидла далеко не линейно.
-
Yalg
Member
Да ладно? На iOS Assasin's Creed Mirage портировали, гпу других производителей ничем не хуже.waryag: ↑ 20.08.2024 13:02Только эти гигафлопсы дутые, стоит уйти от бенчмарков и упрощенной графики - и начинается беда.
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
У остальных нет синергии и полного контроля над железом, осью и софтом.Yalg: ↑ 20.08.2024 14:08Да ладно? На iOS Assasin's Creed Mirage портировали, гпу других производителей ничем не хуже.
И сам мираж изначально создан упрощённым относительно полноценных ассасинов, в том числе и по графике