Bethesda випустила збірник з класичними Doom та Doom II

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
sselesnes
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Зараз перепроходити все тільки через nexusmods
docent27
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Цікаві системні вимоги у гри.
8 гб ОЗУ при ванільній графіці текстур та спрайтів. GTX1070.
Гра 94 року. Ясно понятно, Кармак, твоєю колишньою оптимізаціею витерли дупу.
S
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

pelia: 09.08.2024 22:12А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
В 2005 году он был шикарен.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Inqizitor2022: 09.08.2024 20:21Кваке 1 нужен уже Вуду был
Не нужен, работало и на обычных картах типа S3 TrioXX но красивее было с ускорителем.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Creature4O: 09.08.2024 23:08 А ви думали про цей шедевр забули? Аж ніяк!
Descent умел настоящее 3D (не стерео) в шлеме VFX1. Для каждого глаза своя картинка формировалась слегка под углом одна к другой.
Tetronga
Member

Сообщение

Вимагати DirectX12 для гри 1993 року це сильно. B-)

Відправлено через 2 хвилини 40 секунд:
pelia: 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
Ліпше, ніж Дум 3, але не шедевр теж
TheDmytrius
Member

Сообщение

docent27: 09.08.2024 23:20 Цікаві системні вимоги у гри.
8 гб ОЗУ при ванільній графіці текстур та спрайтів. GTX1070.
Гра 94 року. Ясно понятно, Кармак, твоєю колишньою оптимізаціею витерли дупу.
Оболонка на Unity робить дива. Куди там безлічі фанацьким соурс-портам)
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Краще знову brutal doom завантажу :-/
AI_Avenger
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Creature4O: 09.08.2024 23:08
AI_Avenger: 09.08.2024 21:59

Було б супер :)

А ви думали про цей шедевр забули? Аж ніяк!
спойлер
https://www.reddit.com/r/descent/commen ... no_engine/
Мені свого часу сподобався інноваційний підхід до мультиплеєру там. Якщо у тому ж DOOM треба було для deathmatch запускатись одночасно, то у Descent можна було під'єднатися в будь-який момент пізніше.
Timedemo
Member
Откуда: Ненька Украина

Сообщение

S: 09.08.2024 16:59 Что дальше? Descent?
Десент 2 с радостью бы понастольгировал. Не говоря уже о первом нфс
fds2002
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.

голосую за досбокс и оригинальную игру 1993-1994 года, без этих ваших стимов

а если тема интересует, реальное железо рулит безусловно (монитор современный, но можно элт, чтобы проникнуться моментом)
MetalistForever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Сразу вспомнилось ,по фразам "Пора " " Не Пора " : https://www.youtube.com/watch?v=Jp0jekKQ_vg
S
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

fds2002: 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шло
Inqizitor2022
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

S: 10.08.2024 00:46 Не нужен, работало и на обычных картах типа S3 TrioXX но красивее было с ускорителем.
Я имел в виду, что в 320 на 240 оно и в софтверном режиме запускалось, но выглядело как мешанина пикселей, первая возможность поиграть относительно нормально с 30 кадрами в 640*480 - Вуда 1 была. Никто не спорит что уже к 98-99 году можно было на целероне 333@512 или чем-то подобном и в 640*480 на трио 3d 2x играть в софтверном виде, даже во 2 кваку можно было, но в 1996-97 годах даже с пеньтиум про 200 каким нибудь оно не очень работало без Вуды.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
fds2002: 10.08.2024 10:39 на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
Да, но был вариант жмакнуть кнопку турбо, а в игре - кнопку ухудшения текстур, после чего становилось совсем похоже на майнкраф, но тянуло. Дум перестал тормозить на Пне 133, так, чтобы ничего не нажимать, если запускать под досом. И да, Еретик Рейвен оптимизировал так, что под досом он без винды не лагал на 386 DX почти. Дум лагал, конечно.
AFU_power
Member
Аватара пользователя

Сообщение

pelia: 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
Заслужено, вона була душна та нецікава, дум3 був набагато цікавіше
fds2002
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

S: 10.08.2024 13:11
fds2002: 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шло
doom 2 был моей первой игрой на vga графике и новом современном компе (помню отвисшую челюсть на коридоре первого же уровня) и я туда влип на месяц минимум, поэтому подробности помню хорошо. емним 6й уровень с кучей спайдеров уже прилично тормозил, когда они все лезли в кадр. а уровень, где впервые появлялся босс (там еще в небольшой комнате куча мелких была монстров и бонус неуязвимости) тормозил вообще в несколько кадров в секунду. остается вопрос, это была 486-66 или 80, чипсет и графика, isa или уже vlb. апгрейдили на ступеньку выше в том числе по моим жалобам, тормозит же. возможно плата была не самая быстрая конечно, видео вроде было уже vlb

на тройке без тормозов - возможно первый doom, в уменьшенном окне и с уменьшенной детализацией. но это не то уже, согласитесь. почти все игры того времени имели требования типа 386dx/40/4mb для запуска, но реально нужна была следующая ступень. Тоже самое с quake, 486 - слезы, слайдшоу на быстрой четверке (допускаю на самых поздних очень быстрых 486-586 от amd c pci было играбельно на минималках)

Inqizitor2022
вообще да, только после апгрейда на p-100 и pci все заработало быстро - doom, dn3d, quake. на четверке нормально шли только требовательные игры, предназначенные для быстрых 386
acidburn
Member

Сообщение

fds2002: 10.08.2024 15:21 это была 486-66 или 80, чипсет и графика, isa или уже vlb. апгрейдили на ступеньку выше в том числе по моим жалобам, тормозит же. возможно плата была не самая быстрая конечно, видео вроде было уже vlb
Всьо так, ще тоді всі знали, що сильно залежить від відеокарти, фпс в Дум на одному 486 могло відрізнятися в 2 або навіть 4 рази https://www.vogons.org/download/file.ph ... &mode=view

В Квейку софтварному і в 20 разів легко https://vgamuseum.info/images/vlask/bench/quake320.png , взагалі там код сильно оптимізований під пентіум-1, їх пайплайн та fpu

А реально 386 для Дума - мінімалка, умовно 10-14 фпс на топовому проці, в ті часи це вважалося іграбельно, зараз не дуже
CADR
Member
Аватара пользователя

Сообщение

S: 10.08.2024 13:11
fds2002: 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шло
Не совсем правда, приходилось размер окна уменьшать, кстати 386-DX40 был огонь - шина 40 МГц, не каждый 486 такую имел.
l-m
Member

Сообщение

AFU_power: 10.08.2024 15:20
pelia: 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
Заслужено, вона була душна та нецікава, дум3 був набагато цікавіше
Згоден, наприклад, я вже взагалі не пам'ятаю Quake4, а от про Doom3 ще досі спогади є.
Як до речі й про Doom2 ще на 15" ЕЛТ-моніторі :)
Kullerok
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Почитал коменты. Ничего не понял. Ля тут однако лютые динозавры собрались.
Classique
Member

Сообщение

sselesnes: 09.08.2024 17:23 Воно в Epic 184грн
Release Date 08/08/24
Initial Release 12/10/23

Classique поправочка на 386sx тормозило, на 386dx вже норм

На випадках з великою кількістю монстрів тормозило і на дх з 40мхц. Доводилося екран менше робити. А ще дико пиляло винт.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
S: 09.08.2024 16:59 Что дальше? Descent?
Ну може hexen, а може і ROTT :) останній не сильно популярний був.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У мене для повного занурення в історію зберігається ще трубковий монітор.
S
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Classique: 10.08.2024 19:56 На випадках з великою кількістю монстрів тормозило і на дх з 40мхц. Доводилося екран менше робити. А ще дико пиляло винт.
Потому что надо минимум 4Мб ОЗУ, а лучше 8. Но обычно стояло 2 Мб и через DOS4/GW делали своп с описываемым результатом. Мой опыт что на процах 386DX40, 486DLC40 все нормально шло если памяти хватало. Хотя у всех свое понятие нормальности. :) Может видеокарта еще влияла как то но я уже не помню, что у меня тогда стояло и на какой шине (isa или vlb). Скорее всего какой то Trident, а проц 486DLC40 был и игровую область я не уменьшал. А вот позже когда появился 486DX2-66 который можно было перемычкой погнать до 80 с шиной pci то уже было совсем другое дело.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Classique: 10.08.2024 19:56 Ну може hexen, а може і ROTT :) останній не сильно популярний був.
Hexen уныл имхо, хоть и более поздний, прямая аналогия для DOOM это Heretic.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
После успеха DOOM появилась куча подобных игр всех и не упомнишь. Кроме еще одной легенды Duke Nukem 3D. :)

Отправлено спустя 45 секунд:
Classique: 10.08.2024 19:56 У мене для повного занурення в історію зберігається ще трубковий монітор.
У меня тоже есть полупроф девятнага с аппертурной решеткой и расширенным частотным диапазоном. :gigi: И на нем весьма приятно в какой то Lotus поездить.

Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
Inqizitor2022: 10.08.2024 14:05но выглядело как мешанина пикселей
То уже кому как - мне норм выглядело, но в 640х480. :)

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Timedemo: 10.08.2024 10:02Не говоря уже о первом нфс
Первый NFS был прикольный, еще из ездилок тех времен интересной была Stunts. Но можно и более древнее повспоминать Deathtrack, Grand Prix Circuit от Accolade, Outrun, Test Drive итд.
Ответить