Intel прокоментувала повідомлення про нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Пропоную обговорити Intel прокоментувала повідомлення про нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління

Ахаха, правильно було сказати Інтел проігнорували нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління
Ghody
Member
Откуда: Израиль

Сообщение

dead_rat: 21.07.2024 07:59 Пропоную обговорити Intel прокоментувала повідомлення про нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління

Ахаха, правильно було сказати Інтел проігнорували нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління
Это политика всех корпораций последние четверть века - игнорировать и замалчивать любые проблемы. Тем кто жалуется втихую меняют, а на остальных забивает типа ничего не слышали и ничего не знаем
yariksom
Member

Сообщение

Інтел сказав, що процесори Intel працюють стабільно, проблему вирішено, розходимось. :lol:
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ghody: 21.07.2024 08:07
dead_rat: 21.07.2024 07:59 Пропоную обговорити Intel прокоментувала повідомлення про нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління

Ахаха, правильно було сказати Інтел проігнорували нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління
Это политика всех корпораций последние четверть века - игнорировать и замалчивать любые проблемы. Тем кто жалуется втихую меняют, а на остальных забивает типа ничего не слышали и ничего не знаем
Як крайній варіант - ще можуть попросити блогерів заявити що проблема надумана і сильно роздута.
Пообіцявши взамін прислати безкоштовно проц наступного покоління на огляд :laugh:
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dead_rat: 21.07.2024 07:59 Пропоную обговорити Intel прокоментувала повідомлення про нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління

Ахаха, правильно було сказати Інтел проігнорували нестабільну роботу мобільних CPU Core 13-/14-го покоління
Інтел порожняк нє гоніт :gigi:
Kullerok
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Жёстко обосрались. Им эту серию процов будут вспоминать очень долго
Alex646
Member

Сообщение

Ну, тут же нема загрози мільйонних позовів. Тому і ігнорують.
firestarter256
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дэнвер

Сообщение

я бы производителей санными тряпками отмахал, с какого ху у меня 1,5 при обновление биоса с учетом того что у меня 24/7 пыхтит это печаль
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Я вообще вот не представляю как гарантия в таких случаях работает. Это ведь какое то узкоспециализированное тестирование нужно делать. Приносишь ноут или проц десктопный, по гарантии, они прогоняют тебе пачку бенчмарков и говорят, ну с ноутом/процом все ок... И чё ты им скажешь, тип такой - ща погодите я выберу один из 100500 режимов Y-Cruncher который не работает а потом мы сядем играть в Фортнайт на весь день пока он не вылетит в одной из 20 игр :spy: Как вообще в таких случаях поступают :think: И какой уровень нестабильности будет считаться гарантийным :dontknow: Ну или у тебя там браузер раз в час вылетает, к примеру, а другой браузер не вылетает...

Вот Интел сделали бы утилиту что бы выявлять дефектных полу-трупов, что бы она собирала всю инфу при тесте и предварительно оценку выдавала по вашему конкретному случаю. Но кто этим захочет заниматься... Так и будут обосратые терпеть до Арроу Лейков. Ну и у них же уже есть XTU с кучей функционала и стресс тестом. Адаптировали бы это дело. Так бы сделали что бы и XTU сразу подкручивал проблемную область в плане частот/вольтажей/лимитов, для повышения стабильности. Нормисам помогло бы без похода в Биос, как по мне...
Ghody
Member
Откуда: Израиль

Сообщение

Earanak: 21.07.2024 09:27 Я вообще вот не представляю как гарантия в таких случаях работает. Это ведь какое то узкоспециализированное тестирование нужно делать. Приносишь ноут или проц десктопный, по гарантии, они прогоняют тебе пачку бенчмарков и говорят, ну с ноутом/процом все ок... И чё ты им скажешь, тип такой - ща погодите я выберу один из 100500 режимов Y-Cruncher который не работает а потом мы сядем играть в Фортнайт на весь день пока он не вылетит в одной из 20 игр :spy: Как вообще в таких случаях поступают :think: И какой уровень нестабильности будет считаться гарантийным :dontknow: Ну или у тебя там браузер раз в час вылетает, к примеру, а другой браузер не вылетает...

Вот Интел сделали бы утилиту что бы выявлять дефектных полу-трупов, что бы она собирала всю инфу при тесте и предварительно оценку выдавала по вашему конкретному случаю. Но кто этим захочет заниматься... Так и будут обосратые терпеть до Арроу Лейков. Ну и у них же уже есть XTU с кучей функционала и стресс тестом. Адаптировали бы это дело. Так бы сделали что бы и XTU сразу подкручивал проблемную область в плане частот/вольтажей/лимитов, для повышения стабильности. Нормисам помогло бы без похода в Биос, как по мне...
Работаю в корпорации в головном офисе страны. С дефектными аппаратами мы просто не заморачиваемся, а просто меняем по гарантии. Сдох снова через неделю? Поменяем ещё раз пока на рабочий не наткнёшься
Melki
Member
Откуда: Мелитополь (Украина)

Сообщение

где-то я такое уже читал, несколько месяцев назад, там кажется тоже про процессоры было, что работают плохо и что они не виноваты...
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Ghody, хм... Не думал что старшие i9 используют в офисных компах. Ну, круто вам. Я прост подумал а что делать игруну в игры который по своим каким то убеждениям выбрал на домашний комп 13900-14900К и страдает от частичной нестабильной работы. Как он в условную "Розетку" будет отправлять покойника и что там за процедуры с ним будут проводить :dontknow: Сиди месяц жди а потом придет тебе обратно тот же труп только ещё более подуставший :gigi: Или в всяких условных Розетках не парятся и тоже сразу меняют ?

Я прост по гарантии ни разу ничего не сдавал, не в курсе как этот механизм вообще работает. Будут ли там разбираться или нет.
Последний раз редактировалось Earanak 21.07.2024 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Melki
Member
Откуда: Мелитополь (Украина)

Сообщение

Earanak: 21.07.2024 09:44Как он в условную "Розетку" будет отправлять покойника и что там за процедуры с ним будут проводить Сиди месяц жди а потом придет тебе обратно тот же труп только ещё более подуставший Или в всяких условных Розетках не парятся и тоже сразу меняют ?
я сам удивился, но гарантия вне Украины, работает совсем не так как в Украине
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Melki, у нас лучше или хуже ?
Ghody
Member
Откуда: Израиль

Сообщение

Earanak: 21.07.2024 09:44 Ghody, хм... Не думал что старшие i9 используют в офисных компах. Ну, круто вам. Я прост подумал а что делать игруну в игры который по своим каким то убеждениям выбрал на домашний комп 13900-14900К и страдает от частичной нестабильной работы. Как он в условную "Розетку" будет отправлять покойника и что там за процедуры с ним будут проводить :dontknow: Сиди месяц жди а потом придет тебе обратно тот же труп только ещё более подуставший :gigi: Или в всяких условных Розетках не парятся и тоже сразу меняют ?

Я прост по гарантии ни разу ничего не сдавал, не в курсе как этот механизм вообще работает. Будут ли там разбираться или нет.
Я не в интеле работаю, у нас тут своя серия проблемных аппаратов про которые запрещено говорить публично, а проблема массовая
Melki
Member
Откуда: Мелитополь (Украина)

Сообщение

dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Earanak: 21.07.2024 09:27 Как вообще в таких случаях поступают :think:
Вас ввічливо посилають, типо дякуємо що звернулися у наш сервіс центр, на щастя жодних неполадок не виявлено, зверніться до хххх
:laugh:

Наприклад через збій відмінилося багато рейсів і що? Авіакомпанії запропонували повернути гроші за квитки :lol: як у анекдоті про Ніпрокатило
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dead_rat: 21.07.2024 10:14Вас ввічливо посилають, типо дякуємо що звернулися у наш сервіс центр, на щастя жодних неполадок не виявлено, зверніться до хххх
Ні, трохи по іншому
"Дякуємо, що звернулись. Ми визнаємо наявність даної проблеми. Для її вирішення рекомендуємо придбати нове покращене 15те покоління процесорів Інтол. "
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

Інтел - Спеціалісти стверджують, що процесори працюють стабільно
- Але ж люди кажуть, шо процесори працюють нестабільно ?!
Інтел - так, але ж вони не спеціалісти ;)
Vlaad13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

У меня каждый раз возникает вопрос, почему все пишут про проблемы 13 серии Интел но у нас на форуме у всех все норм, у всех моих знакомых тоже норм, 14900 и 14700 конечно спорные камни, но вот с 13 серией там все нормально, но конечно куче амдшников виднее какие там проблемы у интела с 13 поколением, хотя они этих процов и в глаза не видели :lol:
Ответить