Senua's Saga: Hellblade II отримала високі оцінки, але викликала слабкий інтерес у гравців

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
wigar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Предлагаю обсудить Senua's Saga: Hellblade II отримала високі оцінки, але викликала слабкий інтерес у гравців

Це якийсь сором, а не піар від майкрософт.

На Е3 показували бомбезний трейлер, а от перед виходом гри - тупо тиша.

Гра класна, атмосфера виросла. Але треба пройти першу частину та бути готовим до не цікавої бойової системи(хоча виглядає краще за першу)
І треба грати в навушниках)


Субтитри цікаві (якщо звук зліва, то і субтитри зліва; а якщо головне оповідання то субтитри по центру)
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Гра потрапила до списку найкращих релізів сервісу Steam, проте піковий онлайн за перший день не перевищив 4 тисячі гравців. Це дуже скромний результат.
Вона є в геймпассі, мало сенсу брати в стімі, тому трафік там не показник у даному випадку.
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

Пропоную обговорити Senua's Saga: Hellblade II отримала високі оцінки, але викликала слабкий інтерес у гравців
Але навіть у позитивних відгуках зазначають, що друга частина по суті не відрізняється від оригінальної гри.
Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити

Изображение
Spiryt
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

fantomrulezz: 22.05.2024 11:07
Гра потрапила до списку найкращих релізів сервісу Steam, проте піковий онлайн за перший день не перевищив 4 тисячі гравців. Це дуже скромний результат.
Вона є в геймпассі, мало сенсу брати в стімі, тому трафік там не показник у даному випадку.
Что не помешало Старфилду иметь 330к онлайна в стиме и при более высокой цене. Даже у Hi-Fi Rush онлайн был выше
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Spiryt: 22.05.2024 11:16Что не помешало Старфилду
Сильно різна вагова категорія.
В один лише маркетинг старфілду вбухали більше бабла, ніж весь бюджет сабжу.
Spiryt
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

fantomrulezz: 22.05.2024 11:24
Spiryt: 22.05.2024 11:16Что не помешало Старфилду
Сильно різна вагова категорія.
В один лише маркетинг старфілду вбухали більше бабла, ніж весь бюджет сабжу.
В Hi-FI rush потратили примерно 0у.е. на маркетинг
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Очень жду колду от фили, может наконец-то калдутый умрёт
Reinmar
Member

Сообщение

Обновлю відеокарту і возьму, якісний сінгл треба підтримати. Немає "сечі" вже терпіти ф2п, донатне лайно та сотий ремастер вийшовших пять років тому ігр без взагалі якихось суттєвих змін
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Senua's Saga: Hellblade II получила высокие оценки, но вызвала слабый интерес у игроков
интересно, как же так получилось? может быть стоило не бездумно скупать Activison Blizzard за десятки миллиардов, а заложить в бюджет игры пару миллионов на рекламу и продакшен рекламного контента по игре?

По-сути информационно игра практически в вакууме. С момента анонса всего два трейлера, один из которых в день релиза игры :lamer:

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
taras_cs: 22.05.2024 11:09
Але навіть у позитивних відгуках зазначають, що друга частина по суті не відрізняється від оригінальної гри.
Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити
Нет, она буквально никак не эволюционировала геймплейно. Все та же двухкнопочная боевка и все те же загадки для аутистов людей с альтернативным восприятием реальности. И это за шесть лет разработки. Это как бы не плохо, понятное дело что бюджеты очень ограничивают творческий потенциал, но хотелось бы чего-то более разнообразного и сложного хотя бы в плане боевой системы.
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

Shaolin_Style: 22.05.2024 12:44taras_cs: ↑ 22.05.2024 10:09
Але навіть у позитивних відгуках зазначають, що друга частина по суті не відрізняється від оригінальної гри.
Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити
Нет, она буквально никак не эволюционировала геймплейно. Все та же двухкнопочная боевка и все те же загадки для аутистов людей с альтернативным восприятием реальности. И это за шесть лет разработки. Это как бы не плохо, понятное дело что бюджеты очень ограничивают творческий потенциал, но хотелось бы чего-то более разнообразного и сложного хотя бы в плане боевой системы.
Ось є гра The Walking Dead (3 сезони)
Еволюції теж нема, але оцінки високі та дуже близькі
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

taras_cs: 22.05.2024 13:03
Shaolin_Style: 22.05.2024 12:44taras_cs: ↑ 22.05.2024 10:09
Але навіть у позитивних відгуках зазначають, що друга частина по суті не відрізняється від оригінальної гри.
Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити
Нет, она буквально никак не эволюционировала геймплейно. Все та же двухкнопочная боевка и все те же загадки для аутистов людей с альтернативным восприятием реальности. И это за шесть лет разработки. Это как бы не плохо, понятное дело что бюджеты очень ограничивают творческий потенциал, но хотелось бы чего-то более разнообразного и сложного хотя бы в плане боевой системы.
Ось є гра The Walking Dead (3 сезони)
Еволюції теж нема, але оцінки високі та дуже близькі
Повторюсь:
Если вспомнить почему хб имела успех, то это пиар со стороны стримеров, а пиар базировался на том, что вот кинутая всеми студия, разработчик дмс, сама собралась и выпустила красивую игру, чтоб показать всем что они могут, всё это подогревал концепт перманентной смерти. Это была такая инди на максималках. Второй раз это либо не прокатит, либо прокатит со скрипом.
VladimirV
Member

Сообщение

Я пока только часовый стрим просмотрел. У меня вообще изначально возникал вопрос - а что по геймплею, ну кроме графики?
Да все типа обзоры это хождение кручение камерой с возгласами - вау посмотри какая графика, как красиво, запускается очередная кат-сцена, вау какой красивый пререндер.
В то время как все управление игрой это вперед-назад по корридорам и взаимодействие с предметами чтобы открыть дверь. Потом - в определенных зонах файтинг с нпц по очереди экшен боевкой, не буду ее характеризовать она довольно типичная, если опять убрать эффекты, потому что это тоже часть графики.
В сухом остатке геймплей и механики игры для самого игрока они тут довольно просты, однообразны и ..все.
Ставка исключительно на графику и эмоции от сеттинга графики. Игра "иди и смотри" по большому счету.
Возьму по распродаже когда-нибудь, прям желания врываться нет.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

taras_cs: 22.05.2024 13:03 Ось є гра The Walking Dead (3 сезони)
Еволюції теж нема, але оцінки високі та дуже близькі
Вот бы сейчас сравнивать адвенчуры от телтейл с игрой которая позиционирует себя экшеном.
bes
Member
Откуда: Kryvyi Rih

Сообщение

прошлая игра была интересная только звуковой поддержкой а сама игра шлак полный так и тут . Визуала навалили а геймплей мягко говоря на любителя
Spiryt
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

taras_cs: 22.05.2024 13:03
Shaolin_Style: 22.05.2024 12:44taras_cs: ↑ 22.05.2024 10:09
Але навіть у позитивних відгуках зазначають, що друга частина по суті не відрізняється від оригінальної гри.
Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити
Нет, она буквально никак не эволюционировала геймплейно. Все та же двухкнопочная боевка и все те же загадки для аутистов людей с альтернативным восприятием реальности. И это за шесть лет разработки. Это как бы не плохо, понятное дело что бюджеты очень ограничивают творческий потенциал, но хотелось бы чего-то более разнообразного и сложного хотя бы в плане боевой системы.
Ось є гра The Walking Dead (3 сезони)
Еволюції теж нема, але оцінки високі та дуже близькі
К выходу третей части студия закрылась. Единиственное, что менялось в их играх - это название, так что такой себе аргумент
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

taras_cs: 22.05.2024 11:09 Ну звісно в другій частині фанати мріяли пінбол побачити
Люди чекали покаращення багатьох моментів, що можна було пробачити інді студії, але не внутрішній студії майків з нормлаьним бюджетом.
daesz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Думаю, випускати її декілкьа днів після релізу Цусіми - було помилкою.
Ainger
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

daesz: 22.05.2024 17:12 Думаю, випускати її декілкьа днів після релізу Цусіми - було помилкою.
Не понимаю этих гонок с днями релиза. Я вот ждал и Цусиму и Хеллблейд 2, купил обе, пройду обе. В чем проблема? :dontknow:
А циферки пикового онлайна после релиза оставим для циферкодрочеров, ибо толку от них, если решают общие продажи. Другое дело, что ХБ довольно нишевая игра, и думаю Цусима из пула "привычных" игр все равно покажет циферки выше.
l-m
Member

Сообщение

Читаю обговорення та навіть не знаю, якийсь геймплей, графіка...
Як на мене Сенуа це в першу чергу про сюжет. Гра тут просто як один з видів мистецтва щоб розповісти історію. Вона могла бути взагалі візуальною новелою чи фільмом, та можливо від цього б навіть виграла, бо геймплей мені не зайшов (хоча з часом звик). Прицьому історія не своєрідна для звичайних ігр, серйозна та явно не для всіх. По аналогії з фільмами це скоріше гарний арт-хаус, точно не блокбастер від Марвела.
Я здивований що вона взагалі стала відносно популярною, й чому раптом від продовження чекати щось інше?.. (це все про першу частину, другу ще не грав).

До речі ще подібність до японських візуальних новел - якісь озучки, це найкраще що я чув серед англомовних ігор. І загалом чудовий звук та музичне оформлення.
daesz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ainger: 22.05.2024 19:25
daesz: 22.05.2024 17:12 Думаю, випускати її декілкьа днів після релізу Цусіми - було помилкою.
Не понимаю этих гонок с днями релиза. Я вот ждал и Цусиму и Хеллблейд 2, купил обе, пройду обе. В чем проблема? :dontknow:
А циферки пикового онлайна после релиза оставим для циферкодрочеров, ибо толку от них, если решают общие продажи. Другое дело, что ХБ довольно нишевая игра, и думаю Цусима из пула "привычных" игр все равно покажет циферки выше.
Циферки на релізі - це кількість проданих копій, поголовна більшість (особливо в США і Європі) купляють в середньому 1 гру на місяць, і якщо є реліз декількох ігор підряд - беруть ту, яка більш розхайплена. Так думки вголос, але думаю, що висновки якісь зробите ;)
Последний раз редактировалось daesz 22.05.2024 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ответить