Вывсёврёти, GI на трассировке и полное его отсутствие и без лупы хорошо видно, на открытых локициях разница менее очевидно, но там и свету не от чего и некуда отражаться. Лучи в ведьмаке местами с косяками, но в целом очень хорошо украшают старую игру. Лично я такое одобряю, побегать в старую добрую игру на новом железе с новыми фичами, это здорово.Геральт: ↑ 04.04.2024 15:30Тіні/освітлення щось там змінилось, але стоп-кадр треба і лупа
Последние статьи и обзоры
Новости
Кількість користувачів GeForce RTX 3060 у Steam зросла
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Vpupkin
Звиняй, тягнути кілька десятків гіг, щоб переконатись ще раз в очевидному, мені ліниво. А що ви там на своїх компах понавикручуєте - справа ваша.
Звиняй, тягнути кілька десятків гіг, щоб переконатись ще раз в очевидному, мені ліниво. А що ви там на своїх компах понавикручуєте - справа ваша.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Да. да. разницы нету, это я в паинте нарисовал.Геральт: ↑ 04.04.2024 17:14Звиняй, тягнути кілька десятків гіг, щоб переконатись ще раз в очевидному, мені ліниво. А що ви там на своїх компах понавикручуєте - справа ваша.
-
artko
Member
- Откуда: Dnipro
а якак картинка с променями? бо одна - темно, як в ...., друга без тінів, але хоча б видноVpupkin: ↑ 04.04.2024 19:05 Да. да. разницы нету, это я в паинте нарисовал.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
artko
У вас дома когда свет выключен стены светятся?
У вас дома когда свет выключен стены светятся?
-
artko
Member
- Откуда: Dnipro
Vpupkin
коли лампа на стелі ввімкнена - так, за допомогою відбиття світла. а що?
тобто ота темрява повинна довести переваги трасування у цій грі?
коли лампа на стелі ввімкнена - так, за допомогою відбиття світла. а що?
тобто ота темрява повинна довести переваги трасування у цій грі?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
В глубоком тёмном углу должно быть темно, потому что туда попадает меньше света, без трассировки всё просто так само светится. Если не нравится то в настройках трассировка выключается.artko: ↑ 04.04.2024 19:36тобто ота темрява повинна довести переваги трасування у цій грі?
-
vmsolver
Member
HFW красивая игра, но освещение в ней никакое, прежде всего не хватает адекватного GI.zalizo_org: ↑ 04.04.2024 15:55Horizon Forbidden West ще гарніша, і там, здається, нема RT.
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
Глибокий темний кут біля вікна у соняшну погоду?Vpupkin: ↑ 04.04.2024 19:42В глубоком тёмном углу должно быть темно, потому что туда попадает меньше света, без трассировки всё просто так само светится. Если не нравится то в настройках трассировка выключается.artko: ↑ 04.04.2024 19:36тобто ота темрява повинна довести переваги трасування у цій грі?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
А солнце разве светит в окно, за окном тень от самого здания, а уже за ней пристань освещенная солнцем.mraleks: ↑ 04.04.2024 19:51Глибокий темний кут біля вікна у соняшну погоду?
Если что трассировка в ведьмака на супер достоверность не претендует, там косяков хватает, но базовые динамичный GI присутствует.
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
У мене в квартирі сонце теж не світить у вікна (північно-східна сторона), але така темрява тільки після заходу сонця.Vpupkin: ↑ 04.04.2024 20:00А солнце разве светит в окно, за окном тень от самого здания, а уже за ней пристань освещенная солнцем.mraleks: ↑ 04.04.2024 19:51Глибокий темний кут біля вікна у соняшну погоду?
Если что трассировка в ведьмака на супер достоверность не претендует, там косяков хватает, но базовые динамичный GI присутствует.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
К сожалению в ведьмаке не такая крутая графика как у вас дома. А ещё вероятно у вас не такой монитор как к меня и мы видим разную картинку.mraleks: ↑ 04.04.2024 20:41У мене в квартирі сонце теж не світить у вікна (північно-східна сторона), але така темрява тільки після заходу сонця.
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
Давайте порівняємо що ми бачимо на лівому скріні: Геральта прекрасно видно і на шкіряному обладунку я бачу блікі від якогось джерела світла і це з протилежної сторони від вікна, але одразу за ним стоїть стіл і на ному майже нічого не видно, окрім відбиття вікна, яке може бути у випадку якщо цей стіл відполірований, але на правому скріні цей стіл виглядає затертим, що в принципі логічно для столу в якійсь таверні.Vpupkin: ↑ 04.04.2024 21:03К сожалению в ведьмаке не такая крутая графика как у вас дома. А ещё вероятно у вас не такой монитор как к меня и мы видим разную картинку.mraleks: ↑ 04.04.2024 20:41У мене в квартирі сонце теж не світить у вікна (північно-східна сторона), але така темрява тільки після заходу сонця.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
mraleks
Речь шла о там что разницу видно не только с лупой, а фотореализма в ведьмаке мы не увидим.
На скрине с лучами видно что какие-то фрагменты поверхности стола матовые, а большая его часть более глянцевая, на скрине буз лучей это просто текстура которая само по себе светится, а Геральт всегда светится.
Речь шла о там что разницу видно не только с лупой, а фотореализма в ведьмаке мы не увидим.
На скрине с лучами видно что какие-то фрагменты поверхности стола матовые, а большая его часть более глянцевая, на скрине буз лучей это просто текстура которая само по себе светится, а Геральт всегда светится.
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
Висновок: у Відьмаку промені не дають реалістичне освітлення заради чого вони і просуваються в індустрію, я все правильно зрозумів?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
А в ведьмаке есть хоть намёк на реалистичность? Геральт больше на мультяшку похож.mraleks: ↑ 04.04.2024 21:49 Висновок: у Відьмаку промені не дають реалістичне освітлення заради чого вони і просуваються в індустрію, я все правильно зрозумів?
В обычном рендере есть только 2 состояния освещения, 1 свет и 2 тень, лучи раздвигают эти границы, теперь есть и промежуточные состояния, затенения и отраженный свет, ну и отражения за пределами кадрового пространства и более качественные тени.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
На папері. А на екрані біла пляма )Vpupkin: ↑ 04.04.2024 21:54 лучи раздвигают эти границы, теперь есть и промежуточные состояния, затенения и отраженный свет, ну и отражения за пределами кадрового пространства и более качественные тени.
- спойлер
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт: ↑ 04.04.2024 22:04На папері. А на екрані біла пляма )
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
В базових речах - цілком, наприклад якщо рубанути мечем по руці бандита - вона полетить на землюVpupkin: ↑ 04.04.2024 21:54А в ведьмаке есть хоть намёк на реалистичность?mraleks: ↑ 04.04.2024 21:49 Висновок: у Відьмаку промені не дають реалістичне освітлення заради чого вони і просуваються в індустрію, я все правильно зрозумів?
Ну або якщо стрибнути з висоти, то цілком собі можна загинути.
То чому в освітленні технологія, яку створювали для реалістичності не дає цю саму реалістичність?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Кто вам обещал фотореализм в ведьмаке? Вот у него и спросите где он, если никто не обещал то о чём разговор?mraleks: ↑ 04.04.2024 22:13То чому в освітленні технологія, яку створювали для реалістичності не дає цю саму реалістичність?
Лучи дают более сложное и качественное освещение что явно реалистичней чем абсолютная статика где всё помещение равномерно освещено амбиентлайтом как в играх 20ти летней давности.
Просто свет научился делать хоть что-что вместо ничего, шаг в сторону реализма ну и просто красиво