Nvidia показала демо Covert Protocol із застосуванням ШІ для створення достовірних NPC

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Stray
Member

Сообщение

Пропоную обговорити Nvidia показала демо Covert Protocol із застосуванням ШІ для створення достовірних NPC

як техно демка забавно (ще минулого року її крутили), проте хорошо поставлені діалоги це біль більшості сучасних ігр і не впевнений, що перекладання наративу на плечі гравця зробить геймплей цікавішим
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Діалоги стануть генерованими, але їх буде багаааааато! (с)
Conqistador
Member
Аватара пользователя

Сообщение

спойлер
MMikhail
Member

Сообщение

Не забываем, что все это происходит не мгновенно, а с обращением на сервера. При чем подключения к серверам требует все, и Audio to Face (которое заботливо заблокированно NVIDIA в Omniverse в Украине вместе с Россией, даже VPN не помогает), и генерация диалогов.
В реальном геймплее, когда показывали эту технологию на Стриме, в демонстрации на Unreal было 5-10 ФПС. И диалоги были довольно посредственными (мне бы в такое играть было не интересно).
Если кому интересно как это выглядит в реальном геймплее, а не в комерческой демонстрации: ссылка YouTube
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

MMikhail
Просто ти не забашляв за квадро-sli rtx 6090, щоб діалоги таки прокрутилися локально :laugh:
Soto
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Когда недавно перепрошёл масс эффект, радуясь количеству диалогов и проработанной работе издателя очень старой игры, читать новость про достоверные диалоги, сгенерированные ИИ кажется попыткой сделать всё, чтобы не делать ничего.

Код: Выделить всё

"Желаете сгенерировать игру, диалоги и сеттинг?  - нажмите да/нет"
Grindeath
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вот чего-чего, а в играх не хватает качества, а не количества диалогов.
Vikins
Member

Сообщение

Недавно вышла игра с тысячами сгенерированных ИИ диалогами - Starfield. И что, кому-то это понравилось? Какая разница, были они сгенерированы заранее и прошиты в игру, или будут генерироваться в реальном времени. Да, это дает некоторый простор для внедрения новых механик и повышения интерактивности, но художественная ценность от этого не повысится.
Povitria
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Уніформа швейцара Ілону Маску дуже личить ;)
zaqik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Душниличі

Сообщение

С каждым днём все меньше людей жалуется на падение качества. Вон рядом тема про блеквелл, народ ещё пишет про "оверпрайс", но правда в том, что спустя пару лет "оверпрайса" он превращается в нормал прайс, короче, вы поняли (плохое качество 5 лет назад = ну это ещё норм сегодня). Играть в автоматически сгенерированные карты для хомм3 уже было не интересно, но вот с тех пор пройдёт 30 лет, и почему-то появятся автоматические генераторы целых игр.
Ответить