Бо у вас схоже немає підтримки DLSS, тому і біситесь). В мене 4090 і якщо я не бачу різниці в якості при увімкненні DLSS в 4К, я його залишаю, навіть, якщо картка може видавати 60 FPS в нативі. Система тихенько працює, а ВК споживає ~200 Вт замість 350. А знижувати якість графіки, заради нативу, це взагалі треш.temporar: ↑ 29.11.2023 12:32 Вот эти парни, которые сидят на 4090 и говорят какой длсс крутой, это нечто. Что фср, что длсс, теорема Эскобара. Дрисня дрисней, какая там дрисня четче, а какая мыльнее, щас бы купить карту за 100500 денег и разбираться какая дрисня лучше, мда. Ну дриснина эти апскейлеры, да я в алан вэйк играл, я фср юзал, там иначе не работало в принципе оно. Но в любом другом случае, сначала настройки минимал, а потом уже дрисня, она картинку дристает хуже любой другой настройки. Но если бы у меня карта была за 100500к а не за 15к и я был бы вынужден включать дриснину, я бы вернул товар (или не покупал бы просто)
Последние статьи и обзоры
Новости
Огляд та тестування референсної відеокарти AMD Radeon RX 7900 XT. На що здатна топова карта рік по тому?
-
kairo
Member
- Откуда: Україна
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Ніякої каші замість тіней немає. А от мило в апскейлах є.Vpupkin: ↑ 29.11.2023 15:31Это повод играть с SSR вместо отражений и кашей из квадратиков вместо теней?Геральт: ↑ 29.11.2023 15:14Спробую інакше: ігр з тру-променями фактично нема.
От ще трохи скрінів: на одному з них RT, на іншому ні )
- спойлер
- спойлер
-
temporar
Member
Да, я давно слышал, что в 4к оно работает. И я правда в 4к длсс не тестил, только от людей слышал, что мылит. Другое дело, что бывают люди (видимо как ты) не восприимчивые к мылу, плюс ко всему, может оно в 4к действительно не так сильно. Но я и правда 4к не тестил. 1440р мыло мыльное и дриснина какая-то начинается, свестит, пердит че-то, это жэз. Я так понимаю, чтоб быть тру, надо именно идти за 4к моником и 4090 за 100500 грн и тогда узреть чудо. Может оно и есть, но предпосылок так полагать нет, в 1440р я ситуацию описал, в фулхд то же самое (не тестил)kairo: ↑ 29.11.2023 15:52Бо у вас схоже немає підтримки DLSS, тому і біситесь). В мене 4090 і якщо я не бачу різниці в якості при увімкненні DLSS в 4К, я його залишаю, навіть, якщо картка може видавати 60 FPS в нативі. Система тихенько працює, а ВК споживає ~200 Вт замість 350. А знижувати якість графіки, заради нативу, це взагалі треш.temporar: ↑ 29.11.2023 12:32 Вот эти парни, которые сидят на 4090 и говорят какой длсс крутой, это нечто. Что фср, что длсс, теорема Эскобара. Дрисня дрисней, какая там дрисня четче, а какая мыльнее, щас бы купить карту за 100500 денег и разбираться какая дрисня лучше, мда. Ну дриснина эти апскейлеры, да я в алан вэйк играл, я фср юзал, там иначе не работало в принципе оно. Но в любом другом случае, сначала настройки минимал, а потом уже дрисня, она картинку дристает хуже любой другой настройки. Но если бы у меня карта была за 100500к а не за 15к и я был бы вынужден включать дриснину, я бы вернул товар (или не покупал бы просто)
-
kairo
Member
- Откуда: Україна
На якій картці і в яких іграх ви тестували DLSS?temporar: ↑ 29.11.2023 17:25Да, я давно слышал, что в 4к оно работает. И я правда в 4к длсс не тестил, только от людей слышал, что мылит. Другое дело, что бывают люди (видимо как ты) не восприимчивые к мылу, плюс ко всему, может оно в 4к действительно не так сильно. Но я и правда 4к не тестил. 1440р мыло мыльное и дриснина какая-то начинается, свестит, пердит че-то, это жэз. Я так понимаю, чтоб быть тру, надо именно идти за 4к моником и 4090 за 100500 грн и тогда узреть чудо. Может оно и есть, но предпосылок так полагать нет, в 1440р я ситуацию описал, в фулхд то же самое (не тестил)kairo: ↑ 29.11.2023 15:52
Бо у вас схоже немає підтримки DLSS, тому і біситесь). В мене 4090 і якщо я не бачу різниці в якості при увімкненні DLSS в 4К, я його залишаю, навіть, якщо картка може видавати 60 FPS в нативі. Система тихенько працює, а ВК споживає ~200 Вт замість 350. А знижувати якість графіки, заради нативу, це взагалі треш.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
-
daesz
Member
У вас в хаті також над кожним предметом стоять фонарики, щоб тіні були максимально чіткі?Vpupkin: ↑ 29.11.2023 18:28 Геральт
Мыло от апскейла это почиму-то проблема, а мыло вместо теней и отражений не проблема?
Дальше першого сету скрінів алана вейка навіть не видився, рекомендую піти в найбільшу кімнату у вашій хаті/квартирі, включити верхнє світно і подивитись на тіні предментів які знаходяться далеко від джерела світла, розкажете про мило і фейкові тіні IRL
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Так в том то и прелесть теней на лучах что они меняют свою резкость, на коротких дистанциях очень чёткие и детальные, а на расстоянии мыльные, как и должно быть, а без лучей равномерное мыло и никакой вам дифракции.daesz: ↑ 29.11.2023 18:48У вас в хаті також над кожним предметом стоять фонарики, щоб тіні були максимально чіткі?
-
daesz
Member
Vpupkin,
в деяких місцях виглядає справді краще (саме освітлення), з тінями менш однозначно імхо
в деяких місцях виглядає справді краще (саме освітлення), з тінями менш однозначно імхо
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
daesz
Это самые качественные и правильные тени что я видел в играх.
Это самые качественные и правильные тени что я видел в играх.
-
temporar
Member
ахаха, посмотри че апскейлер с водой делает. Не, с людьми которые ЗА это дискутировать не надоdaesz: ↑ 29.11.2023 19:04 Vpupkin,
в деяких місцях виглядає справді краще (саме освітлення), з тінями менш однозначно імхо
Отправлено спустя 40 секунд:
3080 киберпукkairo: ↑ 29.11.2023 17:30На якій картці і в яких іграх ви тестували DLSS?temporar: ↑ 29.11.2023 17:25
Да, я давно слышал, что в 4к оно работает. И я правда в 4к длсс не тестил, только от людей слышал, что мылит. Другое дело, что бывают люди (видимо как ты) не восприимчивые к мылу, плюс ко всему, может оно в 4к действительно не так сильно. Но я и правда 4к не тестил. 1440р мыло мыльное и дриснина какая-то начинается, свестит, пердит че-то, это жэз. Я так понимаю, чтоб быть тру, надо именно идти за 4к моником и 4090 за 100500 грн и тогда узреть чудо. Может оно и есть, но предпосылок так полагать нет, в 1440р я ситуацию описал, в фулхд то же самое (не тестил)
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Ми вже то проходили. Тінь як правило менше обєкту. Тому при виборі "мильна тінь чи мильний обєкт" я звісно ж виберу мильну тінь. Але тут ще момент, що на жодному скріні я так і не побачив "піксельної каші"і так і не зрозумів що з тими тінями за катастрофа сталась.Vpupkin: ↑ 29.11.2023 18:28 Геральт
Мыло от апскейла это почиму-то проблема, а мыло вместо теней и отражений не проблема?
AW2 тягнути як доказ правильності/чіткості тіней чи будь-чого іншого то зашквар, бо там він сам по собі мильний. А з променями (а отже з апскейлом) мило в квадраті.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Геральт
Тени низкого разрешения часто маскируют размытием, чтобы не было лесенок и каши нам подсовывают убермыло, AW2 яркий тому пример, там мыльные пятна вместо теней. В игре очень детальная геометрия и без качественных теней её почти невидно, а лучистые тени раскрывают потенцивал крутой детализации игры.
Что толку от клумбы с качественными цветочками если они не могут отбрасывать друг на друга тени соответствующего качества?
Нет смысла наращивать детализацию геометрии без наращивания качества освещения, AW2 хорошо это показывает, без лучей мелкие детали тонут в мыле убогих теней, а лучистые тени подчёркивают все эти детали. Мелкие элементы одежды, пуговицы и складки едва видны без лучей. Вся сцена в тенях и вся тонет в мыле, а с лучами всё намного детальнее. Лучи показывают все мелкие детали.
Тени низкого разрешения часто маскируют размытием, чтобы не было лесенок и каши нам подсовывают убермыло, AW2 яркий тому пример, там мыльные пятна вместо теней. В игре очень детальная геометрия и без качественных теней её почти невидно, а лучистые тени раскрывают потенцивал крутой детализации игры.
Что толку от клумбы с качественными цветочками если они не могут отбрасывать друг на друга тени соответствующего качества?
Нет смысла наращивать детализацию геометрии без наращивания качества освещения, AW2 хорошо это показывает, без лучей мелкие детали тонут в мыле убогих теней, а лучистые тени подчёркивают все эти детали. Мелкие элементы одежды, пуговицы и складки едва видны без лучей. Вся сцена в тенях и вся тонет в мыле, а с лучами всё намного детальнее. Лучи показывают все мелкие детали.
-
temporar
Member
надо подписывать, где с лучами ))))Vpupkin: ↑ 29.11.2023 21:12 Геральт
Тени низкого разрешения часто маскируют размытием, чтобы не было лесенок и каши нам подсовывают убермыло, AW2 яркий тому пример, там мыльные пятна вместо теней. В игре очень детальная геометрия и без качественных теней её почти невидно, а лучистые тени раскрывают потенцивал крутой детализации игры.
Что толку от клумбы с качественными цветочками если они не могут отбрасывать друг на друга тени соответствующего качества?
Нет смысла наращивать детализацию геометрии без наращивания качества освещения, AW2 хорошо это показывает, без лучей мелкие детали тонут в мыле убогих теней, а лучистые тени подчёркивают все эти детали. Мелкие элементы одежды, пуговицы и складки едва видны без лучей. Вся сцена в тенях и вся тонет в мыле, а с лучами всё намного детальнее. Лучи показывают все мелкие детали.
Это же реально надо сидеть рассматривать пуговицы. Ну да, согласен, пуговицы получше выглядят, я минуту смотрел перекликивал с одной на другу, убедил. А если вот рассматривать эту тему в контексте геймплея, а не найди 10 отличий?)
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Та при чому тут тіні взагалі, якщо сама по собі гра мило мильне. А з променями, поверх мильних текстур ще буде мильний апскейл. І жодні тіні те мило не спасуть. Вже не пам'ятаю які там налаштування тіней, але навіть якщо їх відключити взагалі, то мила менше не стане. І що толку з правильної(?) тіні, яка займає 0,1 екрану, якщо 99,9% мило. А квіточки взагалі можуть не кидати тіні, уявимо, що сонце, бляха, в зеніті.Vpupkin: ↑ 29.11.2023 21:12 Геральт
Что толку от клумбы с качественными цветочками если они не могут отбрасывать друг на друга тени соответствующего качества?
Та це не промені показують дрібні деталі. Текстура або деталізована або ні.
AW2 дивився і з променями і без. Мило мильне, і так і так. Тільки з променями менше кадрів.
Куди драбинка ділась зліва від дверей на 321.png?
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Она в тени потому что свет перекрывает дверь, а в безлучистом ренделе она бликует благодаря дефективному SSR которому пофигу что меду фонарём и лестницей есть дверь. Вот вам и правильное освещение.Геральт: ↑ 29.11.2023 21:45Куди драбинка ділась зліва від дверей на 321.png?
-
kairo
Member
- Откуда: Україна
DLSS - фу мило, різницю одразу видно, це все фейк.temporar: ↑ 29.11.2023 21:26надо подписывать, где с лучами ))))Vpupkin: ↑ 29.11.2023 21:12 Мелкие элементы одежды, пуговицы и складки едва видны без лучей. Вся сцена в тенях и вся тонет в мыле, а с лучами всё намного детальнее. Лучи показывают все мелкие детали.
Это же реально надо сидеть рассматривать пуговицы. Ну да, согласен, пуговицы получше выглядят, я минуту смотрел перекликивал с одной на другу, убедил. А если вот рассматривать эту тему в контексте геймплея, а не найди 10 отличий?)
RT - фу, різниці не бачу, хочу фейкове растеризоване освітлення.
А корінь усіх цих срачів, банально в фіговій підтримці променів та рахітному FSR в AMD картках
Відправлено через 12 хвилин 40 секунд:
"да я в алан вэйк играл, я фср юзал, там иначе не работало в принципе оно."
Лол, тоді навіщо ви FSR в Alan Wake 2 вмикали? І що значить "иначе не работало в принципе оно"? 3080 нормально тягне АВ2 без DLSS/FSR. Щось не сходиться.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
А коробка, яка за драбинкою та і сама стійка від драбинки, які також відгороджені від ліхтаря дверима - не в тіні? Які ж потішні ті свідки променів.Vpupkin: ↑ 29.11.2023 21:50Она в тени потому что свет перекрывает дверь, а в безлучистом ренделе она бликует благодаря дефективному SSR которому пофигу что меду фонарём и лестницей есть дверь. Вот вам и правильное освещение.Геральт: ↑ 29.11.2023 21:45Куди драбинка ділась зліва від дверей на 321.png?
-
temporar
Member
Ну братан, я на рх сижу, или чтоб мои выводы были релевантные мне надо держать ртх карту под боком? Я понимаю, что если денег дофига, то можно и так, лично я у кореша ртх смотрел. Наверное это уже не подходит значит, надо самому купить, да? Ну это смешно, эту дрисню не замечать или оправдывать. АПСКЕЙЛЕР БЛkairo: ↑ 29.11.2023 22:06DLSS - фу мило, різницю одразу видно, це все фейк.temporar: ↑ 29.11.2023 21:26
надо подписывать, где с лучами ))))
Это же реально надо сидеть рассматривать пуговицы. Ну да, согласен, пуговицы получше выглядят, я минуту смотрел перекликивал с одной на другу, убедил. А если вот рассматривать эту тему в контексте геймплея, а не найди 10 отличий?)
RT - фу, різниці не бачу, хочу фейкове растеризоване освітлення.
А корінь усіх цих срачів, банально в фіговій підтримці променів та рахітному FSR в AMD картках
Відправлено через 12 хвилин 40 секунд:"да я в алан вэйк играл, я фср юзал, там иначе не работало в принципе оно."
Лол, тоді навіщо ви FSR в Alan Wake 2 вмикали? І що значить "иначе не работало в принципе оно"? 3080 нормально тягне АВ2 без DLSS/FSR. Щось не сходиться.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Я думаю у меня, к слову, на 10гб 3080 были бы проблемы в алан вэйке )))
-
alexeygalas
Member
- Откуда: Україна Хмельницький
Якби усі геймстудії юзали промені з DX 12.1 DXR - на всіх би робило більш менш однаково. Але юзають в більшості код, який готує обчислення під SDK Nvidia. А з такими обчисленнями AMD карти гірше працюють.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Ну для игр с лучами именно 4070ти лучше и дешевле, ну а скоро её просто заменит 4070ти супер за ту же цену с 16 ГБ и большей производительностью и псп чем у 4070ти и она будет ещё интересней и вероятно уже нагонит 7900хт даже в играх без лучей, а если ещё вспомнить что у неё есть генерация кадров тестов которой тут нет то всё ещё интересней, так что не всё так однозначноdaesz: ↑ 27.11.2023 20:38 Незнаю навіщо 4070тіай зі своїми 12ма потрібна, коли є ось такий монстр, який ще й з 4080 в окремих випадках потягатись може
Дякую за огляд
- спойлер
В 2к хоґвартсі - навіть 4080 поступилась їйпродуктивність графічних адаптерів Radeon з використанням трасування променів не витримує ніякої критики, з ними навіть карти Intel Arc будуть кращі
в 2к джедаї поступилась 2 кадри в середньому, проте, +5 кадрів по мінімальному
в 4к джедай +1 по мінімально / +3 по середньому
в 2к калісто +3 по мінімальному / +7 по середньому
в 4к калісто +6 по середньому