Nvidia випустила драйвер GeForce 537.42 WHQL для оновленого Cyberpunk 2077

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Mercator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Зазеркалье

Сообщение

Fen1xz: 21.09.2023 21:48
Earanak: 21.09.2023 19:20 В Cyberpunk 2077 2.0 (PathTracing) - 4090 пахнет слабостью :laugh:
Пахнет слабостью обсёр проджектов с оптимизацией. Обычный кп77 шел уже на любом мало-мальски адекватном железе. Длс опять все испортило. Ну ждать год и 33 патча правок, а потом играть.
смотрю в даже не играли? кадров стало больше как с патч трейсингом, так и без него
GreenMile
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Earanak: 21.09.2023 23:17На стекле рыбу не видно (под разными углами) - https://i.imgur.com/CHgcp5c.png
А в лужах видно - https://i.imgur.com/EW75dDC.jpg
Зацікавили, побігав там, насправді рибу трошки іноді видно у склі, але якось невпевнено і наче не у всіх шибках, хоча відображення вивіски чітко у всіх є. Ось на скрині обвів - трохи видно відбиток плавців:
спойлер
Cyberpunk2077_680.jpg
UPD. Походу воно видно лише при якомусь двиному куті огляду, ось упіймав червону рибу, відбиваються лише плавці і лише при такому положенні камери, вище/нижче - зникають :think:
спойлер
Cyberpunk2077_2023_09_22_00_03_30_442.jpg
Последний раз редактировалось GreenMile 22.09.2023 00:06, всего редактировалось 2 раза.
IC9517
ATI&Vmod_fan
Аватара пользователя
Откуда: Баку Азербайджан

Сообщение

Mercator: 21.09.2023 23:47смотрю в даже не играли? кадров стало больше как с патч трейсингом, так и без него
С path tracing фпс точно стал выше. RT reconstruction неплохо бустит картинку в статике (как минимум убирает мерцание на решетках), но субъективно добавляет шлейфы в динамике. Все это очень хорошо, но
Почему после обновления мой персонаж постоянно лысый (вид от третьего лица на мотоцикле) независимо от прически и головного убора? :shuffle:

Обновлено:
Каюсь, виноват. Обновил дрова, перезапустил игру - волосы появились, шлейфов от RT reconstruction стало меньше (но все равно я их замечаю в отличие от режиме без реконструкции). 4K path tracing DLSS performance
Последний раз редактировалось IC9517 22.09.2023 00:25, всего редактировалось 2 раза.
Nehrk
Member
Откуда: Louisville, KY

Сообщение

Это троллинг в комментах про хотение path tracing’a в рилтайме на железе не 2077-го года, правда ведь?
GreenMile
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Nehrk: 22.09.2023 00:07 Это троллинг в комментах про хотение path tracing’a в рилтайме на железе не 2077-го года, правда ведь?
Чому тролінг, там люди для чого тести викладали в різних варіантах? :dontknow:
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Mercator: 21.09.2023 23:47смотрю в даже не играли? кадров стало больше как с патч трейсингом, так и без него
Я играл в 2020 еще до Overdrive, до появления PT. Когда еще не было Фрейм-Гена.
Сейчас попробовал все в это в совокупности, мне норм. И Фреймрейт годный и визуал приятный.
Так что у меня никаких претензий к оптимизации/технологиям/визуалу - нету. Только в мелочах незначительных.
Я сейчас даже не то что бы играю, просто хожу/катаюсь бездумно по городу и любуюсь окружением.

P.S. Самым большим моим шоком стало то что они поменяли положение на кровати когда ты спать ложишься.
Это лучшее изменение в игре с ее самого релиза, IMHO
:gigi:
unique-neon
Member

Сообщение

Я в швидкодії паз трейсингу різниці не помітив. Було 100 фпс і лишилось 100 фпс при незмінних налаштуваннях.

З фіксів що побачив - тіні наче вже як без гостингу в тому ж паз трейсингу.

Бачив думку, що в КП багів нема. Ось мої перші 5 хвилин:

Ось на такому авто їздять копи по своїх справах
спойлер
Изображение
Також з паз терйсингом тіні на на людях під шлейками майок чи кольє блимають (різко темнішають і покривають завеликі площі), коли ті ходять і ці елементи одягу рухаються.

А ось так виглядають максимальні текстури на далеких об'єктах
спойлер
Изображение
Оцініть також освітлення листя на деревах з божественним паз терйсингом на скріні вище. Порівняйте з растром + АО нижче
спойлер
Изображение
Ну і хвилинка арт дизайну
спойлер
Изображение
bez5dva
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Не совсем по теме, но тестил ли кто-то новый чекер в настройках "для процессоров АМД"?
deviconte
Member

Сообщение

На 4090 + dlss quality + fg + path tracing в среднем 130+ кадров. Никакого мыла, киселя нет и в помине.
Последние драйвера так же добавляют немного ФПС. В целом новая фича для РТ очень хорошо работает именно в РТ овердрайве
Inqizitor2022
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Вообще пробегал, как мог перебрал режимы, на 3080ti с РТ условно играбельно (40 средних) только в 1440р dlss performance с оптимальными, а не максимальными настройками, но мыло мыльное. Остальное неиграбельно в принципе. Вообщем, если отключить лучи вообще - то в 1440р играть можно, но шарм пропадает. Хотя в 2.0 нехило так переделали навыки, очень много пофиксил проблем (но мужик-японец так же не звонит без танцев с бубном), отчего у меня возникла мысль, что выйди игра в состоянии 2.0 три года назад - почти никто бы плохого слова не сказал. А в 2023 на фоне геймплея Старфилда игра выглядит даже хорошо, интересно и цепляет. Спасибо беседке за эталон безидейного мусора дабы предыдущие игры можно было с ним сравнивать и поражаться глубине и качеству :laugh: :lol:
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Antonfox: 21.09.2023 22:33 Что-то разницы между включенным и выключенным RT не особо вижу :) а вот PT уже разница очень заметна, на 4070 разницы в драйверах на уровне погрешности
спойлер
RT off Изображение

RT ON Изображение

PT ON Изображение

Драйвер 537.42 Изображение

Драйвер 537.34 Изображение
Да потому что нет там никакой реально разницы, так...в некоторых местах отражайки появляются, толку 0, а фпс падает в разы. В рекламе красота, на делевсе эти лучи хрень полная, которое только хавает ресурсы, я их даже на 4090 не врубаю нигде. Лучше выставить всё остальное на ультра и играть в нативе в 4к, безо всяких лучей и прочих свистоперделок. Анчартед, ТЛОУ, последние колды, sniper elite 5, да и много других игр с красивым графеном чудесно играются безо всяких лучей
neonglaу
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв, Україна

Сообщение

Fen1xz: 21.09.2023 21:48
Earanak: 21.09.2023 19:20 В Cyberpunk 2077 2.0 (PathTracing) - 4090 пахнет слабостью :laugh:
Пахнет слабостью обсёр проджектов с оптимизацией. Обычный кп77 шел уже на любом мало-мальски адекватном железе. Длс опять все испортило. Ну ждать год и 33 патча правок, а потом играть.
Ну не включайте ви PT і RT. Неначе чухаються у вас ті промені і не включати не можна...
Вам зробили функцію на далеку перспективу, ви почали нити. Не було б променів - теж би нили.
GreenMile
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

unique-neon: 22.09.2023 00:54Оцініть також освітлення листя на деревах з божественним паз терйсингом на скріні вище. Порівняйте з растром + АО нижче
Так вони виглядають натурально, реагують на пряме сонце, а не просто мають якесь рандомне довколишнє освітлення. Та на всьому скріні з РТ одразу видно, що навколо жаркий день і світить сонце, на відміну від звичайного де просто якесь марево стоїть незрозуміле. Промені то про натуральність, а не про красу текстур :) Ось, зверніть увагу на ряд дерев і особливо на відмічене стрілкою, воно частково освітлене, це круто :teacher:
спойлер
0ZlZHrO.jpg
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Mixx: 21.09.2023 20:39Интересно, моя 4070 в 720р потянет с длсс и генератором?
Она и 1080р спокойно потянет с длсс и генерацией эти ваши PT.
landr08
Junior
Откуда: Одесса

Сообщение

rizakrko: 21.09.2023 20:13
Менше п'яти кадрів на топовій відеокарті AMD. Використовуючи всю силу чемоданів, 19 кадрів на топовій відеокарті Nvidia. На моїй пам'яті - це рекорд.
Післе драйвера все зміниться
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

MessiaH: 22.09.2023 06:24Да потому что нет там никакой реально разницы,
У месии со зрением видимо плохо раз не заметил разницы, или потому что смотрит только на отражения :gigi: , разница огромная в тенях и освещении между растером и РТ. Через лет пять можно будет поиграть нормально без длсс и генерации, нечего ныть что оно не тянет, выпустили игру которая показывает как реально работают будущие технологии, а то что оно не тянет актуальный топ это вполне ожидаемо и логично.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Секта безлучных до сих пор не распалась, вот что значит слепо верить. :laugh:
Захар Беркут
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin: 22.09.2023 08:51 Секта безлучных до сих пор не распалась, вот что значит слепо верить. :laugh:
Тут все набагато гірше з сектою променів щастя, ото вже невиліковні, витратити ресурс 200-300% заради 4-5% візуалу, о це так прогрес. Але так родина Хуан-Су добре пудрить мізки індустрії, це треба вміти продати промінець екстазу за +200-300% ціни, відкинувши швидкодію на 200-300% в минуле, а тебе ще на руках усі носять, радіють, нахвалюють. Які чудові люди, але чомусь росіян нагадують все більше, може це новий виток "розвитку" людства - деградація.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Захар Беркут: 22.09.2023 09:18заради 4-5% візуалу
Ну если для вас реальное освещение, затенение, тени и отражения это всего 5% тогда понятно :lol: , как вообще можно визуал процентами измерить, оно просто другое, не видят разницы в основном те кто наверно в жизни не пробовал рисовать ничего сложнее натюрморта в младших классах :gigi: а реальные тени и освещение довольно сложно нарисовать, и ладно на статике оно ведь тут везде в движении поэтому запечённые тени и свет намного хуже тех что в реальном времени просчитываются, с моей точки зрения не понятно как люди не видят разницу или для них она не существенна когда на самом деле местами она просто огромна и существенна везде.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Кстати, артефакты ФГ я вижу даже в бенче, то в баре бутылка мерцает, то причёска, чёт как-то оно не очень работает :-/
Ответить