У другому кварталі було поставлено майже 6,5 мільйонів відеокарт

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Firebrand
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

vmsolver: 30.08.2023 18:01Трассировка не мешает наращивать полигоны и делать более качественные анимации.
и тем не менее, сначала лучи, потом анимация, как по мне,как раз таки реалистичность анимации первична,для этого самого,всеми желаемого реализьму, чем лучи сквозь волосатую макушку. :laugh:
vmsolver
Member

Сообщение

waryag: 30.08.2023 23:40
vmsolver: 30.08.2023 22:13поддержка аппаратной трассировки есть во всех актуальных архитектурах.
Мы говорим о влиянии на игры. Которые почти ничего не потеряют, если завтра рейтрейсинг исчезнет
Идея Хуанга о внедрении лучей в современный рендер не зафейлена, а наоборот успешно реализована, всё современное железо аппаратно поддерживает трассировку, все актуальные движки её внедряют или внедрили, и маховик раскручивается дальше. Просто ваши тараканы шуршащие что-то про исчезновение лучей и что это всё не важно, скрывают от вас реальное положение дел, по всей видимости у них там глобальный заговор :lol:

Відправлено через 1 хвилину 14 секунд:
Firebrand: 31.08.2023 00:05
vmsolver: 30.08.2023 18:01Трассировка не мешает наращивать полигоны и делать более качественные анимации.
и тем не менее, сначала лучи, потом анимация, как по мне,как раз таки реалистичность анимации первична,для этого самого,всеми желаемого реализьму, чем лучи сквозь волосатую макушку. :laugh:
Ну делайте более качественную анимацию, я же не против, я просто сказал, что лучи в этом плане никого не ограничивают, не мешают и вообще только за, им просто плевать B-)
zaqik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Душниличі

Сообщение

vmsolver: 30.08.2023 18:01 Трассировка не мешает наращивать полигоны и делать более качественные анимации.

Я имел ввиду, когда лучи прикручивают к игре 20-летней давности и та начинает выдавать 30 фпс на современном железе, то запаса производительности на другие фотореалистичные новшества и не остаётся ;) В общем, выше уже написали, я слоу :rolleyes:
vmsolver
Member

Сообщение

zaqik
Если речь о Quake RTX и прочих, то это просто демка нового освещения, какая там геометрия совершенно до лампочки, её можно сильно усложнить, ФПС не сильно поменяется, потому что упор не в геометрию, а в просчет лучей, в таких демках часто рендер не гибридный, то есть там полный рейтрейсинг, потому и фпс ниже чем в типичных игрушках. Вообще делать далеко идущие выводы на подобных демках это так себе затея, они нужны не поражать качеством геометрии, которая там, к слову, не изменилась, а проДЕМОнстрировать технологию освещения, теней, отражения и т.д. Для этого не надо менять геометрию, подойдёт любая, даже древняя.

В общем, посыл остаётся тот же - лучи не мешают делать геометрию сложнее, а анимации лучше и так далее, это разные вселенные.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

vmsolver: 31.08.2023 00:35Идея Хуанга о внедрении лучей в современный рендер не зафейлена, а наоборот успешно реализована, всё современное железо аппаратно поддерживает трассировку, все актуальные движки её внедряют или внедрили, и маховик раскручивается дальше. Просто ваши тараканы шуршащие что-то про исчезновение лучей и что это всё не важно, скрывают от вас реальное положение дел, по всей видимости у них там глобальный заговор :lol:
Ты же понимаешь, что твой камент не отрицает моего?
Да, чисто формально, лучики есть много где... но фактически, они - дань моде, опциональная надстройка над традиционным рендером с околонулевым выхлопом, которую можно безболезненно убирать из игр. Как, собственно, уже было с физиксом, хейрворксом и ко :)

Вот от апскейлеров уже никуда не деться

Відправлено через 2 хвилини 9 секунд:
vmsolver: 31.08.2023 00:35Ну делайте более качественную анимацию, я же не против, я просто сказал, что лучи в этом плане никого не ограничивают, не мешают и вообще только за, им просто плевать B-)
Почему-то никто в индустрии не может обеспечить нормальный фпс в графонистой игре с фулл-рт освещением. Наверное, ждут 9090 :rotate:
vmsolver
Member

Сообщение

waryag: 31.08.2023 08:14 Ты же понимаешь, что твой камент не отрицает моего?
Да, чисто формально, лучики есть много где... но фактически, они - дань моде, опциональная надстройка над традиционным рендером с околонулевым выхлопом, которую можно безболезненно убирать из игр. Как, собственно, уже было с физиксом, хейрворксом и ко :)
Это ваше нытьё это дань моде, а трассировка это современные технологии повышающие уровень графики на новый уровень как в визуале, так и для разработчиков.
waryag: 31.08.2023 08:14Вот от апскейлеров уже никуда не деться
Их появление только констатация неоптимальности рендера существующих движков, собственно, "апскейлеры" станут частью рендера в том или ином виде.
waryag: 31.08.2023 08:14 Почему-то никто в индустрии не может обеспечить нормальный фпс в графонистой игре с фулл-рт освещением. Наверное, ждут 9090 :rotate:
"Ты же понимаешь, что твой камент не отрицает моего?"
Делайте качественные анимации, никто не запрещает, лучи тем более, им пофик, что дадут, то и отрейтрейсят. Не надо на лучи сваливать решение разработчиков не заморачиваться с анимацией, качеством материалов и тому подобным. Честно говоря, реально нытьё по типу вашего уже надоело.
quazar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

waryag: 31.08.2023 08:14
vmsolver: 31.08.2023 00:35Идея Хуанга о внедрении лучей в современный рендер не зафейлена, а наоборот успешно реализована, всё современное железо аппаратно поддерживает трассировку, все актуальные движки её внедряют или внедрили, и маховик раскручивается дальше. Просто ваши тараканы шуршащие что-то про исчезновение лучей и что это всё не важно, скрывают от вас реальное положение дел, по всей видимости у них там глобальный заговор :lol:
Ты же понимаешь, что твой камент не отрицает моего?
Да, чисто формально, лучики есть много где... но фактически, они - дань моде, опциональная надстройка над традиционным рендером с околонулевым выхлопом, которую можно безболезненно убирать из игр. Как, собственно, уже было с физиксом, хейрворксом и ко :)

Вот от апскейлеров уже никуда не деться

Відправлено через 2 хвилини 9 секунд:
vmsolver: 31.08.2023 00:35Ну делайте более качественную анимацию, я же не против, я просто сказал, что лучи в этом плане никого не ограничивают, не мешают и вообще только за, им просто плевать B-)
Почему-то никто в индустрии не может обеспечить нормальный фпс в графонистой игре с фулл-рт освещением. Наверное, ждут 9090 :rotate:
Да не парься. Я пробовал уже объяснять. Бесполезно. Существующие на момент мощности не смогут обеспечить фулл РТ, а истории про облегчение работы для разрабов, которым нужно пилить и растр. и РТ- вообще из области фантастики.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

vmsolver: 31.08.2023 11:50 Это ваше нытьё это дань моде, а трассировка это современные технологии повышающие уровень графики на новый уровень как в визуале, так и для разработчиков.
Это откровенное вранье. Теоретически может, но из-за чудовищной прожорливости РТ применяется разработчиками крайне дозировано (или не применяется вообще).
Да, некстген версия киберпанка очень хороша и выгодно показывает лучи... но есть нюанс: студия получает чемоданы сотрудничает с нвидиа, а мододелы смогли добиться такой же, а местами лучшей картинки и без РТ. :rotate:
vmsolver: 31.08.2023 11:50 Их появление только констатация неоптимальности рендера существующих движков, собственно, "апскейлеры" станут частью рендера в том или ином виде.
А других не будет.
vmsolver: 31.08.2023 11:50Делайте качественные анимации, никто не запрещает, лучи тем более, им пофик, что дадут, то и отрейтрейсят. Не надо на лучи сваливать решение разработчиков не заморачиваться с анимацией, качеством материалов и тому подобным. Честно говоря, реально нытьё по типу вашего уже надоело.
Ага, вся индустрия, поголовно, просто не хочет заморочиться :lol:
Ответить