Допоможіть розібратися що таке "офіційна гарантія Asus"

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
MagiCom
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Шановні клієнти!
Просимо Вас звернути увагу, що обслуговування та ремонт продукції ASUS здійснюється централізовано в м. Київ авторизованим сервісним центром "КРОК-ТТЦ".
Такі категорії продукції, як: ноутбуки, смартфони, настільні ПК, моноблоки, монітори та мережеве обладнання будуть безкоштовно переміщуватись на гарантійне обслуговування та назад за допомогою логістичного оператора "Нова Пошта".
https://www.asus.com/ua-ua/support/Serv ... er/Ukraine
AmigoPhoenix
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nhandu: 23.05.2023 18:39 карта продавалась как без гарантии местной,и ценик поставил соответсвующий,мой косяк что указал что через сайт асуса бьется что гарантия есть,ибо карта покупалась здесь,но комплекта нету,и бумаг с магаза тоже
спойлер
Изображение
Якби я повірив на слово і купив, а вона за півроку вмерла? Прийшов би до вас зі словами "Мужик, ти казав гарантія є, а її нема. Забирай карту, давай гроші назад"
Ви усвідомлюєте, в який головняк для нас обох це могло вилитися? Не личить перевіреному продавцеві так чудити. Зробіть висновки і в майбутньому подібне не повторюйте.

P.S. Надіюся ви покупця вже повідомили, що він без гарантії...
DIIRII
Junior

Сообщение

О, мне нравится как пишут в какой-то саппорт и спрашивают что там нужно :super:

Ну шо ж, время просветления:
Согласно пункту 5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя» гарантийный срок – это срок, в течение которого продавец (или производитель, или иное лицо) берет на себя обязательства о проведении либо бесплатного ремонта, либо замены товара ненадлежащего качества.

При этом установление гарантийного срока не является непременной обязанностью производителя или продавца – это добровольная опция для привлечения клиентов.
сноска: ОДНАКО ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ В СЕБЯ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОЗВУЧЕННЫЕ В ИХ РЕКЛАМЕ (ПУНКТ 2 СТ. 7 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ»)
Также Закон Украины «О защите прав потребителя» указывает следующие нормы:

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю – если иное не установлено договором купли-продажи.
Для интернет-магазинов пункт 4 статьи 7 Закона Украины «О защите прав потребителя» отдельно подчеркивает, что в случае продажи товаров по почте и в иных случаях, когда время заключения договора купли-продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю (а не со дня заключения договора купли-продажи).
Однако если товар нуждается в специальной установке (подключении) или сборке – гарантийный срок отсчитывается со дня их документированного совершения. Если же день установки (подключения) или сборки товара документировано не установлен – гарантийный срок отсчитывается со дня заключения договора купли-продажи.
Гарантийный срок должен быть указан в каком-либо документе, который прилагается к продукции.
Гарантия качества товара распространяется на все комплектующие части данного товара – если иное не установлено договором купли-продажи.
В случае замены товара или его комплектующей части ненадлежащего качества гарантийный срок на замененное изделие отсчитывается с момента замены.
При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Время пребывания в ремонте исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков (а не со дня фактического начала ремонта изделия).
По письменному требованию потребителя на время ремонта продавец или производитель обязан ему предоставить (с бесплатной доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец или производитель обязаны создавать обменный фонд товаров.



Итожим:
1. Самый главный Ваш гарант гарантии это Конституция Украины
2. Гарантия может быть расширена и дополнена, но не может противоречить КУ. Должна покрывать рекламу.
3. На время гарантийного ремонта Вам обязаны выдать такой же товар или его аналог.
3. Время гарантийного ремонта - 14 дней. Счёт идёт с момента сдачи товара в магаз или службу доставки.
4. Коробка нужна только первые 14 дней с момента покупки, что бы вернуть или обменять товар. Дальше только чек т.к. уже будет гарантийный случай.

з.ы. Нигде не нашел что гарантия идёт только первому владельцу. Не нашел в КУ - остальное дичь, если такого пункта в купле-продаже нет. Гарантия идёт на изделие, а не на владельца.

з.ы.ы. Большая просьба - не нужно рассказывать "да мы в Украине", "ой, шо ты панимаешЬ" и прочую лабудень. Есть закон и его исполнения можно достичь, как и замену товара, выплату услуг адвоката и прочее.
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Я прям во всех деталях не вкурсе. Всех прям подробностей не знаю.
Могу разве что добавить что - nhandu покупал у меня видеокарту 3090.
И он забегался. Т.е он относительно в спешке продавал свою и покупал мою в один день.
Может он просто какие то нюансы не проговорил в объявлении да и все.
К тому же там такая очередь в личке выстроилась за этой нищастной 3090...

Не думаю что был умысел обмана. Скорее какое то недопонимание и спешка.
У меня он видеокарту покупал по полной предоплате.
К тому же лично хотел встретиться со мной что бы забрать видяху.
Не то что бы я выступаю в роли адвоката...
Просто все может было чуть сумбурно да и все.

UPD - DIIRII, спс. Интересно было почитать.
Всегда завидовал людям которые разбираются во всех этих законах и умеют читать их :gigi:
AmigoPhoenix
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Earanak
З одного боку, він торгує роками. І по ідеї мав би мати достатньо досвіду, щоб знати про гарантії все вздовж і впоперек.
З іншого боку, про нього багато позитивних відгуків, і зовсім нема негативних. Був би чоловік з гіменцем, за стільки часу воно б уже десь тай вилізло.
Швидще за все ви праві. Причина не в бажанні обманути. Причина в неуважності, яку спровокував поспіх.
Я не суддя. Але мій вердикт - з nhandu можна мати справи, але рекомендовано починати розмову зі слів "Вітаю, ви сьогодні нікуди не спішите?" :)
Sashkotem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Ситуація трошки дивна, ви ж коли відяху берете то не розписуєтесь кров'ю, шо я вася пупкін дня такого місяця орла в повні купив відяху відпечатки пальців. Чек тепер електронний і узагалі переїзд війна чек не зберігся. Вам потрібнен серійник відяхи, перевірили є гарантія ну і треба знати назву магазу у якому її купили. Далі все залежить від магазу є такі де товар приніс вони пробили серійник і забрали без запитань а є наприклад розетка де народ відяшки по 100+ тисяч гривень брав і мав на руках любі чеки документи і то їм не помогло.
DIIRII
Junior

Сообщение

Sashkotem
Не знаю как с наличкой, но с картой в Польше достаточно выписки из банка что была оплата в магазине Х на сумму N. И все, там только заявление пишешь.


Меня больше интересуют независимые конторы с лицензией на диагностику неисправностей....Шоб вставлять зонд.
Sashkotem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

DIIRII
Відсилаєш відяшку в супорт а там *пштик* а шо це у вас мікрокомпоненти відлетіли ай ай ай *цокають язиком*, відсилаєш матплату в супорт а там *пштик* а шо це у вас ніжки сокета погнуті ай ай ай *цокають язиком*
cradle
Junior

Сообщение

Парни опишу свой опыт. Учитесь мыслить креативно. Если карта выпущена для продажи в Украине и бьется через сайт асус то,что стоит найти магазин в каком-нибудь "подвале" торгующий электроникой
и договориться, чтобы они вам выписали гарантийник за благодарность и условия, что расходы по пересылке вы берете на себя. У меня так было, с памятью гудрам на которую была пожизненная гарантия, но купил я ее в одном мутном магазине с гарантией год...Я договорился в другом магазине и ее отправили вместе со свой гарантийной памятью в Польшу и обошлось, это мне почти бесплатно.
AmigoPhoenix
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sashkotem
В обов'язковому порядку вимагати від СЦ документ прийому-передачі, в якому буде вказано, що товар здавався без пошкоджень. Це якщо є можливість здати особисто. Коли її нема, або через знайомих, або тут на форумі просити когось в темі, де люди перевіряють комплектуючі перед купівлею для інших.

Мені ще цікаво, чи можна при відправці отримати документ від поштових операторів, що товар відправлявся без пошкоджень? Чи треба брати з собою нотаріуса? :)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AmigoPhoenix: 23.05.2023 16:51Карта продавалася без коробки та документів. Просвітіть мене темного, що це таке "оф гарантія асус"? І що продавець мав на увазі?
гарантії немає без чеку. забудьте
AmigoPhoenix
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur
Це я засвоїв. В Україні на відеокарти асус гарантії немає без чеку. Але таке відчуття, що це лише в Україні так.

А стосовно відеокарт асус куплених в Європі, наприклад в Німеччині? Маю на увазі якщо по серійнику пробиється на сайті як така що має німецьку локальну гарантію. Якщо з України її відправити знайомим в Німеччину, а вони вже переправлять її в тамтешній сервісний центр. В такому випадку чек потрібен? Бо там згадування про обов'язкову наявність чеку я не знайшов. Можливо погано шукав.
DIIRII
Junior

Сообщение

Sashkotem: 27.05.2023 11:49 DIIRII
Відсилаєш відяшку в супорт а там *пштик* а шо це у вас мікрокомпоненти відлетіли ай ай ай *цокають язиком*, відсилаєш матплату в супорт а там *пштик* а шо це у вас ніжки сокета погнуті ай ай ай *цокають язиком*
До отправки делаешь фото и видео, что в саппорте ничего не доломали. А так же при сдаче делаешь полную и детальную опись. А так же потом спрашивал о не зависимых конторах с диагностикой.
Ясно шо плату, скажем асус б550м плас, цена которой до 4.5к грн, проще купить новую. А шо делать с картами за 2к бачей? Да, страдать и отвоевывать свои права.

Тут такие моменты:
1. По обращениям и судовым издержкам производители будут выполнять гарантийные обязательства
2. Если нет п.1, то народу будут продавать хлам за оверпрайс. И голосовать кошельком не выйдет, т.к. все так будут делать. Как минимум на территории страны Х.

Відправлено через 6 хвилин 59 секунд:
AmigoPhoenix: 27.05.2023 15:33 Hotspur
Це я засвоїв. В Україні на відеокарти асус гарантії немає без чеку. Але таке відчуття, що це лише в Україні так.

А стосовно відеокарт асус куплених в Європі, наприклад в Німеччині? Маю на увазі якщо по серійнику пробиється на сайті як така що має німецьку локальну гарантію. Якщо з України її відправити знайомим в Німеччину, а вони вже переправлять її в тамтешній сервісний центр. В такому випадку чек потрібен? Бо там згадування про обов'язкову наявність чеку я не знайшов. Можливо погано шукав.
Должен быть чек, или выписка из банка. Это, как минимум так в Польше. Если нет чека и оплата была наличкой - финита ля комедия.

Если покупалась в Германии - гарантия там и будет. И снова таки, нужен чек или выписка из банка. Даже украинского банка, с заверенным переводом. Отправляешь укр. копию и переведённую. Это работает, если не было такс фри. Если был такс фри, и ты за карту выплачивал налог в другой стране - скорее всего там и будет гарантия. Но у нас это не прописано в законе явно. Тут только к юристам и шо с этим можно делать. К тому же, у них могут появится куча доп. вопросов...
Ответить