Nvidia опублікувала нову демонстрацію Cyberpunk 2077 з покращеним трасуванням

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Dremjke
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Одному мне по итогу освещение с RTX кажется каким-то слишком неестественным? Перенасыщенное, перебор конкретный.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

Раджу почекати RTX 5000. До того часу мабуть КПК вже буде підтримувати Neural Radiance Cache та інші цікаві штуки і вже можна буде пограти нормально. І з правильними променями і з норм. швидкодією.
xtbtch
Member
Аватара пользователя

Сообщение

киберпанк... закопайте уже стюардессу

Отправлено спустя 7 минут :
Vpupkin: 05.04.2023 09:41 Мне настолько не нужны лучи, что я в каждой теме про лучи, заявляю насколько они мне не нужны. :rotate:
Ну да, ведь если тема про лучи, то она нужна лишь для того чтобы хвалить лучи.
daesz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

RT on, DLSS off 17 фпс на 4090 :laugh:

Відправлено через 4 хвилини 25 секунд:
Kravan: 05.04.2023 08:58 Картинка другая. Не лучше чем без РТ а просто другая.
Як на мене, то переосвітлення тіней в КП77 більше шкодить в атмосферу самої гри, ніж допомагає.
Світ в кіберпанку (стилі, в даному випадку, а не грі) має бути похмурий і темний :shuffle:
Васильович
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Cyberpunk 2077 з покращеним трасуванням
В мене якесь дежавю...
спойлер
Изображение
vmsolver
Member

Сообщение

Yalg: 05.04.2023 08:11 Жду мод освещения который делает 1:1 как с РТ только без РТ, или даже лучше, при этом - еще и производительнее чем без РТ.
Лупа треснула от разглядывания этого бреда.
Сделайте мне ламповый звук без ламп? :-P
Kravan
Member

Сообщение

vmsolver: 05.04.2023 13:54
Yalg: 05.04.2023 08:11 Жду мод освещения который делает 1:1 как с РТ только без РТ, или даже лучше, при этом - еще и производительнее чем без РТ.
Лупа треснула от разглядывания этого бреда.
Сделайте мне ламповый звук без ламп? :-P
Вы смеетесь но такое реально есть и ко многим играм. Например к DL2. Где пилят люди свет на голову превосходящий РТ встроенного разрабами. Что кстати еще раз подтверждает факт того, что РТ это банальный маркетинг и лень, и что все тоже самое и лучше можно сделать без проблем не напрягая ресурсы пользователя.
Последний раз редактировалось Kravan 05.04.2023 14:20, всего редактировалось 1 раз.
vmsolver
Member

Сообщение

Не понимаю тех кто говорит про засветы, не вижу никаких засветов, да есть сцены в помещении куда светит Солнце, да там есть яркие участки, они не пересвечены, они просто яркие, какие и должны быть, разница в освещённости в тени и на Солнце различаются в десятки и сотни тысяч раз, всё это потом помещают в динамический диапазон монитора, конечно где-то будет ярко, а где-то сильно темнее. А сцена на улице яркая потому что Солнце светит, никого Солнце на улице не ослепляет? Вот этот эффект просто передан.

Вчера зашел в первую Subnautic-у и обнаружил в настройках настройки цветокоррекции, ранее ею не игрался, а в этот раз что-то захотелось поклацать, оказывается там есть кинематографичный режим, который мне понравился, очень красиво когда плаваешь по мелководью днём, но ночью это капец, особенно это заметно если погрузиться в глубокие пещеры, там куча светящихся растений, но они ничего не освещают вокруг, так рендер в игре сделан. Цветокорекция просто смещает весь динамический диапазон отрендеренной картинки вниз, в сторону более тёмных тонов, при этом заполняющий цвет, который при других видах цветокоррекции виден и позволяет вообще что-то видеть в тех пещерах, при включенном кинематографичном режиме смещается в тёмную сторону и его не видно, а никакого другого освещения нет, поэтому ничего не видно, вот бы разработчики добавили лучи в Subnautic-у, там бы волшебная картинка была бы, и кстати обсуждаемый патч как раз про нужную технологию для этого, для рендера используется все источники освещения, а Subnautica там тысячи источников света, половина флоры и фауны светящиеся. Я когда проходил игру уже ночь не любил, но те кто включил кинематографичность наверное её не навидят. Жаль, что Unknown Worlds не согласилась внедрить лучи, правда это было несколько лет назад и сейчас, возможно, их мнение изменилось, но это куча работы и хорошо, если в следующей части освещение станет современным.
ronemun: 05.04.2023 08:40 І де гарантія що все буде виглядати як задумано художником
Так освещение и настраивается художником, этот патч приводит к более точному расчету освещения, а вы так говорите, как будто оно стало хуже, картинка отличная.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

vamic: 05.04.2023 09:46 У блозі Нвідіа пояснюється різниця. раніше існували обмеження по кількості RT тіней, та по кількості відбиттів променів при RT освітленні. Тепер це все не обмежено. По суті, з точки зору картинки, це просто додатковий ультра-режим, хоча і зі своїми фічами
Очевидно, що Neural Radiance Cache потрібно робити менше розрахунків для кожного променя, і це прискорює загальний рендеринг сцени. З цією технікою для 96 % променів шлях не прорахується в повному обсязі, і лише для 4% потрібно виповнити прорахунок шляху від початкової до кінцевої точки.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Kravan: 05.04.2023 14:17Вы смеетесь но такое реально есть и ко многим играм. Например к DL2. Где пилят люди свет на голову превосходящий РТ встроенного разрабами. Что кстати еще раз подтверждает факт того, что РТ это банальный маркетинг и лень, и что все тоже самое и лучше можно сделать без проблем не напрягая ресурсы пользователя.
Как сделать отражения в каждой стекляшке и каждой +- глянцевой поверхности без лучей?
vmsolver
Member

Сообщение

Kravan: 05.04.2023 14:17Где пилят люди свет на голову превосходящий РТ встроенного разрабами.
Не выдумывайте.
l-m
Member

Сообщение

vmsolver: 05.04.2023 13:54
Yalg: 05.04.2023 08:11 Жду мод освещения который делает 1:1 как с РТ только без РТ, или даже лучше, при этом - еще и производительнее чем без РТ.
Лупа треснула от разглядывания этого бреда.
Сделайте мне ламповый звук без ламп? :-P
Є й таке у деяких ЦАПів :shuffle:
slv
Member

Сообщение

спойлер
За цену 4090 можно прикупить ствол, оторвать задницу от табуретки , выйти на улицу и устроить свой киберпанк , а не ждать, когда заблестит лужа " как в жизни "
" Как в жизни " еще скоро не будет, по-брежнему рисованая кукла будет неклюже передвигаться в намазаных олией ярких декорациях . Задроты ,выходите на улицу-берегите нервы :lol:
MetalistForever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

kalakawa: 05.04.2023 09:18 Добре що у мене ніколи не буде сім'ї, машини чи будинку більшого за однокімнатний, аби було де одномісне ліжко, душ, плиту на дві конфорки, холодильник та комп'ютер поставити.
Можу не витрачати весь заробіток на дрібниці, а вкладатися лише в кишеню Хуангу
Советую вам поменять работу/ или в обще направление целиком , :D
vmsolver
Member

Сообщение

https://www.tomshardware.com/news/rtx-4 ... -overdrive
RT Overdrive mode is a brand-new rendering mode being added to Cyberpunk 2077 on April 11th. (opens in new tab) The new graphics mode replaces the game's current ray-tracing pipeline with a fully unified path-tracing solution that significantly expands the game's rendering engine. There's no hybrid rendering, only ray traced pixels. Nvidia has previously demonstrated this mode, and it notes that on average it needs 635 ray calculations per pixel — compared to just 39 rays per pixel with Battlefield V, one of the original launch games for RTX ray tracing.
Это Metro Enhanced Edition в лице Сyberpunk 2077 с пометкой Overdrive и дополнительными улучшениями, гибридный рендер выпилен.
kalakawa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MetalistForever: 05.04.2023 16:07
kalakawa: 05.04.2023 09:18 Добре що у мене ніколи не буде сім'ї, машини чи будинку більшого за однокімнатний, аби було де одномісне ліжко, душ, плиту на дві конфорки, холодильник та комп'ютер поставити.
Можу не витрачати весь заробіток на дрібниці, а вкладатися лише в кишеню Хуангу
Советую вам поменять работу/ или в обще направление целиком , :D
Мені на життя, тобто на комп'ютер, вистачає
MetalistForever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver: 05.04.2023 16:10 https://www.tomshardware.com/news/rtx-4 ... -overdrive
RT Overdrive mode is a brand-new rendering mode being added to Cyberpunk 2077 on April 11th. (opens in new tab) The new graphics mode replaces the game's current ray-tracing pipeline with a fully unified path-tracing solution that significantly expands the game's rendering engine. There's no hybrid rendering, only ray traced pixels. Nvidia has previously demonstrated this mode, and it notes that on average it needs 635 ray calculations per pixel — compared to just 39 rays per pixel with Battlefield V, one of the original launch games for RTX ray tracing.
Это Metro Enhanced Edition в лице Сyberpunk 2077 с пометкой Overdrive и дополнительными улучшениями, гибридный рендер выпилен.
Спасибо за статью ! Удивило : " что в среднем ему требуется 635 вычислений лучей на пиксель — по сравнению с 39 лучами на пиксель в Battlefield V, одной из первых игр для запуска трассировки лучей RTX."
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Yalg: 05.04.2023 08:11
Жду мод освещения который делает 1:1 как с РТ только без РТ, или даже лучше, при этом - еще и производительнее чем без РТ.
Лупа треснула от разглядывания этого бреда.
куда ты смотрел?
это то что я нашел примерно за 30 секунд
Без имени.jpg
l-m
Member

Сообщение

Shaolin_Style
він здався після перших двох скриншотів. Обведи там.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

Shaolin_Style: 05.04.2023 16:35 это то что я нашел примерно за 30 секунд
4 кадра в хвилину. Така собі швидкість обробки )
Ответить