Данная ветка посвящена обсуждению различных вопросов связанных с выбором видеокарт.
FAQ:
В: На какие параметры стоит обратить внимание при покупки видеокарты? О: Стоит обратить внимание на:
1) Объем видео памяти
2) Ширину шины
3) Количество шейдеров
4) Соответственно на частоты компонентов (Видеопамять, GPU, универсальные шейдеры)
5) Энергопотребление
6) В некоторых случаях на тепловыделение.
В: В чем отличие между производителями видеокарт напр. ASUS, MSI, XFX и т.д.? О: Карты могут отличатся:
1) Комплектом поставки (Игры, переходники, клиенты на скачивания и т.д.)
2) Системой охлаждения
3) Наличием "отборных" чипов, у которых выше разгонный потенциал
4) Разгоном от производителя
5) Разводкой компонентов на РСВ
6) Гарантией от производителя.
В: Совместимы ли видеокарты с интерфейсом PCI-Express 2.0/3.0 с материнскими платами с интерфейсом PCI-Express 1.0 и наоборот? О: Совместимы. Вот результаты тестов.
В: Карты с каким объемом памяти стоит брать для современных игр? О: 3Gb - 11Gb
Хотите получить адекватные рекомендации - укажите разрешение вашего монитора и желаемое количество кадров, основные игры.
Остальную конфигурацию - по желанию
Earanak: ↑
27.03.2023 12:14
Да и еще я не могу добавить серийник на мой аккаунт в Асусе потому что он зареган у кого то другого )
Ну по крайней мере я так это понял.
Кто-то сталкивался с таким? Есть ли смысл брать такую видяшку? Понимаю, что скорей всего это "кот в мешке". Но, а вдруг. На розетке проскакивало объявление на продажу RTX 4070 Ti GameRock Classic 12GB GDDR6X (NED407T019K9-1046G) за 33547грн (уценка) причина: после тестирования. Как сказали в самой розетке, видяшку просто проверили на работоспособность и сказали, что полностью рабочая. Так же добавили, что любой товар, побывавший в использовании, теряет гарантию и дается только 14 дней манибека. Как то бредово звучит и мне кажется они что-то темнят. Если карточка полностью рабочая, новая, то что это за глупое правило с снижением гарантии до 14 дней?
Написал в Асус, приложил фото коробки-видяхи, чеков, серийника, ссылку на Телемарт.
Описал ситуацию. Указал версию Биоса, описал косяк охлада, запросил статус видяхи.
Посмотрим что выйдет...
Кстати. В разделе RMA (Проверить статус ремонта). Можно вместо номера ремонта выбрать серийник.
Я выбрал Серийник и мне написало что информация об ремонте данного продукта не обнаружена.
ASTON, а меня наоборот устроила эта покупка. Кому как )))
Последний раз редактировалось Earanak 27.03.2023 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Earanak: ↑
27.03.2023 12:42
Написал в Асус, приложил фото коробки-видяхи, чеков, серийника, ссылку на Телемарт.
Описал ситуацию. Указал версию Биоса, описал косяк охлада, запросил статус видяхи.
Посмотрим что выйдет...
ASTON, а меня наоборот устроила эта покупка. Кому как )))
Если проживет больше трех месяцев, вообще отлично.
Earanak: ↑
25.03.2023 17:35
В MSI Afterburner, последней версии, на последних драйверах, самом свежем Биосе видяхи :
Ниже 35% - они сразу останавливаются. 0 RPM. Все. Они стали и тишина.
37% если ставлю - они постоянно включаться выключаться начинают. от 0 до 500 туда сюда летают. По HWInfo64, это видно визуально.
40% если ставлю - сложно понять визуально но по датчикам они до 750 доходят, но раз в секунд 5 до 0 улетает датчик.
47% если ставлю - 830-870 оборотов и они перестают на датчике до 0 RPM обваливаться.
54% если ставлю - те же самые 975-1050 выходит. Скорее в среднем 1000.
100% если ставлю - 2960-2990 RPM. И видяха прям шумной становиться.
Все плохо ? Что-то не так ? Или это так калично заводская кривая настроенная ?
antekirtt, я проверил - оба. И оба обновил до последних версий.
До обновления оба были с биосами 2020 года без ResizableBAR, после обновления поддерживают ReBAR.
Ну а на поведение вертушек все эти переключания и обновления никак не повлияли вообще . Нисколько.
AntonyKandaurov: ↑
27.03.2023 12:11
Не знаю, насколько я наслышан рефарбы продаются без фирменной коробки, просто в антистатик пакете. Ну может максимум неокрашенная коробочка, не особо в курсе. AmigoPhoenix
Та просто тулять б.у. відухи після майнінгу , що броблемно коробочку замовити і наклейку на неї наклеїти.
ASUS Support Украина:Інформуємо, що торгівельна мережа telemart.ua уповноважена на реалізацію відеокарт, що офіційно ввезені на територію України. Маємо зазначити, що гарантія на відеокарти, що були відновлені, може бути надана виключно торгівельною мережею, тобто, гарантія від виробника на відновлені відеокарти не надається. Гарантія строком 3 місяці надається торгівельною мережею.
Короче гарантия не официальная и не от производителя. А от магазина.
Как я уже несколько раз говорил - плевать. Но вы настояли а я попробовал ))
Дальше мне эта история не интереса. Духами в видяху пшыкнул - вонять сцаниной перестала
Последний раз редактировалось Earanak 28.03.2023 15:51, всего редактировалось 3 раза.
зачем хейтить. я уверн что это их политика, тот рефабриш был заменен на новый или вернули деньги. этот рефабриш решил купить какой ритейлир, асус его позиционирует как списанный товар. перед конечным покупателем они чисты, а то что наши дорвались до рефов и продают их, это не ответственность асуса. ну и это единственный официально подтвердженный ответ, мы же не спрашивали про такие карты у мси, гиг и подобных.
Timedemo: ↑
28.03.2023 16:02
зачем хейтить. я уверн что это их политика, тот рефабриш был заменен на новый или вернули деньги. этот рефабриш решил купить какой ритейлир, асус его позиционирует как списанный товар. перед конечным покупателем они чисты, а то что наши дорвались до рефов и продают их, это не ответственность асуса. ну и это единственный официально подтвердженный ответ, мы же не спрашивали про такие карты у мси, гиг и подобных.
яка політика? морозитись хоч щось робити як для рефабів так і для нового? спілкування з асус сапортом це як з юбіками, навіть якщо ти в коробці відправленій з офісу знайдеш кирпіч то винен ти сам
Для меня важнее то что Саппорт заявил что никакой официальной гарантии они не дают на восстановленные видяхи. А на сайте Телемарта указано что это официальная гарантия от производителя и что производитель занимается восстановлением и тестированием, на профессиональном оборудовании, на заводе. -> "возвращено производителю, прошло диагностику и восстановление специалистами на фабрике с помощью профессионального оборудования". Это косяк конкретный, как по мне. Отписал все эти вопросы к видеокарте, может что-то ответят. А может нет. В общем то без разницы. Главное что проект идет, видяха работает годно
видик на 360вт и проц на 130вт уже 5 часов рендерят. охлаждение бомба, по шуму тоже отлично.
Відправлено через 3 хвилини 52 секунди:
Earanak: ↑
28.03.2023 16:18
Для меня важнее то что Саппорт заявил что никакой официальной гарантии они не дают на восстановленные видяхи. А на сайте Телемарта указано что это официальная гарантия от производителя и что производитель занимается восстановлением и тестированием, на профессиональном оборудовании, на заводе. -> "возвращено производителю, прошло диагностику и восстановление специалистами на фабрике с помощью профессионального оборудования". Это косяк конкретный, как по мне. Отписал все эти вопросы к видеокарте, может что-то ответят. А может нет. В общем то без разницы. Главное что проект идет, видяха работает годно
так сделай скрин шот, и отправь на асус, а они пусть решают с телемартом, они пишут не правду от лица асус. за это они по шапке могут круто получить.
Timedemo, так я и делал и скриншот и ссылку на Телемарт когда их спрашивал.
Судя по их ответу, им в общем то без разницы что на сайте Телемарта написано там было.
Сейчас я дополнил (конкретизировал вопрос) в том же саппорт-тикете :
Извиняюсь, перейду на Русский язык, если вам удобнее - отвечайте на Украинском, это не проблема для меня И так... Телемарт заявляет что гарантия от производителя, но это не так. Понятно. В таком случае у меня вопрос : Можно узнать эта видеокарта действительно ремонтировалась - самой компанией ASUS на заводе, или нет ?
Просто на сайте Телемарта указано, цитирую :
Устройство Factory Recertified или Manufacturer Refurbished – это устройство, которое по тем или иным причинам было возвращено производителю, прошло диагностику и восстановление специалистами на фабрике с помощью профессионального оборудования, и после отправлено вновь в продажу.
Так вот... Это снова недостоверная информация или все же достоверная ?
Хочу понять, вдруг магазин и в этом моменте предоставил мне некорректную информацию.
Ну, вдруг они у себя восстанавливают их, и пишут что это ремонт+тестирование+гарантия от "ASUS".
Благодарю за внимание !
Эх...
Чувствую себя как то не так на самом деле. Будто я какая то гнидка которая решила поднагадить магазину.
Хотя, это чисто эмоциональный отклик. Так то головой и разумом понимаю что тут все таки что-то неладное может быть.
Я еще когда заказывал видяху - снял галочку "Не перезванивайте мне". Думал позвонят я хоть пару мелких вопросов задам.
А они сразу отправили видяху. Я как то про этот момент совсем забыл. Но сейчас вспомнил и это еще один мееелкий нюанс во всей истории.
Последний раз редактировалось Earanak 28.03.2023 16:44, всего редактировалось 4 раза.
Earanak: ↑
28.03.2023 16:33Timedemo, так я и делал и скриншот и ссылку на Телемарт когда их спрашивал.
Судя по их ответу, им в общем то без разницы что на сайте Телемарта написано там было.
Сейчас я дополнил (конкретизировал вопрос) в том же саппорт-тикете :
Извиняюсь, перейду на Русский язык, если вам удобнее - отвечайте на Украинском, это не проблема для меня И так... Телемарт заявляет что гарантия от производителя, но это не так. Понятно. В таком случае у меня вопрос : Можно узнать эта видеокарта действительно ремонтировалась - самой компанией ASUS на заводе, или нет ?
Просто на сайте Телемарта указано, цитирую :
Так вот... Это снова недостоверная информация или все же достоверная ?
Хочу понять, вдруг магазин и в этом моменте предоставил мне некорректную информацию.
Ну, вдруг они у себя восстанавливают их, и пишут что это ремонт+тестирование+гарантия от производителя...