Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Krovatka: 13.03.2023 00:50Если покупать товар с рук, на гарантии, может ли быть ситуация, что не смогут отремонтировать / заменить и вернут деньги тому, кто купил?
Конкретно розетка при возврате уточняла, на какую карту возвращать.
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Saffa: 13.03.2023 08:08
Krovatka: 13.03.2023 00:50 Если покупать товар с рук, на гарантии, может ли быть ситуация, что не смогут отремонтировать / заменить и вернут деньги тому, кто купил? :-/
Если товар был куплен за безнал и гарантийный случай дошёл до возврата средств-могут быть проблемы. Мы сдавали когда то по гарантии память в Розетку,купленную на фирму- оперативку признали негодной и в тот же день возврат средств сделали на счёт,с которого она была оплачена. Но это касательно юрлица,то что знаю лично и с чем сталкивался. За физ лица не скажу-не сталкивался.
Физлица указывают номер карты куда вернуть деньги. Думаю никто не будет проверять кто покупал, а кто возвращает.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Cirax: 13.03.2023 09:14
Saffa: 13.03.2023 08:08
Если товар был куплен за безнал и гарантийный случай дошёл до возврата средств-могут быть проблемы. Мы сдавали когда то по гарантии память в Розетку,купленную на фирму- оперативку признали негодной и в тот же день возврат средств сделали на счёт,с которого она была оплачена. Но это касательно юрлица,то что знаю лично и с чем сталкивался. За физ лица не скажу-не сталкивался.
Физлица указывают номер карты куда вернуть деньги. Думаю никто не будет проверять кто покупал, а кто возвращает.
Т.е. предъявитель чека де-факто является владельцем? Де-юре помню как то мобилку новую покупал в магазине,мне зачем то дали в гарантийном талоне подпись свою ставить. Теперь понятно,зачем. :insane:
Krovatka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Я просто сталкивался на личном заказе, деньги вернули на карту с которой покупал, не помню, чтобы уточняли дополнительно. Но это было еще до ковид. Хотя звучит нелогично, если я купил вещь на подарок, и передал ее во владение, то и обязательства розетки должны быть перед третьим лицом
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Krovatka: 13.03.2023 10:36 Я просто сталкивался на личном заказе, деньги вернули на карту с которой покупал, не помню, чтобы уточняли дополнительно. Но это было еще до ковид. Хотя звучит нелогично, если я купил вещь на подарок, и передал ее во владение, то и обязательства розетки должны быть перед третьим лицом
Дар облагается налогом. Желаем смерти нардепам :beer: И их детям,и их внукам :beer:
00
Junior

Сообщение

Привет всем. Можно ли вернуть телефон если он не понравился? Вскрыл коробку, попользовался им 2 дня. Вернут ли деньги? У кого есть опыт возврата смартфона? Скинул до заводских его
Engineer_1988
Member
Аватара пользователя

Сообщение

00: 18.03.2023 16:14 Привет всем. Можно ли вернуть телефон если он не понравился? Вскрыл коробку, попользовался им 2 дня. Вернут ли деньги? У кого есть опыт возврата смартфона? Скинул до заводских его
нельзя
00
Junior

Сообщение

Engineer_1988: 18.03.2023 16:19
00: 18.03.2023 16:14 Привет всем. Можно ли вернуть телефон если он не понравился? Вскрыл коробку, попользовался им 2 дня. Вернут ли деньги? У кого есть опыт возврата смартфона? Скинул до заводских его
нельзя
Привет. А у вас есть опыт в этом или вы просто написали? Я на нем звонил не больше 3 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Возврат хочу на розетке сделать
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

00: 18.03.2023 16:32
Привет. А у вас есть опыт в этом или вы просто написали? Я на нем звонил не больше 3 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Возврат хочу на розетке сделать
Зависит от сотрудника на приёмке.
Практически 100% вариант послать покупателя - это наличие защитной плёнки на экране.
Сняли плёнку значит использовали, возврату не подлежит.
Я возвращал телефон с наклееным защитным стеклом, забрали.
Xeqtr
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тут не потрібно мати якогось досвіду, Ви вже фактично користувались телефоном, та не повернете так просто, тому що Вам так захотілось.

Ви можете прийти в магазин та написати заяву на повернення, після чого товар заберуть на огляд до Києва, згідно якого будуть приймуть рішення, але важко буде не замітити, що ним не користувались. Процес може зайняти до 30 днів.
00
Junior

Сообщение

Cirax: 18.03.2023 16:37
00: 18.03.2023 16:32

Привет. А у вас есть опыт в этом или вы просто написали? Я на нем звонил не больше 3 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Возврат хочу на розетке сделать
Зависит от сотрудника на приёмке.
Практически 100% вариант послать покупателя - это наличие защитной плёнки на экране.
Сняли плёнку значит использовали, возврату не подлежит.
Я возвращал телефон с наклееным защитным стеклом, забрали.
А деньги возвращают сразу или забирают смартфон на "Экспертизу" и только потом вернут? Защитную пленку не надевал на экран. Сколько пользовались телефоном перед возвратом? Как проверял телефон сотрудник на приемке? У меня вся коробка разобрана, зарядник уже использовал один раз. Нужно ли чтобы например юзб кабель зарядки лежал как в новом?

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S защитная пленка эта наклейка от производителя имеется ввиду?) Ее снимал конечно, с ней бы не получилось пользоваться телефоном 2 дня))
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

00
Абсолютно всё зависит от сотрудника на приёмке. По закону у вас уже нет права на возврат товара. Всё нужно привести в заводское состояние, вплоть до наклейки защитных пленок обратно.
Мне клеили стекло в магазине, поэтому так с стеклом и возвращал.
Engineer_1988
Member
Аватара пользователя

Сообщение

00: 18.03.2023 16:32
Привет. А у вас есть опыт в этом или вы просто написали? Я на нем звонил не больше 3 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Возврат хочу на розетке сделать
Есть опыт. Читайте закон о ЗПП. Там чётко все написано.
00
Junior

Сообщение

А если я его полностью запакую наклею пленку и заклею родной наклейкой коробку как было, то приемщик на отделении будет вскрывать коробку в таком случае?
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

00: 18.03.2023 17:39А если я его полностью запакую наклею пленку и заклею родной наклейкой коробку как было, то приемщик на отделении будет вскрывать коробку в таком случае?
Нужно придумать убедительную легенду и все равно будет 50/50
Spiryt
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

00: 18.03.2023 17:39 А если я его полностью запакую наклею пленку и заклею родной наклейкой коробку как было, то приемщик на отделении будет вскрывать коробку в таком случае?
Коробку будут вскрывать в любом случае. Может там возвращают кирпич, вместо телефона
localExpert
Junior

Сообщение

Cirax: 18.03.2023 16:45 00
Абсолютно всё зависит от сотрудника на приёмке. По закону у вас уже нет права на возврат товара. Всё нужно привести в заводское состояние, вплоть до наклейки защитных пленок обратно.
Мне клеили стекло в магазине, поэтому так с стеклом и возвращал.
Простите, а с каких это пор у покупателя "По закону у вас уже нет права на возврат товара" ? По закону если есть товар, бумажки и упаковка, то в течении 14 дней можешь вернуть спокойно (https://ips.ligazakon.net/document/view ... 2005_12_01). Буквально пару недель назад вернул смарт-браслет который носил неделю (не устроило время работы аккумулятора), вернули деньги без каких либо проблем.

Смартфон аналогично можно спокойно вернуть если он "не бит не крашен". Да, его заберут на экспертизу, но если не прошло 14 дней вопросов нету никаких с возвратом средств. По крайней мере у именитых магазинов типа Розетка, Алло и т.п.

Если возникают какие-то проблемы: https://dpss.gov.ua/zahist-prav-spozhiv ... -porusheno
может и старомодно, но действенно :up:
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

localExpert: 09.07.2023 14:58Простите, а с каких это пор у покупателя "По закону у вас уже нет права на возврат товара" ? По закону если есть товар, бумажки и упаковка, то в течении 14 дней можешь вернуть спокойно (https://ips.ligazakon.net/document/view ... 2_01&an=25). Буквально пару недель назад вернул смарт-браслет который носил неделю (не устроило время работы аккумулятора), вернули деньги без каких либо проблем.
Сами то закон по ссылке, которую прилагаете, вообще читали?
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
То, что магазин пошел вам навстречу и принял на возврат б/у товар, не значит, что кто-либо вообще обязан так делать.
Особенно весело будет тому клиенту, который потом после вот таких "вернул ... который носил неделю" б/у товар с запахом чужого пота купит.
localExpert
Junior

Сообщение

Интересный закон получился :-/ , ну тогда действительно ничего не получится :down:
Ответить