Гарантия AMD в Украине

Обсуждение всего, что связано с CPU
Автор
Сообщение
KTM2015
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

Derael
Интел нельзя, ДХЛ не работает в Украине. Если не серяк то лучше к ним обращаться. Если они барыжили серяком, то от них толку будет 0, будут морозить до окончания войны. Если белый, то поменять должны и при этом времени.
lexastatist
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Всесвіт

Сообщение

Derael: 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
Це витрати часу, і чи воно того варто?
Derael
Member

Сообщение

lexastatist: 23.04.2022 09:52
Derael: 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
Це витрати часу, і чи воно того варто?
Не зовсім зрозуміло, чому це витрата часу? Якщо ви маєте на увазі, що чекати прийдеться, то це не дуже велика біда, бо ПК для важливих речей є ноут. А зараз такий час, що немає можливості грошами розкидуватися на новий процесор.

А якщо ви маєте на увазі, що його не замінять, не зовсім зрозуміло звідки таке передбачення, люди згору писали що замінюють без проблем.
SergFX
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире :shuffle:
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

SergFX: 15.06.2022 17:14 Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире :shuffle:
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
Гарантия есть, но не для физических лиц.
Derael
Member

Сообщение

SergFX: 15.06.2022 17:14 Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире :shuffle:
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
Ну, для тех процессоров которые идут с кулером в комплекте, боксовых кулеров обычно более чем достаточно, а те что горячие, и так идут без кулера.
cifrix
Junior

Сообщение

Derael: 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
Как решили вопрос с гарантией?
Derael
Member

Сообщение

cifrix: 02.08.2022 13:53
Derael: 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
Как решили вопрос с гарантией?
Отправили в магазин, через месяц прислали новый. Так долго было потому что у них не было в наличии этих процессоров.
inf24
Junior

Сообщение

Cirax: 15.06.2022 17:20 Гарантия есть, но не для физических лиц.
А чим гарантійний талон від магазину відрізняється для фіз. осіб чи юр осіб ?

Якщо Ви зможете придбати товар в магазині, магазин зобов"язаний дати чек, гарантійний талон.

Інша справа, що якщо Ви схочете придбати ОЕМ типу 5750GE PRO OEM (100-000000257),
то навряд чи ви його в магазинах знайдете....

По гарантії - прийшлося здавати в липні 5950х - проц. їхав в магазин, потім на гарантію
в сервіс-центр АМД в Польшу, потім назад.
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Дел.
Liquidator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

TankV: 26.10.2020 19:16 Rex
А че минусить то? С интелом меньше геммора но он банально дороже. Но оверы народ к сложностям привыкший их не напугать танцами с бубном посему райзен топ за свой прайс!
ЗЫ Сегодня общался с сервисником Микротрона он сообщил что дохлые райзены в том числе и те что уносят мамки это не редкость. :(
У меня лично сдохло за 5 лет аж ТРИ 5960Х (первый американец сдох через пол года, но его без проблем поменяли через европу по мировой гарантии, а после спутся 2,5 года сдох и тот что прислали утянув за собой рампагу, а во втором системнике повезло чуть больше, купленном параллеьно, эдакое пороизошло спустя 4 года "успешно" умер и утянул X-99А) и утянули за собой две мамки асусовксике 1) рампага на x99, 2) обычная X99-А серия. Так что как бы я бы не дела поспешных выводов о том или ином бренде :shuffle:
GetOutTheWay
Member
Аватара пользователя
Откуда: Xapкiв-Київ

Сообщение

inf24: 10.09.2022 15:19А чим гарантійний талон від магазину відрізняється для фіз. осіб чи юр осіб ?

Якщо Ви зможете придбати товар в магазині, магазин зобов"язаний дати чек, гарантійний талон.
Для ОЕМ продуктів нема націнки на обробку тих самих сервісних випадків.
Весь геморой лягає на плечі реселлера (за це він отримує більш приємну ціну, і може поставити більший % маржі)
inf24
Junior

Сообщение

GetOutTheWay: 10.09.2022 23:42 Для ОЕМ продуктів нема націнки на обробку тих самих сервісних випадків.
Весь геморой лягає на плечі реселлера (за це він отримує більш приємну ціну, і може поставити більший % маржі)
Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.
GetOutTheWay
Member
Аватара пользователя
Откуда: Xapкiв-Київ

Сообщение

inf24: 12.09.2022 14:14Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.
ШТО?
Я вам кажу зі сторони дистрибуції як це виглядає, а не підвальних контор які шось перекладають на плечі покупців.
Andikho
Member
Откуда: Україна

Сообщение

GetOutTheWay: 14.09.2022 14:57
inf24: 12.09.2022 14:14Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.
ШТО?
Я вам кажу зі сторони дистрибуції як це виглядає, а не підвальних контор які шось перекладають на плечі покупців.
Він про ОЕМ збірників говорив. Тому, власне, будь-який навіть "навколо брендовий" комп коштує дорожче, ніж те що в ньому стоїть запчастинами. Як раз про це мова, а не про бариг, що 50% маржі на залізо ставлять і морозяться від гарантійних звернень.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Как сейчас дела обстоят с гарантией производителя? И где нас бокс версию глянуть остаток её?
leremenko
Member
Аватара пользователя

Сообщение

TankV: 09.02.2021 08:01 Домучал я таки сапорт АМД со второго захода. В первом прошелкал сроки т.к. не увидел письма от них.
Прислали номер и адресс в Нидерландах. Буду искать DHL...
так а якщо проц гарантійний і є умовна бумажка від продавця то сенс ситрачати кошти на відправки а не примусити продавця розібратись або повернути кошти?
KTM2015
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

yupi
У Интела сейчас не забирают а просят просверлить проц или разбить и прислать им фото и они высылают компенсацию на карту. Компенсация идет либо по чеку, либо если чека нет то по их РРЦ. В прошлом месяце так получил за 10700к. Как у АДМ обстоят дела не знаю.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Посмотрим, оформил заявку на их сайте :)
Andrew_R30
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

KTM2015
А человек спрашивал про Intel?
К чему ваш спам?
Тема то о AMD, могли и не писать вашу уникальную историю о проце Intel в теме AMD.
Ответить