Bender911: ↑
23.10.2022 11:01
zelenuchka: ↑
23.10.2022 00:06
Razer точно так же меняют все по гарантии. В отличии от Logitech они не делают мышки НЕигровой направленности (Razer Pro Click не в счет
)
Меня в Logitech "радует" подход ... в офисный девайс за 15 долларов можно поставить оптический энкодер, а в геймерские мышки с оверпрайсом надо ставить каллоэнкодеры и китайские омроны
Напевно міняють, тільки різниця що вони в тебе забірають мишу на експертизу і ти сидиш без неї тиждень або місяц - дуже зручно. В logitech - залишили стару, яка працювала, просто гучний клік, а замість неї вислали нову. Тобто ти як клієнт отримуєшь нормальний сервіс.
Мене я клієнта не парить що там всередені якщо воно шикарно працює роками, а у випадку браку я отримаю моментальний сервіс без втрати пристою на час ремонту/заміни.
О чем мы беседуем - мне не совсем понятно ... Logitech имеют отличный сервис, но это же не показатель качества самого девайса, верно? И какая проблема достать старенький девайс с кладовки (такое же у всех есть?
) и на нем пересидеть неделю-две, пока проводится экспертиза проблемного ус-ва производителя **** (что не нарушает наши законы)?
Просто мне не понятно, когда я к Logitech MX Keys покупаю MX Master 3 и у меня последняя ломается через 10 месяцев и я пока жду "замены" выходит MX Master 3
S и я решаю её купить ... и какое мое удивление, что я на один приемник не могу повесить одновременно Logitech MX Keys и MX Master 3
S! WTF? Пишу в саппорт с вопросами, мол "почему и как" ... мне говорят - "другой девайс, пользуйтесь приемником BOLT", а у меня в нотике только 1 свободный USB. Это же гениально, сменить микрики на бесшумные каилы, программно увеличить разрешение и продавать как "новый" девайс! Тоже самое Logitech G Pro vs G Pro X Superlight ... убрать кнопки справа, подсветку, сделать тоньше пластик, оставить Micro-USB (это в 2021!), но при этом заменить форму глайдов (чтобы, естественно, старые не подходили) и поставить цену х1,5 раза от предшественника ... т.е. функций стало меньше, затрат на пр-во убавилось, оставить те же китайские калоомроны на 20К, а цену повысить. Так умеет только Logitech! Но зато сервис!
Вы пользуетесь, а я еще и ремонтирую ... и могу сделать из стокового девайса лучше. Это как водитель и шофер ... вам пофиг на внутряшки, вам сервис важнее. Мне важнее характеристики того, чем я пользуюсь. Надеюсь понятно.
Ну и ценники девайсов ... если в Pulsar или ZOWIE вы понимаете, за что платите, то в Logitech за те же технические характеристики ценник х2 (зато + "супер-сервис") и неизвестно с какой партии вам девайс попадется. Спасибо, хоть Logitech G HUB допилили ... 2 года понадобилось.
И вообще, почему я должен пользоваться "супер-сервисом" спустя 10 месяцев, покупая по сути топовое ус-во пр-ля, а при этом Logitech MouseMan Dual Optical у меня без ремонтов более 10 лет (уже морально устарела, резиновые боковушки стерлись, но она технически исправна)?
Может вместо "супер-сервиса" просто не экономить на комплектующих?
- спойлер