Последние статьи и обзоры
Новости
AMD вскоре выпустит свой аналог инструмента Nvidia RTX Voice
-
JustSkill
Junior
- Откуда: Хмельницький
Пропоную обговорити AMD незабаром випустить свій аналог інструменту Nvidia RTX Voice
Виглядає непогано, RTX Voice в свій час показав дуже цікаві результати. Ще якби фпс не садив, то було б прекрасно
Якщо аналог від амд так само буде працювати на RT ядрах і при цьому не буде дропати фпс, (в чому я сумніваюся) то можна буде юзати. Шумодав на output щось нове, цікаво буде затестити як це все буде працювати
Виглядає непогано, RTX Voice в свій час показав дуже цікаві результати. Ще якби фпс не садив, то було б прекрасно
Якщо аналог від амд так само буде працювати на RT ядрах і при цьому не буде дропати фпс, (в чому я сумніваюся) то можна буде юзати. Шумодав на output щось нове, цікаво буде затестити як це все буде працювати
-
Paradox1306
Member
- Откуда: Київ
так у нвідеа же бродкаст ще є, який реально класно працює дял мікро, але для виводу звуку краще пройти повз
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
використовував Nvidia RTX Voice щоб відфільтрувати японський голос на трансляції від ефектів гри, щоб в реалтаймі створити субтитри
RTX Voice одобряю.
а від амуде нічого не очікую, краще б вони нормальний аналог NVENC зробили, бездарі.
RTX Voice одобряю.
а від амуде нічого не очікую, краще б вони нормальний аналог NVENC зробили, бездарі.
-
minesweeper
Member
Цікаво, якщо ця фіча буде з відкритим кодом, то може підти в інші проекти. Наприклад за ради зручності в OBS. Або щоб функція через інші програми включалась гарячою клавішею
-
WWQ
Member
Так кричали же на релизе что "нинужон"... Эх... опять переобуваться...
-
SergFX
Member
- Откуда: Одесса
Амд всю жизнь отстает и пытается скопировать у других ненужные технологии
Из недавнего у интела X.M.P стырили, а у nvidia тензорные ядра для убийцы DLSS проприетарного FSR 3.0
Ждем через тройку лет появление "ненужных смартфонных недоядер" в AM5
Из недавнего у интела X.M.P стырили, а у nvidia тензорные ядра для убийцы DLSS проприетарного FSR 3.0
Ждем через тройку лет появление "ненужных смартфонных недоядер" в AM5
-
WWQ
Member
Ну не сказал бы что всю... Помню период когда видики амд были прогрессивней за счёт dx10.1SergFX: ↑ 22.07.2022 16:02Амд всю жизнь отстает
А также новых шейдеров всяких... Ну и к мантлу (который в дальнейшем вырос в вулкан) они руку приложили.
У них просто бюджетов нет на создание и популяризацию "нового".
-
_nevermind
Member
Ржачной была вынужденная двойная переобувка когда 1. с выходом RX 6000 рейтресинг стал нужон и выделенные ядра под него тоже нужоны 2. 6000 чет не очень смогли в рейтресинг и он "в принципе не так уж и нужон".WWQ: ↑ 22.07.2022 15:39 Так кричали же на релизе что "нинужон"... Эх... опять переобуваться...
А еще классика - 10 ревизий всяких Фиделити после "dlss не нужон"
-
Skiff93
Member
- Откуда: Вінницька область
Ні, AMD робить свій аналог, не потребуючий апаратної підтримки і робить його відкритим і безкоштовним (FSR, Freesync). А враховуючи колосальну різницю в бюджетах на розробку (у "червоних" вони в рази менші), то в AMD працюють набагато талановитіші люди.SergFX: ↑ 22.07.2022 16:02 Амд всю жизнь отстает и пытается скопировать у других ненужные технологии
Из недавнего у интела X.M.P стырили, а у nvidia тензорные ядра для убийцы DLSS проприетарного FSR 3.0
Ждем через тройку лет появление "ненужных смартфонных недоядер" в AM5
Але після колосального успіху архітектури Zen в усіх сегментах процесорного ринку фінансування графічного відділення помітно підросло, що дало результат: RDNA2 - дуже вдала архітектур, краще конкурента скрізь, крім роботи з "промінчиками", але ж перший "блін" від них з цією технологією.
-
deepforest
Member
WWQ
Skiff93
плюсую
еще
- х86-64
- бесплатный freesync
- доступные Атлоны в нулевых, и Дзен в конце десятых
Skiff93
плюсую
еще
- х86-64
- бесплатный freesync
- доступные Атлоны в нулевых, и Дзен в конце десятых
-
Vecchio
Member
Не нет, а не было.WWQ: ↑ 22.07.2022 16:16 У них просто бюджетов нет на создание и популяризацию "нового".
Часть драйвера, связанная с DX11 - зачем они это правят в драйверах, если уже давно есть низкоуровневые Vulkan и DX12?
Ведь это дополнительные затраты на то, актуальность чего уже прошла.
А OpenGL-часть в драйвере зачем правят?
Понятное дело - деньги потому что появились, а в этом финансовом году они по общей выручке Нвидию могут обойти.
з.ы. Не было денег (и персонала) выглядит так (ситуация до 2017 была еще печальнее) -
- спойлер
Как был не нужен, так и остался - разумеется, учитывая тот отбор производительности и выдаваемую разницу в качестве картинки._nevermind: ↑ 22.07.2022 16:21 Ржачной была вынужденная двойная переобувка когда 1. с выходом RX 6000 рейтресинг стал нужон и выделенные ядра под него тоже нужоны
_nevermind: ↑ 22.07.2022 16:21 6000 чет не очень смогли в рейтресинг и он "в принципе не так уж и нужон".
В играх, где изначально был запилен проприетарный RTX - ну это обычное дело, GameWorks привет передавал.
Шо то не надо, шо это (хотя к открытому FSR-у, работающем не только на том, куда вы занесли $$ за т-ядра, отношение, понятное дело, лучше)._nevermind: ↑ 22.07.2022 16:21 А еще классика - 10 ревизий всяких Фиделити после "dlss не нужон"
Натив-разрешение >>> и DLSS-а, и FSR-а.
Так было, есть, и, скорее всего, будет еще какое-то время.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Вот ета штука будет лучшей.А чтобы привнести более фотореалистичные эффекты в сферу игр в реальном времени, мы разрабатываем гибридные подходы, которые используют производительность растеризации в сочетании с визуальной точностью трассировки лучей, чтобы обеспечить лучшие впечатления от игр в реальном времени без ущерба для производительности.
-
deepforest
Member
А quake2 rtx будет работать на rdna, или он только под нвидиевский рейтрейсинг сделан?
-
WWQ
Member
Гсинх был сильно раньше...deepforest: ↑ 22.07.2022 19:19бесплатный freesync
Вопрос о первопроходничестве, а не о установке третьего колеса на велосипед...
Отправлено спустя 41 секунду:
Тогда все хуже чем я думаю...Vecchio: ↑ 22.07.2022 19:45Не нет, а не было.
-
Impulse101
Member
Надеюсь ты юзаеш 32 битную винду, а то неудобненько как-тоSergFX: ↑ 22.07.2022 16:02 Амд всю жизнь отстает и пытается скопировать у других ненужные технологии
Из недавнего у интела X.M.P стырили, а у nvidia тензорные ядра для убийцы DLSS проприетарного FSR 3.0
Ждем через тройку лет появление "ненужных смартфонных недоядер" в AM5
На самом деле не важно кто что изобретает и продвигает, главное что конкуренция двигает этот процесс вперед и вынуждает корпорации разрабатывать и представлять новые технологии, на том и живем
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Стимовский - только под.deepforest: ↑ 22.07.2022 20:09 А quake2 rtx будет работать на rdna, или он только под нвидиевский рейтрейсинг сделан?
Если модом через git то могут быть варианты.
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Ога-ога. Але насправді було ось так:_nevermind: ↑ 22.07.2022 16:21Ржачной была вынужденная двойная переобувка когда 1. с выходом RX 6000 рейтресинг стал нужон и выделенные ядра под него тоже нужоныWWQ: ↑ 22.07.2022 15:39 Так кричали же на релизе что "нинужон"... Эх... опять переобуваться...
https://www.overclockers.ua/news/hardwa ... 29/124729/На днях в общем доступе была опубликована заявка на патент компании AMD, которую она подала в декабре 2017 года в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO). В документе описывается гибридная система, которая позволяет осуществлять трассировку лучей в реальном времени с использованием различных программных и аппаратных методов, а не полагаться только на одно решение. Компания заявила, что такой подход должен помочь преодолеть недостатки, связанные с предыдущими попытками внедрения трассировки лучей в массовые продукты.
-
deepforest
Member
Спасибо. Вроде, что на Стиме, что на Гите одно и тоже официальное от нвидии в чем отличия? Не увидел мода для rdna.Shaolin_Style: ↑ 22.07.2022 21:35Стимовский - только под.deepforest: ↑ 22.07.2022 20:09 А quake2 rtx будет работать на rdna, или он только под нвидиевский рейтрейсинг сделан?
Если модом через git то могут быть варианты.
-
DuckRider
Member
Кроме удачного копания данная архитектура ничем не запомниласьSkiff93: ↑ 22.07.2022 16:32RDNA2 - дуже вдала архітектур, краще конкурента скрізь, крім роботи з "промінчиками", але ж перший "блін" від них з цією технологією.
-
IInLight
Member
DuckRider
Всего лишь самая быстрая видеокарта в мире*
Всего лишь самая быстрая видеокарта в мире*
- спойлер
-
Nouriel
Member
- Откуда: Вараш
DuckRider
"удачное копания" це коли 6900хт майнить як 3060ті?
"удачное копания" це коли 6900хт майнить як 3060ті?