Последние статьи и обзоры
Новости
Гарантия AMD в Украине
-
KTM2015
Junior
- Откуда: Киев
Derael
Интел нельзя, ДХЛ не работает в Украине. Если не серяк то лучше к ним обращаться. Если они барыжили серяком, то от них толку будет 0, будут морозить до окончания войны. Если белый, то поменять должны и при этом времени.
Интел нельзя, ДХЛ не работает в Украине. Если не серяк то лучше к ним обращаться. Если они барыжили серяком, то от них толку будет 0, будут морозить до окончания войны. Если белый, то поменять должны и при этом времени.
-
lexastatist
Junior
- Откуда: Всесвіт
Це витрати часу, і чи воно того варто?Derael: ↑ 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
-
Derael
Member
Не зовсім зрозуміло, чому це витрата часу? Якщо ви маєте на увазі, що чекати прийдеться, то це не дуже велика біда, бо ПК для важливих речей є ноут. А зараз такий час, що немає можливості грошами розкидуватися на новий процесор.lexastatist: ↑ 23.04.2022 09:52Це витрати часу, і чи воно того варто?Derael: ↑ 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
А якщо ви маєте на увазі, що його не замінять, не зовсім зрозуміло звідки таке передбачення, люди згору писали що замінюють без проблем.
-
SergFX
Member
- Откуда: Одесса
Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
-
Cirax
Member
- Откуда: Киев
Гарантия есть, но не для физических лиц.SergFX: ↑ 15.06.2022 17:14 Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
-
Derael
Member
Ну, для тех процессоров которые идут с кулером в комплекте, боксовых кулеров обычно более чем достаточно, а те что горячие, и так идут без кулера.SergFX: ↑ 15.06.2022 17:14 Недавно узнал у представителя что у AMD в отношении OEM поставок процов гарантии нет во всем мире
Т.е если мне не нужен их унылый куллер (а любой боксовый куллер уныл по сравнению с башней за 1-2k uah) и красивая наклейка с красивой коробкой, то я буду послан.
-
cifrix
Junior
Как решили вопрос с гарантией?Derael: ↑ 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
-
Derael
Member
Отправили в магазин, через месяц прислали новый. Так долго было потому что у них не было в наличии этих процессоров.cifrix: ↑ 02.08.2022 13:53Как решили вопрос с гарантией?Derael: ↑ 11.04.2022 15:15 Кто знает, можно сейчас туда отправить процессор по гарантии, и как это лучше сделать? Или если есть гарантия от местного магазина (Телемарт), то лучше тут отправлять?
-
inf24
Junior
А чим гарантійний талон від магазину відрізняється для фіз. осіб чи юр осіб ?Cirax: ↑ 15.06.2022 17:20 Гарантия есть, но не для физических лиц.
Якщо Ви зможете придбати товар в магазині, магазин зобов"язаний дати чек, гарантійний талон.
Інша справа, що якщо Ви схочете придбати ОЕМ типу 5750GE PRO OEM (100-000000257),
то навряд чи ви його в магазинах знайдете....
По гарантії - прийшлося здавати в липні 5950х - проц. їхав в магазин, потім на гарантію
в сервіс-центр АМД в Польшу, потім назад.
-
Cirax
Member
- Откуда: Киев
Дел.
-
Liquidator
Member
- Откуда: Kyiv
У меня лично сдохло за 5 лет аж ТРИ 5960Х (первый американец сдох через пол года, но его без проблем поменяли через европу по мировой гарантии, а после спутся 2,5 года сдох и тот что прислали утянув за собой рампагу, а во втором системнике повезло чуть больше, купленном параллеьно, эдакое пороизошло спустя 4 года "успешно" умер и утянул X-99А) и утянули за собой две мамки асусовксике 1) рампага на x99, 2) обычная X99-А серия. Так что как бы я бы не дела поспешных выводов о том или ином брендеTankV: ↑ 26.10.2020 19:16 Rex
А че минусить то? С интелом меньше геммора но он банально дороже. Но оверы народ к сложностям привыкший их не напугать танцами с бубном посему райзен топ за свой прайс!
ЗЫ Сегодня общался с сервисником Микротрона он сообщил что дохлые райзены в том числе и те что уносят мамки это не редкость.
-
GetOutTheWay
Member
- Откуда: Xapкiв-Київ
Для ОЕМ продуктів нема націнки на обробку тих самих сервісних випадків.inf24: ↑ 10.09.2022 15:19А чим гарантійний талон від магазину відрізняється для фіз. осіб чи юр осіб ?
Якщо Ви зможете придбати товар в магазині, магазин зобов"язаний дати чек, гарантійний талон.
Весь геморой лягає на плечі реселлера (за це він отримує більш приємну ціну, і може поставити більший % маржі)
-
inf24
Junior
Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.GetOutTheWay: ↑ 10.09.2022 23:42 Для ОЕМ продуктів нема націнки на обробку тих самих сервісних випадків.
Весь геморой лягає на плечі реселлера (за це він отримує більш приємну ціну, і може поставити більший % маржі)
-
GetOutTheWay
Member
- Откуда: Xapкiв-Київ
ШТО?inf24: ↑ 12.09.2022 14:14Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.
Я вам кажу зі сторони дистрибуції як це виглядає, а не підвальних контор які шось перекладають на плечі покупців.
-
Andikho
Member
- Откуда: Україна
Він про ОЕМ збірників говорив. Тому, власне, будь-який навіть "навколо брендовий" комп коштує дорожче, ніж те що в ньому стоїть запчастинами. Як раз про це мова, а не про бариг, що 50% маржі на залізо ставлять і морозяться від гарантійних звернень.GetOutTheWay: ↑ 14.09.2022 14:57ШТО?inf24: ↑ 12.09.2022 14:14Будь-хто з ресселерів і т.п. при гуртових продажах закладає % браку, який кладе на плечі кінцевих покупців.
Я вам кажу зі сторони дистрибуції як це виглядає, а не підвальних контор які шось перекладають на плечі покупців.
-
yupi
Member
Как сейчас дела обстоят с гарантией производителя? И где нас бокс версию глянуть остаток её?
-
leremenko
Member
так а якщо проц гарантійний і є умовна бумажка від продавця то сенс ситрачати кошти на відправки а не примусити продавця розібратись або повернути кошти?TankV: ↑ 09.02.2021 08:01 Домучал я таки сапорт АМД со второго захода. В первом прошелкал сроки т.к. не увидел письма от них.
Прислали номер и адресс в Нидерландах. Буду искать DHL...
-
KTM2015
Junior
- Откуда: Киев
yupi
У Интела сейчас не забирают а просят просверлить проц или разбить и прислать им фото и они высылают компенсацию на карту. Компенсация идет либо по чеку, либо если чека нет то по их РРЦ. В прошлом месяце так получил за 10700к. Как у АДМ обстоят дела не знаю.
У Интела сейчас не забирают а просят просверлить проц или разбить и прислать им фото и они высылают компенсацию на карту. Компенсация идет либо по чеку, либо если чека нет то по их РРЦ. В прошлом месяце так получил за 10700к. Как у АДМ обстоят дела не знаю.
-
yupi
Member
Посмотрим, оформил заявку на их сайте
-
Andrew_R30
Member
- Откуда: Kyiv
KTM2015
А человек спрашивал про Intel?
К чему ваш спам?
Тема то о AMD, могли и не писать вашу уникальную историю о проце Intel в теме AMD.
А человек спрашивал про Intel?
К чему ваш спам?
Тема то о AMD, могли и не писать вашу уникальную историю о проце Intel в теме AMD.