расчет должен идти через угловое зрениеdead_rat: ↑ 27.01.2022 11:13Полторы диагонали - самое оно
Последние статьи и обзоры
Новости
God of War. MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 12G в 4K и тестирование флагманских видеокарт
-
Rimsky
Member
-
love_is
Member
- Откуда: Херсон,
это типа когда в туман выйти на улицу - без очков - 4к , в очках -FSR ( для тех у кого немного плохое зрение поймет )
п.с.... не ну это смешно,
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
народ... вот бы тестировали чтото из более старенько для примера 480\580 . что было ну хоть какоето сравнение, для тех кто сидит ее на этих видяхах, что бы понять, мы на дне совсем или еще держимся
п.с.... не ну это смешно,
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
народ... вот бы тестировали чтото из более старенько для примера 480\580 . что было ну хоть какоето сравнение, для тех кто сидит ее на этих видяхах, что бы понять, мы на дне совсем или еще держимся
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Не поверите, угол будет абсолютно одинаковый, хоть 200 см панель с 3 метров, хоть 20 см планшет с 30 см.Rimsky: ↑ 27.01.2022 11:40расчет должен идти через угловое зрение
Отправлено спустя 44 секунды:
Без очков - консольное псевдо 720рlove_is: ↑ 27.01.2022 11:49без очков - 4к
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
AMD тримається.
Але про парітет тут нема й чого казати.
Ну і різниця мід 3080ті 12гіг відчутна.
Я думав там пара відсотків буде.
А тут, щось навіть помітно дійсно.
Дякую за огляд.
Але про парітет тут нема й чого казати.
Ну і різниця мід 3080ті 12гіг відчутна.
Я думав там пара відсотків буде.
А тут, щось навіть помітно дійсно.
Дякую за огляд.
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
DLSS в этой игре можно применить еще и несколько иначе.Shaolin_Style: Судя по этому скрину, DLSS влияет на работу DOF.
В моем случае - я создаю через DSR разрешение 7680х4320, и уже в самой игре ставлю DLSS в режим производительность. В итоге имеем реконструкцию 4К -> 8K c приемлемым фпс 50-60 и шикарной картинкой
В твоем случае. это будет, как я полагаю, 6880х2560, там можно и DLSS balanced поставить
-
n1kolayS
Member
Shaolin_Style
у длсс с шарпом перебор, который можно отключить только через подмену hex-значений через hxd, может из-за этого так кажется
у длсс с шарпом перебор, который можно отключить только через подмену hex-значений через hxd, может из-за этого так кажется
-
MessiaH
Member
зачем такое извращение??? если не 8к монитор, то ты разницу не заметишь, играй в чистом 4к без амд фср и длссYaroslav: ↑ 27.01.2022 21:51В моем случае - я создаю через DSR разрешение 7680х4320, и уже в самой игре ставлю DLSS в режим производительность. В итоге имеем реконструкцию 4К -> 8K c приемлемым фпс 50-60 и шикарной картинкой
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
MessiaH
Это нужно один раз увидеть, в нативе сильно хуже
ты пробовал врубать DSR на своей предыдущей карте? Реально ведь сильная штука, а тут за счет DLSS еще и производительность хорошая
на ютубе есть пример игры с похожими настройками.
God Of War Ultra Settings DLSS Quality 8K | RTX 3090 | Ryzen 9 5950X
Это нужно один раз увидеть, в нативе сильно хуже
ты пробовал врубать DSR на своей предыдущей карте? Реально ведь сильная штука, а тут за счет DLSS еще и производительность хорошая
на ютубе есть пример игры с похожими настройками.
God Of War Ultra Settings DLSS Quality 8K | RTX 3090 | Ryzen 9 5950X
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Как раз заметишь, ибо рендер будет идти не пиксель в пиксель, а 2:1 т.е. увеличится частота сменяемости цвета пикселя. На практике, картинка получится более четкой, контрастной и живой. Любой четный скейл рендера повышает его качество.MessiaH: ↑ 28.01.2022 07:46зачем такое извращение??? если не 8к монитор, то ты разницу не заметишь, играй в чистом 4к без амд фср и длссYaroslav: ↑ 27.01.2022 21:51В моем случае - я создаю через DSR разрешение 7680х4320, и уже в самой игре ставлю DLSS в режим производительность. В итоге имеем реконструкцию 4К -> 8K c приемлемым фпс 50-60 и шикарной картинкой
Только я бы все равно не рискнул ибо дроп фрейма во время редких событий будет очень сильно подливить плавность картинки даже с учетом DLSS Medium.
-
MessiaH
Member
не пробовал ибо нет смысла, у меня 4к моник на 43 дюйма и поверь на нём очень видно любое ухудшение картинки, скажу так - 4к с длсс ультра ещё более-менее, но если поставить 4к с длсс ультра производительность, то это шлак капец просто, может на меленьких мониках этого не видно, но на большом видно оченьYaroslav: ↑ 28.01.2022 13:11ты пробовал врубать DSR на своей предыдущей карте? Реально ведь сильная штука, а тут за счет DLSS еще и производительность хорошая
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
ШаришьShaolin_Style: Как раз заметишь, ибо рендер будет идти не пиксель в пиксель, а 2:1 т.е. увеличится частота сменяемости цвета пикселя. На практике, картинка получится более четкой, контрастной и живой. Любой четный скейл рендера повышает его качество.
Только я бы все равно не рискнул ибо дроп фрейма во время редких событий будет очень сильно подливить плавность картинки даже с учетом DLSS Medium.
Производительность конечно на пределе - в тяжелых сценах проседало до 45, а так в среднем 50~60. В идеале нужно карту помощнее, но таковых в природе не существует.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
В моем случае немножко другая ситуация - тут больше о работе DSR, а DLSS просто позволяет поднять производительность до играбельного уровня.MessiaH: не пробовал ибо нет смысла, у меня 4к моник на 43 дюйма и поверь на нём очень видно любое ухудшение картинки, скажу так - 4к с длсс ультра ещё более-менее, но если поставить 4к с длсс ультра производительность, то это шлак капец просто, может на меленьких мониках этого не видно, но на большом видно очень
Скажи, ты видишь улучшение картинки при скейлинге разрешения средствами игры до 200%? Как в BF5 или резидентах например?
-
acatsuki
Junior
Хм.. у меня на 1080 с максимальными настройками нормально идет игра в разрешении 3440х1440. Зачем за сорокет видяху покупать?.
-
Rean1mation
Member
У меня на 1660 ОС игра идет на пресете high в 60 фпс в 2к
-
MessiaH
Member
acatsuki: ↑ 31.01.2022 13:35Хм.. у меня на 1080 с максимальными настройками нормально идет игра в разрешении 3440х1440.
ну да, ну да. От сказочников развелосьRean1mation: ↑ 31.01.2022 13:54У меня на 1660 ОС игра идет на пресете high в 60 фпс в 2к
-
Rean1mation
Member
Сорри, я таки придумал на счет 60 фпс. Вчера поиграл на пресете графики high в 2к, то 1660 в стоке даёт 35-45 фпс. Мне этого более чем достаточно, ничего глаз не режет.
-
acatsuki
Junior
ну да, ну да самому же проверить не на чем ))) 1030 и на high не тянет.MessiaH: ↑ 31.01.2022 14:31acatsuki: ↑ 31.01.2022 13:35Хм.. у меня на 1080 с максимальными настройками нормально идет игра в разрешении 3440х1440.ну да, ну да. От сказочников развелосьRean1mation: ↑ 31.01.2022 13:54У меня на 1660 ОС игра идет на пресете high в 60 фпс в 2к
Пишу как есть, фпс соответственно не мерял, но фризов и лагов не замечено.
-
Rimsky
Member
на хаях в 1080р 60к/с, 4к лоу менее 60к/с, 2к на средних тоже 60к/с, мне лучше больше кадров, а разница в качестве графики что-то не слишком заметно в динамикеRean1mation: ↑ 01.02.2022 09:21Вчера поиграл на пресете графики high в 2к, то 1660 в стоке даёт 35-45 фпс. Мне этого более чем достаточно, ничего глаз не режет.
-
Firebrand
Member
- Откуда: Киев
видишь суслика и я не вижу,а он есть. Это прекрасное, очередное подтверждение того ,что грош цена тем фишечкам ,которые надо искать на экране,грубо говоря,с лупой . ДЛСС это чит и скриншотики выше, тому только подтверждение.yupi: ↑ 26.01.2022 16:52А что меняется то?
-
MessiaH
Member
это смотря какой у тебя экран, если 25-27д, то может быть,А если сидишь за огромным экраном, который больше, чем у половины населеняи телевизор дома, то очень даже всё видно и заметноFirebrand: ↑ 02.02.2022 12:18видишь суслика и я не вижу,а он есть. Это прекрасное, очередное подтверждение того ,что грош цена тем фишечкам ,которые надо искать на экране,грубо говоря,с лупой . ДЛСС это чит и скриншотики выше, тому только подтверждение.
-
MessiaH
Member
Кому реально интересно тесты посмотреть, вот абсолютно честные тесты в 4к, никаких ухищрений, настроек дров и т.п. Чисто стоковые настройки
- спойлер
- спойлер