Я правильно розумію, що DLSS домальовує те, чого не було на оригінальній картинці? Звідки беруться елементи, відсутні на оригінальному зображенні? І якщо так, то хто може сказати, що воно домалює завтра?DLSS Quality обеспечивает правильное отображение сетки без искаженной геометрии, и она даже лучше, чем в оригинальном 4K.
Последние статьи и обзоры
Новости
Chernobylite. Тестирование видеокарт. Сравнение NVIDIA DLSS и AMD FSR
-
oleg_qwerty
Member
- Откуда: Львів
Предлагаю обсудить Chernobylite. Тестирование видеокарт. Сравнение NVIDIA DLSS и AMD FSR
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
oleg_qwerty
В том то и дело что не в оригинале, нативное 4К уже обезображено TAA.
В том то и дело что не в оригинале, нативное 4К уже обезображено TAA.
-
oleg_qwerty
Member
- Откуда: Львів
Vpupkin
Тоді для чистоти експерименту потрібно вимкнути всі згладжування і тоді вже порівнювати картинку з DLSS/FSR, якщо ми хочемо побачити якусь більш-меньш адекватну картину, а не погоду на Марсі. Особисто я, по можливості, в себе вимикаю всі згладжування - на 5к вони не сильно-то і треба, я окремі пікселі все одно не розрізняю
Тоді для чистоти експерименту потрібно вимкнути всі згладжування і тоді вже порівнювати картинку з DLSS/FSR, якщо ми хочемо побачити якусь більш-меньш адекватну картину, а не погоду на Марсі. Особисто я, по можливості, в себе вимикаю всі згладжування - на 5к вони не сильно-то і треба, я окремі пікселі все одно не розрізняю
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
oleg_qwerty
Во многих современных играх, особенно на УЁ энжине нельзя выключить ТАА, только скрутить на минимум.
Вот и получается что сравнивают игру просто на макс настройках.
Во многих современных играх, особенно на УЁ энжине нельзя выключить ТАА, только скрутить на минимум.
Вот и получается что сравнивают игру просто на макс настройках.
-
WWQ
Member
часто такое бывает что в высоких разрешениях присутствуют всякие мелкие элементы (типа мусора, листиков, травинок) ,а например в fhd их просто нет... а так как dlss обучалось на очень высоких разрешениях то оно помнит "те" элементы и отрисовывает их... впервые я эту шляпу заметил в ремастере колды MW1 когда запустил ее в 5к через dsroleg_qwerty: ↑ 10.12.2021 20:20Я правильно розумію, що DLSS домальовує те, чого не було на оригінальній картинці? Звідки беруться елементи, відсутні на оригінальному зображенні? І якщо так, то хто може сказати, що воно домалює завтра?
-
illyha
Member
- Откуда: Запорожье
Хорошо бы добавлять потребление видеопамяти.
В условиях зоопарка объемов памяти видях, эта информация была бы полезна.
В условиях зоопарка объемов памяти видях, эта информация была бы полезна.
-
oleg_qwerty
Member
- Откуда: Львів
WWQ
Це було б справедливо, якби ми порівнювали fhd vs 4k DLSS/FSR. Але ми порівнюємо 4к vs DLSS/FSR. Тобто я схиляюсь до теорії камрада Vpupkin, що оригінальне зображення спаплюжене фільтрами.
Це було б справедливо, якби ми порівнювали fhd vs 4k DLSS/FSR. Але ми порівнюємо 4к vs DLSS/FSR. Тобто я схиляюсь до теорії камрада Vpupkin, що оригінальне зображення спаплюжене фільтрами.
-
catdoom
Member
Но ему далеко до DLSS, тот пример когда хуже некуда, даже FSR на порядок лучше.Vpupkin: ↑ 10.12.2021 20:37 oleg_qwerty
В том то и дело что не в оригинале, нативное 4К уже обезображено TAA.
-
yupi
Member
Что 6600, что ХТ версия, вышли супер. Особенно по цене в отношении 3060
Разогнать 6600 и будет практически 3060, но дешевле на 30-40%
Разогнать 6600 и будет практически 3060, но дешевле на 30-40%
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
oleg_qwerty: ↑ 10.12.2021 20:20І якщо так, то хто може сказати, що воно домалює завтра?
-
love_is
Member
- Откуда: Херсон,
народ... а кто играл в нее, как она вам?
-
yupi
Member
love_is
Неплохая игра, немного скучноватая правда, но локации
Неплохая игра, немного скучноватая правда, но локации
-
MessiaH
Member
Vpupkin: ↑ 10.12.2021 20:37В том то и дело что не в оригинале, нативное 4К уже обезображено TAA.
Глупости какие-то рассказываете, я ещё ни в одной игре не видел чтобы длсс было лучше нативного разрешения, в лучшем случае очень к нему близко, также и с амд фср, только амд фср в отличие от длсс больше добавляет фпс. А вообще если карта нативное разрешение тянет, то ни длсс, ни фср юзать не надо. Игрушка сама по себе очень классная, но реально дико требовательнаяcatdoom: ↑ 11.12.2021 12:57Но ему далеко до DLSS, тот пример когда хуже некуда, даже FSR на порядок лучше.
Отправлено спустя 57 секунд:
Игра обалденная, рекомендуюlove_is: ↑ 11.12.2021 21:39народ... а кто играл в нее, как она вам?
-
catdoom
Member
MessiaH
TXAA далеко до мыла DLSS в этой игре.
TXAA далеко до мыла DLSS в этой игре.
-
oleg_qwerty
Member
- Откуда: Львів
MessiaH
Що в тебе за монітор? Карточка в 4к тягне? Запас до 5к має?
Що в тебе за монітор? Карточка в 4к тягне? Запас до 5к має?
-
MessiaH
Member
Монитор Phillips Momentum 43 дюйма, 4к/60гц/hdr. Карта тянет в 4к если без лучей, кое-где в притык, кое-где типа Кибербага 2077 в 4к не тянет, может туда fsr завезут, тогда потянет. Просто 6900хт в 2 раза дешевле 3090, решил попробовать её)oleg_qwerty: ↑ 12.12.2021 21:21Що в тебе за монітор? Карточка в 4к тягне? Запас до 5к має?
-
Wolkcub
Member
- Откуда: Киев
Поиграл, за свои деньги отличная и приятная. но как выше написали, немного скучновата. ну и баги немного напрягали, не критичные но неприятно.love_is: ↑ 11.12.2021 21:39 народ... а кто играл в нее, как она вам?
Спас чувака от солдафонов и сохранился. Потом если загружаешься в это место то солдаты живы и сразу кладут меня с калашей в упор.
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
качнул попробовать игру. ну вот тут AMD FSR работает отвратно на блурных деревьях - тк врубает свой "шарп" по максимуму, а при мелких значениях выходит ад по детализации (это на ФулХД)
в Терминаторе я тестировал - выглядит получше, но там тоже при настройке "макс качество" вылезал дикий перешарп и лишняя детализация, а вот если опустится чутка ниже по настройке (макс), то шарп становился менее агрессивным.
Надо еще попробовать Нвидивский аналог FSR попробовать, но врубается он через одно место (через панель + експириенс)...
в Терминаторе я тестировал - выглядит получше, но там тоже при настройке "макс качество" вылезал дикий перешарп и лишняя детализация, а вот если опустится чутка ниже по настройке (макс), то шарп становился менее агрессивным.
Надо еще попробовать Нвидивский аналог FSR попробовать, но врубается он через одно место (через панель + експириенс)...