Слух: Valve разрабатывает шутер Half-Life: Citadel с прицелом на консоль Steam Deck

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Klon: 29.11.2021 19:15 Вроде такое уже есть у крупных концернов.
Я рассматривал и баловался 3д модельками\скульптингом - вот это больше зашло, тк чувствуешь пространство объектов , но по механикам не очень удобно, тк сложный контроль управления, но механики постепенно будут улучшаться, тк вр сфера новая.[/off]
Сфера не новая, но требующая огромных инвестиций. Игровое направление пытались запустить еще 1980-е Nintendo и Sega. Потом в 90-х 3DO и Forte с своим VFX1, и вот только-только сейчас все взлетело.


Для промышленного сегмента и компаний, уже есть целый рынок: Varjo Technologies, StarVR, Pimax и так далее.
nemadimi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hemul: 29.11.2021 10:38
Между тем, в Valve «растет внутреннее разочарование платформой VR на ПК»
VR явно ждет судьба 3D...
оно боится 3
Ответить