Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
sferagad
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Расскажу тру стори о Comfy, 04.07.21 была взята в рассрочку магнитола "Gazer CM5507-100H", через пару дней прислали Новой почтой, поставил в таз, вроде норм все, но напрягало что верхняя часть тачскрина около 2мм не доставала до края рамки дисплея самого, ну подумал что так и надо ведь все работает, деньки были жаркие и со временем заметил что с левой стороны "дырища" стала больше, по факту клей размяк и тач стал елозиться, пару дней поправлял :) , была мысль заклеить самому клеем для мобилок B6000/7000(немного увлекаюсь и таковой имеется), но потом вспомнил за гарантию и в целом зач оно мне надо за такие деньги. Ну а на след день верхняя часть тача в 4см перестала работать, спустя пол дня опять заработала.
Ну а самый смак непосредственно о гарантии в Комфи, после звонка сказали приносить в магазин и сдавать по гарантии, я сообщил конечно что в моем городе нет их магазина и готов отправить перевозчиком, но они клали большой и толстый на это и сказали что другого пути нет, только лично в магазин. Ну и шо, за 7к + денег ценой магнитолы пришлось ехать с Бердянска в самый ближний по магазу - Мариуполь, расстояние вроде и не большое, с ремонтами дорог 2-3 часа езды, но по факту WTF? А если бы я купил холодильник или что то более массивное? У кого нет возможности поехать финансово или по другим причинам...
К самой приемщице вопросов нет, выслушала, сделала акт приема-передачи, жду. отправила Gazer*овцам. Но политика доставки по гарантии это полный бред.
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

sferagad: 20.08.2021 10:53 Расскажу тру стори о Comfy, 04.07.21 была взята в рассрочку магнитола "Gazer CM5507-100H", через пару дней прислали Новой почтой, поставил в таз, вроде норм все, но напрягало что верхняя часть тачскрина около 2мм не доставала до края рамки дисплея самого, ну подумал что так и надо ведь все работает, деньки были жаркие и со временем заметил что с левой стороны "дырища" стала больше, по факту клей размяк и тач стал елозиться, пару дней поправлял :) , была мысль заклеить самому клеем для мобилок B6000/7000(немного увлекаюсь и таковой имеется), но потом вспомнил за гарантию и в целом зач оно мне надо за такие деньги. Ну а на след день верхняя часть тача в 4см перестала работать, спустя пол дня опять заработала.
Ну а самый смак непосредственно о гарантии в Комфи, после звонка сказали приносить в магазин и сдавать по гарантии, я сообщил конечно что в моем городе нет их магазина и готов отправить перевозчиком, но они клали большой и толстый на это и сказали что другого пути нет, только лично в магазин. Ну и шо, за 7к + денег ценой магнитолы пришлось ехать с Бердянска в самый ближний по магазу - Мариуполь, расстояние вроде и не большое, с ремонтами дорог 2-3 часа езды, но по факту WTF? А если бы я купил холодильник или что то более массивное? У кого нет возможности поехать финансово или по другим причинам...
К самой приемщице вопросов нет, выслушала, сделала акт приема-передачи, жду. отправила Gazer*овцам. Но политика доставки по гарантии это полный бред.
а что не так?
хочешь сдать по гарантии мелкий товар - отправляй в официальный сервис сам, либо неси в магаз, где купил и магаз вместо тебя в сервис сдаст.
а по крупногабаритным - официальный сервис сам обязан приехать и забрать товар, какими методами - это уже их дела.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

sferagad: 20.08.2021 10:53 Расскажу тру стори о Comfy, 04.07.21 была взята в рассрочку магнитола "Gazer CM5507-100H", через пару дней прислали Новой почтой, поставил в таз
мораль: не покупайте магнитолы по цене машины :laugh:

Уже 1кк раз писали,что ВСЁ,что +- стоит покупаем лично,с обозрением и проверкой по месту. Как итог: что так бы поехал в Комфи,что так поехал :shuffle: . Хотя раньше у них вроде как было деление,как и в Педорадо: на сам магазин и интернет-магазин и второй принимал и отправлял всё службами доставки или использовал торговую площадь указанного в заказе магазина как точку выдачи для бесплатной доставки. :mad:
Andrew_R30
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

AKS.ua Заказал акб для 4s в Bumeks.com.ua (prom), но это оказался AKS...
История такова, заказал 26.08.21 получил через поштомат НП 27.08.21, и оказалось что акб нерабочая...
Продавец на пром морозится и не отвечает в чате..
mult
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вишневе

Сообщение

Прочитав много страниц этого форума, так толком и не понял, каких производителей надо сторониться :)
Ну я имею ввиду Асус и тд.
О Асус много пишут негатива о сервисе и о msi тоже.
Собираюсь покупать видеокарту.
Понравилась 3060ти от Асус таф серия.
Но теперь уже и не знаю брать ли :)
Какого производителя выбрать то?
Что бы сервис пока гарантия был нормальный?
Гигабайт много вроде нормальных видеокарт.
Как у них с качеством и сервисом?
Или подскажите тему, где можно такое спросить?
Может я не туда пишу, потому как это немного другая тема :) но вижу здесь сервисные центры активно обсуждаются :)
lividum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Deutschland

Сообщение

mult
Здесь обсуждают не производителей железок, а местных продаванов.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

mult
в текущих реалиях берите ту, что дешевле.
lividum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Deutschland

Сообщение

И с гарантией побольше. А брак есть у всех.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Andrew_R30: 28.08.2021 09:57AKS.ua Заказал акб для 4s в Bumeks.com.ua (prom), но это оказался AKS...
История такова, заказал 26.08.21 получил через поштомат НП 27.08.21, и оказалось что акб нерабочая...
Продавец на пром морозится и не отвечает в чате..
напишите негативный отзыв на проме, они там вроде работают.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
sferagad: 20.08.2021 10:53Ну а самый смак непосредственно о гарантии в Комфи, после звонка сказали приносить в магазин и сдавать по гарантии, я сообщил конечно что в моем городе нет их магазина и готов отправить перевозчиком, но они клали большой и толстый на это и сказали что другого пути нет, только лично в магазин.
а если намекнуть на законы?? Это в горячей линии так сказали?? Я херею с наших продавак.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Нам АКС уже 1.5 месяца меняет винт, что можно придумать? Звонила их менеджер, больше вздыхает и стонет, чем предлагает что-то делать.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

DarkJoney: 06.10.2021 14:41их менеджер, больше вздыхает и стонет, чем предлагает что-то делать.

а можно так же, но только лежа и вдвоем?))
Andrew_R30
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

zmax: 06.10.2021 12:47
Andrew_R30: 28.08.2021 09:57AKS.ua Заказал акб для 4s в Bumeks.com.ua (prom), но это оказался AKS...
История такова, заказал 26.08.21 получил через поштомат НП 27.08.21, и оказалось что акб нерабочая...
Продавец на пром морозится и не отвечает в чате..
напишите негативный отзыв на проме, они там вроде работают.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
sferagad: 20.08.2021 10:53Ну а самый смак непосредственно о гарантии в Комфи, после звонка сказали приносить в магазин и сдавать по гарантии, я сообщил конечно что в моем городе нет их магазина и готов отправить перевозчиком, но они клали большой и толстый на это и сказали что другого пути нет, только лично в магазин.
а если намекнуть на законы?? Это в горячей линии так сказали?? Я херею с наших продавак.
По итогу заменили АКБ на рабочий.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Только я тоже написал вчера, сегодня кореш написал, что вернули деньги.
Andrew_Kravchenko
Junior

Сообщение

Моя история общения с магазином mrfix.ua приобрел там проц ryzen 7 5700g, он оказался с проблемой и не стартовал с двумя планками оперативы, сдал им его по гарантии на следующий рабочий день после покупки, приняли. На следующий день (сегодня) звонят мол надо чтоб я забрал его и сделал пару скринов если амд потребуют при оформлении RMA, пришел к ним в магазин в надежде пообщаться с человеком который мне звонил но оказалось что его там нет, набрал его из магазина и тут оказалось что я не только буду делать скрины но и полностью сам оформлять RMA общаться с амд и высылать им если они затребуют, магазин максимально отстранился от гарантийного случая, их не волнует что у меня на руках гарантийный талон от магазина, а не амд. На половину вопросов они просто молчали. Как оказалось у них даже нет тестового стенда чтоб самим проверить мой проц. Идеальная контора. На вопрос зачем мне лично этим заниматься сказали ну у нас гарантия от производителя, но вот заниматься они ей не хотят, вдруг амд что-то спросят. На вопрос о возврате денег начали петь типичную песню о том что коробка вскрыта процессор использовался...

Не рекомендую с ними связываться вообще, у меня были уже гарантийные вопросы с процами амд (дважды возвращал процессоры нерабочие и третий таки заработал), которые я покупал в айтибоксе он же брейн, там сервисный отдел отработал по максимуму хоть мне и пришлось тоже знатно накататься туда. по сравнению с этим мрфиксом брейн просто идеальный магазин...
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrew_Kravchenko
Серяк 100%
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

та ну. серьезно что ли? :laugh: :lol: не может того быть :laugh: :laugh: :laugh:
как и 100% других продавцов по низу рынка с хотлайна :rolleyes:
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrew_Kravchenko
Так на руках есть документ, подтверждающий покупку в этом магазине? Тогда не отставай от них до последнего. Пиши заявления, отправляй почтой с уведомлением, задолбать нужно, только так.
Такие шарашки боятся как огня проверок и любых встреч с органами.
Andrew_Kravchenko
Junior

Сообщение

Volodimir: 23.11.2021 18:23 Andrew_Kravchenko
Так на руках есть документ, подтверждающий покупку в этом магазине? Тогда не отставай от них до последнего. Пиши заявления, отправляй почтой с уведомлением, задолбать нужно, только так.
Такие шарашки боятся как огня проверок и любых встреч с органами.
мне уже после отзывов отзвонился их начальник сервиса (как я понял) сказал что я их неправильно понял и им нужны только скриншоты для рма если вдруг амд запросят, предложил их курьером все забрать и отвезти на почты и тд. пока посмотрю что мне амд отпишут так как я запрос им уже отправил. сейчас просто кататься по городу в локдауны напряжно, но если начнутся какие-то непонятные движения и дальше то так и будет.
Paradox1306
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

хочется внести сюда еще очередной "на коленке сделанный магазин" который лучше прост опройти стороной
iGlaz https://iglaz.ua/
Выкидывают товар с вкусной ценой, звонишь им- "да, всё есть в наличии, цена верная товар новый"(учтите что говорят крайне неприятным тоном+минуты 2 висишь на линии, перезвонят или нет не понятно, потому что дозвонится им нереально), сразу же покупаешь, приходит письмо что мол сейчас всё будет, в итоге пол дня висит и приходит смс "товара нет, но вы держитесь", купить по вкусной цене не получится в принципе, еще крайне веселые истории в коментах на хотлайне есть, поговорив с оператором почти уверен что так и было
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Paradox1306: 13.12.2021 22:46 хочется внести сюда еще очередной "на коленке сделанный магазин" который лучше прост опройти стороной
iGlaz https://iglaz.ua/
Выкидывают товар с вкусной ценой, звонишь им- "да, всё есть в наличии, цена верная товар новый"(учтите что говорят крайне неприятным тоном+минуты 2 висишь на линии, перезвонят или нет не понятно, потому что дозвонится им нереально), сразу же покупаешь, приходит письмо что мол сейчас всё будет, в итоге пол дня висит и приходит смс "товара нет, но вы держитесь", купить по вкусной цене не получится в принципе, еще крайне веселые истории в коментах на хотлайне есть, поговорив с оператором почти уверен что так и было
Только что посмотрел туда. Гирлянды по 76 гривен у них 100% будут в наличии,атвичаю. Да вот С21 за 30 к гривен в одном ряду с лампочками уже как то напрягает.
Ответить