Intel показала работу технологии XeSS на примере Hitman 3 и The Riftbreaker

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Intel показала работу технологии XeSS на примере Hitman 3 и The Riftbreaker

Мммм какие скриншоты интересные ) жаль что я как владелец 2к и 4к мониторов и телевизоров таких ощутимых изменений с 1080p до 4к не вижу :D Неужели интел опять наврал ? :gigi:
MyEAs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр и Лондон

Сообщение

С лева мыльно, справа менее мыльно.
Разница ничтожна для меня.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MyEAs
Дык наверное еще походу люди не знают что можно с помощью некоторых приблуд картинку в 1080p сделать более точную ) рад что в новых играх это вводят уже даже в самих настройках :gigi:
Gelonyrum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kellen: 28.10.2021 15:24 MyEAs
Дык наверное еще походу люди не знают что можно с помощью некоторых приблуд картинку в 1080p сделать более точную ) рад что в новых играх это вводят уже даже в самих настройках :gigi:
Integer Scaling на nvidia включити та й все, 1080р ігрулінки на 4к моніторах не будуть милитись
Agon1st
Member
Откуда: Hamburg ,Germany

Сообщение

покажите куда смотреть, в чем разница или это опять очередной маркетинг?
Tinkywinky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kellen: 28.10.2021 15:17 Мммм какие скриншоты интересные ) жаль что я как владелец 2к и 4к мониторов и телевизоров таких ощутимых изменений с 1080p до 4к не вижу :D Неужели интел опять наврал ? :gigi:
Тут проблема, скорее всего, из области офтальмологии.
n1kolayS
Member

Сообщение

вообще это дико круто, если открытый код значит оно будет почти везде, а если еще и на самом деле как DLSS по качеству то это вообще разрыв всего
nemadimi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Как они собираются продавать свои карты с помощью этого
AngelMira
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Intel готова предоставить разработчикам доступ к технологии Xe Super Sampling через программу DevMesh. Отправить свой проект на рассмотрение могут все желающие
Для работы технологии необходимо обучение на суперкомпьютере?
kalakawa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ооочень *****(блин) интересная для майнеров функция
Tinkywinky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AngelMira: 28.10.2021 19:07 Для работы технологии необходимо обучение на суперкомпьютере?
>Для масштабирования картинки она использует нейронные сети, подобно Nvidia DLSS, однако при этом будет выделяться на её фоне открытым исходным кодом. В составе GPU Xe-HPG для ускорения работы XeSS предусмотрены специальные матричные движки.
ДядяСаша
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Не, ну молодцы.+
:up:
Только нужно тоже самое сделать на cpu, не зря же малых ядер добавили. :kbd:
daem0ns
Member
Аватара пользователя
Откуда: из преисподней

Сообщение

смотрю на самую первую картинку в новости, а там белым по чёрному написано - требуется микроскоп с увеличением в 250 раз чтобы наконец то заметить - что картинка 4КXeSS стала отличатся от картинки 1080р :eek: ну что сказать... интел молодцы :lol:
Matumba92
Member
Аватара пользователя

Сообщение

У меня другой вопрос. Сколько дополнительных ФПС можно получить от данной технологии? Лучше ли это чем длсс или аналог от амд?
n1kolayS
Member

Сообщение

Matumba92
судя по всему явно лучше чем фср, но в сравнении с длсс пока сложно сказать
Avzeer
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Майнерам все равно будет, где мыльно, где немыльно.
Ответить