Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

https://news.infocar.ua/pervyy_shtraf_z ... 46017.html
1 октября в Украине полноценно заработала система автоматического взвешивания грузовиков в движении при помощи WiM (Weight in Motion) комплексов. Первый нарушитель был выявлен в тот же день и сразу получил максимальное наказание в виде штрафа на 51 тыс. гривен

С июня по сентябрь система работала в тестовом режиме без реальных штрафов и за это время зафиксировала 25 166 нарушений. Если бы штрафы в указанный период оформлялись, их сумма составила бы 879 274 000 грн.
А ви кажете де гроші брати. Ще б почати автоматом виписувати штрафи легковушкам за перевищення, то там лишній мільярд вже не гривень, а баксів матеріалізувався б.
mgerchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

mumu: 06.10.2021 11:14
Rabbit-kms: 06.10.2021 10:52а черту города не меняют спецом
про це голосують відповідні громади. якщо вони не захотіли приєднатись до Одеси або до ОТГ Одеси - значить не хочуть.

В Житомирі так пару сіл фактично мають пром зони ще з совкових часів, де працює переважно населення міста, і всі податки, які йдуть в місцевий бюджет(типу ПДФО), йдуть в ті села замість міста. Приєднатись до міста або бо ОТГ вони також не захотіли. Але населення за поганий благоустрій все одно кляне міську владу. лол
это не всегда так. Есть маленькие города-сателиты (как например Коцюбинское у нас фактически в черте Киева), но которое считается отдельным городом.
И вот там люди как раз хотят присоединится к Киеву, потому что например, чистить снег с дорог, скорые, и прочие службы к ним попадают по остаточному принципу.
Тарифы те же, пользуясь законом, можно ставить какие угодно, и местный совет этим пользуется. там по выше чем в том же киеве.
ситуации разные бывают . :beer:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Глава TSMC назвал свою версию причины дефицита микрочипов для автопрома
спойлер
TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Co.) — крупнейший в мире контрактный производитель полупроводниковых микросхем. У главы компании имеется свое, неожиданное мнение, о причинах недостатка такой продукции в мире.
Глава TSMC назвал свою версию причины дефицита микрочипов для автопрома
Дефицит микрочипов начался в феврале этого года, когда среднее время от заказа до доставки микросхем увеличилось до беспрецедентных 15 недель из-за стечения факторов. Так, на фоне пандемии и экономического спада, авторынок обрушился и заводы сократили закупки микросхем, а их квоты выкупили производители электроники, чья продукция во времена самоизоляции наоборот стала более востребованной. Когда спрос на автомобили начал восстанавливаться, оказалось, что производственные планы уже сформированы на месяцы вперед. Дополнительно усугубила ситуацию торговая война США и Китая, нарушение привычных логистических цепочек, а также пожары на предприятиях по производству микросхем.

Прошел уже почти год, но ситуация в различных отраслях промышленности, включая автопром, не улучшается, а наоборот становится лишь хуже — крупнейшие автоконцерны вынуждены приостанавливать свои заводы, новых машин на всех желающих не хватает, в результате чего во всем мире растут цены на б/у автомобили. Почему так происходит? Марк Лю, глава TSMC, рассказал журналу Time, что его компания уже давно отгружает продукцию в прежних объемах, однако она попросту не доходит до производителей конечных продуктов.

«Есть люди, которые определенно накапливают микросхемы неизвестно где в цепочке поставок», — сказал Лю.

Предприниматель считает, что это не случайность, а часть торговой войны США и Китая, призванная перенести производство полупроводниковой продукции подальше от КНР. Тем временем компании TSMC, которая контролирует более половины мирового рынка изготавливаемых на заказ микросхем и оценивается в 550 миллиардов долларов, приходится балансировать между заказчиками из конкурирующих государств. 65% заказов TSMC приходятся на американские компании, однако Китай остается крупнейшей конечной точкой поставок подобной продукции из-за роли «мировой фабрики». Любые попытки «перетягивания каната», считает Лю, наносят вред всем сторонам, от чего никто не выиграет.

К сожалению, слова главы TSMC не сделал заявлений по поводу возможных сроков завершения дефицита микросхем.
спойлер
https://autonews.autoua.net/novosti/263 ... proma.html
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN: 07.10.2021 15:03«Есть люди, которые определенно накапливают микросхемы неизвестно где в цепочке поставок», — сказал Лю.
Одного разу така собі компанія AMD теж накопичувала склади чіпами ллано невідомо навіщо. А потім давила ці чіпи бульдозером. Після чого їй довелось розпроділитись навпіл і другу половину продати :D
tcpdump
Member

Сообщение

https://itc.ua/news/derzhekoinspekcziya ... ta-zboriv/
Scoffer
не розумію я що значить "в тестовому режимі". Це ж програмно-апаратний комплекс, якщо нормативка є - поганяли кілька днів на реальному потоці і корнер кейсах і вперед. 800 мільйонів проїхали повз державну кишеню, щоб що?
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

tcpdump
Це ж срана політична бюрократія. 4 місяці то ще й оперативно, могли і 10 років тестувати.

А тим часом
В Норвегии могут перестать продавать автомобили на двигателях внутреннего сгорания после апреля 2022 года. Об этом сообщает издание Drive Tribe.

В стране уже давно говорят о возможном запрете продавать автомобили на ДВС. Статистика показывает, что бензиновые машины уже сейчас почти не покупают: в январе 2017 года половина продаж уже было за электрокарами, и с тех пор показатели неизменно растут. К примеру, с января по август 2021 года в Норвегии доля электрокаров и гибридов составляла уже 91,34% от общего объема.

Из 15 самых продаваемых моделей в этом году не оказалось ни одной машины на ДВС - в списке 14 электрических автомобилей и один гибрид. Самая успешная бензиновая модель - Volkswagen Tiguan - заняла 38 место.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

По случаю предстоящего открытия завода Tesla под Берлином на предприятии был открыт крупный однодневный фестиваль. Как ожидается, мероприятие привлечёт тысячи посетителей из Бранденбурга, на сцене выступит множество групп и диджеев. Между тем, местные власти так и не дали разрешения на запуск завода.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Да пофиг. Главное потусить, а там и акции подрастут. Выпускать товар сейчас не в тренде :gigi:

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Новый экономический уклад. Товар который никто не видел, которым лучше не пользоваться, если получиться достать. Один хайп и спекуляции. Квартиры по 9кв.м. Вот оно, достижение каптлизьма
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение


О - объективно.
+18 ограничение.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

anatolikostis

19:30
вспомнил другой видос
где же мы свернули не туда в этом мире...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Як були єврояпоняки лайном в преміум сегменті, так і залишились.
Хто хоч раз посидів в лінкольні або каділакі ні на якого "преміального" японця в житті не подивиться.

Відправлено через 17 хвилин 9 секунд:
І взагалі краще подивіться осьо яка цяця :D
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer: 10.10.2021 02:46взагалі краще подивіться осьо яка цяця
О. Вот чем ровнять нашв дороги надо. Только аренде режущую кромку поставить :teacher:

Отправлено спустя 42 секунды:
Особенно актуально для частного сектора. Соседи оценят.
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

Хто хоч раз посидів в лінкольні або каділакі
обычно бегает в поисках заправки, учитывая объем +6л бензинового мотора
или например, что это за новый эскалэйд за 150+ косарей без android auto? :banghead:
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

anatolikostis: 10.10.2021 00:13 О - объективно.
+18 ограничение.
объективности там ноль. несет всякую чушь.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis
Там бак на 100-120 літрів, і цього достатньо на 700-1000 км по трасі.
Де ти таке вичитав?
https://www.android.com/intl/en_ie/auto/cadillac/
https://my.cadillac.com/how-to-support/ ... droid-auto
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

в обзоре последнего кадиллак от канала За Рулем :idea:
объективности там ноль. несет всякую чушь.
по панелям давно уже гудит народ, что они все легкие, воздушные, звонкие и стыки иногда выглядят как на жигуле.
а по тормозам проблема известная всем, особенно на трассе.
я себе на j150 комплект power stop (диски+колодки по-кругу) в сша заказал, сейчас плывут.
Последний раз редактировалось anatolikostis 10.10.2021 12:41, всего редактировалось 1 раз.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

anatolikostis: 10.10.2021 12:37в обзоре последнего кадиллак от канала За Рулем
І шо в висновках, визнали Кадділак гамном, а Храй краще? :gigi:
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

mumu
там очень по-интересному: горловина заправки омывайки - слева, решетка воздухозаборника в хрен пойми каком месте - легко залить водой, пневма жесткая - ждешь другого, расход конский, линия капота очень высокая - обслуживать без стремянки невозможно :dontknow:
я бы подумал, но наверное не в этот раз...
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А мне такое поделие зашло.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis: 10.10.2021 12:45обслуживать без стремянки невозможно
А ти, я дивлюсь, зібрався сам в гаражі обслуговувати машину за 150 тишь :D
Ответить