Последние статьи и обзоры
Новости
ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию
-
GetOutTheWay
Member
- Откуда: Xapкiв-Київ
когда NBD завезут?
-
black_frog
Member
Теперь лично от официального представителя Asus можно будет услышать, что они под микроскопом нашли слизанный болтик, поэтому ноут ремонту не подлежит.
-
OverPow
Member
- Откуда: Киев
Как с языка снял.Alexey1977: ↑ 05.10.2021 18:36Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)TJ-ua: ↑ 05.10.2021 15:55 Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.
Плюсик в карму
-
jorg
Member
- Откуда: Рівне
Почитай, какие еще брэнды обслуживает крок и не пори чуши.Там все схвачено на гораздо более высоком уровне, чем следует из твоего примитива.Там пул а-брэндов, и все в одних измазанных калом руках.Если честно, это пугает, впечатление, что весь импорт (по крайней мере электроники) завязан на одно лицоAlexey1977: ↑ 05.10.2021 18:36 Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.
-
botva
Member
так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.Hotspur: ↑ 05.10.2021 15:43 пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будет
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
-
Hotspur
Member
понятно. создай ветку на реддите. совсем головой ударились смотрюbotva: ↑ 05.10.2021 22:18так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
у асуса норм только ТОП сегмент, а с нынешними ценами он в принципе неинтересен никомуbotva: ↑ 05.10.2021 22:18раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначальноbotva: ↑ 05.10.2021 22:18так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.Hotspur: ↑ 05.10.2021 15:43 пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будет
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
респект
-
Wiolet
Профессор
- Откуда: Мариуполь
pick up end destroy
-
Donate
Member
Будто кроме Асус и мси других производителей МП нет.fastneed: ↑ 06.10.2021 00:55теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначальноbotva: ↑ 05.10.2021 22:18
так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
респект
-
mertvei
Member
- Откуда: львов
Donate
А кто ещё Гигабайт ? Так у них не лучше чем в Msi или Asus чтобы ещё хуже не было.А остальные производители ну такое ,асрок если не ошибаюсь тот же Асус.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хотя на счёт асрок , сейчас не уверен, раньше да.
А кто ещё Гигабайт ? Так у них не лучше чем в Msi или Asus чтобы ещё хуже не было.А остальные производители ну такое ,асрок если не ошибаюсь тот же Асус.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хотя на счёт асрок , сейчас не уверен, раньше да.
-
kr12
Member
- Откуда: Киев
Непаханое поле для телефонных мошенников и грабителей.
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
хуже MSI быть не может.mertvei: ↑ 06.10.2021 10:10 Donate
А кто ещё Гигабайт ? Так у них не лучше чем в Msi или Asus чтобы ещё хуже не было.А остальные производители ну такое ,асрок если не ошибаюсь тот же Асус.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хотя на счёт асрок , сейчас не уверен, раньше да.
-
Ivanovich96
Member
Ход хороший, однако стоит сказать, что это никак не влияет на качество обслуживания.
Сейчас по сути нет разницы и так если в магазин отдаете, они вам его обратно и возвращают бесплатно.
Разница только в том, что вы напрямую общаетесь поддержкой Асус, а не магазина, но если захотите вернуть средства и тд и так нужно будет общаться с магазином.
Плюс только при покупке через интернет ибо действительно за высылку по 200 - 300 грн экономите.
Сейчас по сути нет разницы и так если в магазин отдаете, они вам его обратно и возвращают бесплатно.
Разница только в том, что вы напрямую общаетесь поддержкой Асус, а не магазина, но если захотите вернуть средства и тд и так нужно будет общаться с магазином.
Плюс только при покупке через интернет ибо действительно за высылку по 200 - 300 грн экономите.
-
botva
Member
ну бывают еще и другие бренды.fastneed: ↑ 06.10.2021 00:55 теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначально
msi привел как пример, когда украинский офис сработал в пользу клиента, хотя я просто ждал хоть какой-то реакции, которой от асус так и не дождался.