ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
GetOutTheWay
Member
Аватара пользователя
Откуда: Xapкiв-Київ

Сообщение

когда NBD завезут? :laugh:
black_frog
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Теперь лично от официального представителя Asus можно будет услышать, что они под микроскопом нашли слизанный болтик, поэтому ноут ремонту не подлежит.
OverPow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alexey1977: 05.10.2021 18:36
TJ-ua: 05.10.2021 15:55 Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.
Как с языка снял.
Плюсик в карму :beer:
jorg
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

Alexey1977: 05.10.2021 18:36 Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.
Почитай, какие еще брэнды обслуживает крок и не пори чуши.Там все схвачено на гораздо более высоком уровне, чем следует из твоего примитива.Там пул а-брэндов, и все в одних измазанных калом руках.Если честно, это пугает, впечатление, что весь импорт (по крайней мере электроники) завязан на одно лицо
botva
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur: 05.10.2021 15:43 пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будет
так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

botva: 05.10.2021 22:18так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
понятно. создай ветку на реддите. совсем головой ударились смотрю

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
botva: 05.10.2021 22:18раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
у асуса норм только ТОП сегмент, а с нынешними ценами он в принципе неинтересен никому
fastneed
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

botva: 05.10.2021 22:18
Hotspur: 05.10.2021 15:43 пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будет
так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначально
респект :up:
Wiolet
Профессор
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

pick up end destroy
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fastneed: 06.10.2021 00:55
botva: 05.10.2021 22:18
так а я куда писал? говорю же, асус тупо отмораживался, даже ответом не удостоили. писал и в украинское представительство, и в головной офис, и на их странице в фейсбук публиковал фотографии этого беспредела. там были фото до сдачи в этот галимый сц и после возврата из него, где явно видно, что повреждения сделаны в сц. ноль реакции.
справедливости ради, этим грешат многие наши сц, но, например, с мси, после обращения в представительство, подобные вопросы, как правило, решаются. главное иметь фотофиксацию. ну и ладно, мы в месяц продаем 100+ компов, раньше, в основном, они базировались на материках асус, теперь принципиально, асус не ставим и клиентов отговариваем.
теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначально
респект :up:
Будто кроме Асус и мси других производителей МП нет.
mertvei
Member
Аватара пользователя
Откуда: львов

Сообщение

Donate
А кто ещё Гигабайт ? Так у них не лучше чем в Msi или Asus чтобы ещё хуже не было.А остальные производители ну такое ,асрок если не ошибаюсь тот же Асус.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хотя на счёт асрок , сейчас не уверен, раньше да.
kr12
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Непаханое поле для телефонных мошенников и грабителей.
fastneed
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

mertvei: 06.10.2021 10:10 Donate
А кто ещё Гигабайт ? Так у них не лучше чем в Msi или Asus чтобы ещё хуже не было.А остальные производители ну такое ,асрок если не ошибаюсь тот же Асус.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хотя на счёт асрок , сейчас не уверен, раньше да.
хуже MSI быть не может.
Ivanovich96
Member

Сообщение

Ход хороший, однако стоит сказать, что это никак не влияет на качество обслуживания.
Сейчас по сути нет разницы и так если в магазин отдаете, они вам его обратно и возвращают бесплатно.
Разница только в том, что вы напрямую общаетесь поддержкой Асус, а не магазина, но если захотите вернуть средства и тд и так нужно будет общаться с магазином.
Плюс только при покупке через интернет ибо действительно за высылку по 200 - 300 грн экономите.
botva
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fastneed: 06.10.2021 00:55 теперь вы ставите MSI и предупреждаете заранее что гарантии НЕ будет изначально
ну бывают еще и другие бренды.
msi привел как пример, когда украинский офис сработал в пользу клиента, хотя я просто ждал хоть какой-то реакции, которой от асус так и не дождался.
Ответить