Последние статьи и обзоры
Новости
Можно ли купить HDD в Киеве с возможностью возврата, замены?
-
vik_tor
Junior
Хочется купить винчестер 3,5" гига на 2-3. Но дико напрягает процедура возврата обмена в случае его дефектности. Отправлять его в СЦ, получать там справку и прочее прочее стремное палево. Может есть продАвец безгеморойный?
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
vik_tor
Приносишь в магаз - они относят в сервис, ждешь заключения - в случае подтверждения - меняют. Иначе никак.
Приносишь в магаз - они относят в сервис, ждешь заключения - в случае подтверждения - меняют. Иначе никак.
-
Skoda
Junior
Покупать известных производителей диск.
А если диск с браком- только через сервисный центр. Интересно, кто из адекватных частных продавцов просто так сделает обмен на новый аналог именно шдд...
А если диск с браком- только через сервисный центр. Интересно, кто из адекватных частных продавцов просто так сделает обмен на новый аналог именно шдд...
-
slv
Member
А процедура возврата других железок не напрягает ? Или это первая новая железяка в Вашей жизни ? Тогда я понимаю Ваше беспокойство
Обычно харды не очень часто ломаются в процессе гарантийного срока

Обычно харды не очень часто ломаются в процессе гарантийного срока
-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
Два раза было - за пару-тройку недель обрастали бэдами. Из двух местных магазов никто не поменял на новый или деньги. Сервисный центр > низкоуровневое форматирование > и вуаля - "у вас же ничего не поломалось - приезжайте забирать". И так по кругу с интервалом примерно в месяц раза по три. Потом болт забил на нашу недогарантию и сделал их архивными для фильмов.slv: ↑ 10.09.2021 19:54 Обычно харды не очень часто ломаются в процессе гарантийного срока
Ты рули от вестерна читал? Представитель вестерна считает диск деффектным, только если их же утилита Lifeguard Diagnostic "забракует" диск.Skoda: ↑ 10.09.2021 19:48 Покупать известных производителей диск...
Но если MHDD тебе покажет, что он "сдох" или "дохнет", то для Lifeguard Diagnostic там будет "усё у порядке"... Отакое, блин.

-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
shatun
если есть много бед-блоков - меняют, это основное требование для замены по гарантии.
если есть много бед-блоков - меняют, это основное требование для замены по гарантии.
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Походу тут не кто не зареган в вестерне и не создавал rma на замену...
-
Shpoker
Member
- Откуда: Киев
пока смарт не свалится в ошибку - это не гарантия.
-
BattleCru
Member
- Откуда: Тернопіль
Rabbit-kms
Я сдавал и мне поменяли на новый, соответственно с новым гарантийным сроком, но это было давно. По истории сообщений это можно найти
Я сдавал и мне поменяли на новый, соответственно с новым гарантийным сроком, но это было давно. По истории сообщений это можно найти
-
Ritmiz
Junior
Просто купи не сильно старый диск б/у у проверенного продавца и не будет проблем !
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Тс случаем не параноик? С такой паранойей даже хлеб опасно покупать...
Если уже такой страх - покупай ВД диск, проверяй серийник через сайт ВД, регистрируй диск, если что отправляй прямо производителю ( благо он в Киеве официальный представитель)
Если уже такой страх - покупай ВД диск, проверяй серийник через сайт ВД, регистрируй диск, если что отправляй прямо производителю ( благо он в Киеве официальный представитель)
-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
"Много" это сколько? Четыре мало? Мне хватит для понять, что этой хрени ничего не стоит доверять. На таком харде даже винда крашится регулярно, если они в её разделе...Fishnya: ↑ 10.09.2021 21:03 если есть много бед-блоков...
Какой смарт - от CrystalDiskInfo или HD Tune? Для сервисников это отнюдь не показатель, чтоб прям "щас доки на замену оформим".Shpoker: ↑ 10.09.2021 21:35 пока смарт не свалится в ошибку...

Я зареган - и что? Тут никого не отшивали, по типу "обращайтесь в сервис заявленный продавцом"?Rabbit-kms: ↑ 10.09.2021 21:13 Походу тут не кто не зареган в вестерне и не создавал rma на замену...
Даже сервис EVGA пытался "спрыгнуть" пока носом их не пхнул, что конкретная модель БП на 10-ти летней гарантии, а не на 3-ёх, как им захотелось внезапно.
Ты уверен? Год назад они на сайте написали, мол с великим прискорбием вынуждены закрыть. Чё - передумали?Rabbit-kms: ↑ 10.09.2021 22:01 ...отправляй прямо производителю ( благо он в Киеве официальный представитель)
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
shatun
не так выразился: "если они есть" - правильно
не так выразился: "если они есть" - правильно

-
moonlight49
Member
- Откуда: Dnipro
1. Топикстартер не ошибся с 2-3 ГБ объемом в диске?
2. Возможно у него с блоком питания проблема если у него жёсткие мрут как мухи... Когда то проходил подобное...
2. Возможно у него с блоком питания проблема если у него жёсткие мрут как мухи... Когда то проходил подобное...
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
shatun
вот именно что после сервиса продавца (фирмы) - когда по гарантии вернули диск с обнуленным смартом, все вд ехать прямиком в киев на офф сервис...
сорри щас не знаю что там у них ибо с ростом цен на все железо и повышением должности на работе просто забросил все что связано со стационарным железом... если и страдаю то с ноутами или новыми стационарниками бюджетными где nvme ссд поставил и забыл...
если память не врет то года полтора менял ред про на 6тб - поменяли за месяц ожидания...
https://support-ru.wd.com - шото не видно уведомления о закрытии гарантийной замены дисков....
вот именно что после сервиса продавца (фирмы) - когда по гарантии вернули диск с обнуленным смартом, все вд ехать прямиком в киев на офф сервис...
сорри щас не знаю что там у них ибо с ростом цен на все железо и повышением должности на работе просто забросил все что связано со стационарным железом... если и страдаю то с ноутами или новыми стационарниками бюджетными где nvme ссд поставил и забыл...
если память не врет то года полтора менял ред про на 6тб - поменяли за месяц ожидания...
https://support-ru.wd.com - шото не видно уведомления о закрытии гарантийной замены дисков....
-
atropgeon
Member
- Откуда: Lviv
Если надо надежное устройство хранения данных - покупайте серверные накопители, гарантия на такие накопители 5 лет при условии 8760 часов в год или 43800 часов за весь период, отказы у таких накопителей как правило ниже 1%
В серверной линейке накопителей применяются передовые наработки и специальное ПО в ПЗУ накопителя, это повышает надежность и отказоустойчивость, если стоит вопрос надежности, то цена переходит на второй план.
В серверной линейке накопителей применяются передовые наработки и специальное ПО в ПЗУ накопителя, это повышает надежность и отказоустойчивость, если стоит вопрос надежности, то цена переходит на второй план.
-
Shpoker
Member
- Откуда: Киев
Любой. Пока текущее значение не опустится ниже порогового - про гарантию можно забыть, сколько б там бэдов небыло.shatun: ↑ 10.09.2021 22:04Какой смарт - от CrystalDiskInfo или HD Tune? Для сервисников это отнюдь не показатель, чтоб прям "щас доки на замену оформим"
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
atropgeon
Серверные накопители это конечно хорошо, но еще лучше забыть о привычке выключать комп как таковой. У меня есть диски которые и 80к часов накрутили. И даже ссдшка которая уже 100+к нащелкала. И это всё десктопы с минимумом отключений. А те что постоянно вкл-выкл и дохнут не доживая до 30к.
-
atropgeon
Member
- Откуда: Lviv
Вот как раз оставил пост в теме с "ресурсами накопителей" viewtopic.php?f=8&t=200825&p=3249401#p3249401Shpoker: ↑ 11.09.2021 00:23
atropgeon
Серверные накопители это конечно хорошо, но еще лучше забыть о привычке выключать комп как таковой. У меня есть диски которые и 80к часов накрутили. И даже ссдшка которая уже 100+к нащелкала. И это всё десктопы с минимумом отключений. А те что постоянно вкл-выкл и дохнут не доживая до 30к.
70К часов непрерывной работы, за весь цикл отключался всего 65 раз (и то по причине отключения электричества в серверной на долгое время) Так что вы верно подметили о выключении

-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
Ты не понял. Собирались закрыть офис оф. представителя в Киеве. Кто там с ними из наших сервисов-партнёров работает - то совсем другое.Rabbit-kms: ↑ 10.09.2021 23:31 https://support-ru.wd.com - шото не видно уведомления о закрытии гарантийной замены дисков....
Наибольшая нагрузка на механику диска - в момент старта системы. В профильной ветке это всё есть.atropgeon: ↑ 11.09.2021 01:10 ...Так что вы верно подметили о выключении
В начале 2000-ых в компаниях США начальство пинало сотрудников, чтоб ПК выключали на обеденном перерыве, мол электроэнергия дорогая.
Потом сами сервесники статистику подбили - ПК выключаемые на обед "ломались" в разы чаще чем те, что работали утро-вечер или вовсе молотили без остановки.
Так что это давний анекдот о том что дороже - ремонт ПК или потребляемое им электричество.
-
vik_tor
Junior
Еще какойRabbit-kms: ↑ 10.09.2021 22:01 Тс случаем не параноик?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибся, Тб ясное делоmoonlight49: ↑ 10.09.2021 23:15 1. Топикстартер не ошибся с 2-3 ГБ объемом в диске?
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Как вариант, но где те проверенные с дисками на 2-3Тб?Ritmiz: ↑ 10.09.2021 21:52 Просто купи не сильно старый диск б/у у проверенного продавца и не будет проблем !