Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тю, ви що не знаєте рецепт? Берете форд ф-серії з нижньвальним двиглом від шкільного автобуса (здається так і називається, ford ohv), і робите першу капіталку на мільйоні миль, а потім катаєте ще мільйон :D
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

якщо він по 800 км трасами катав, то це відносно оптимальний режим для двигуна.

Fishnya,
він реагенти возить. Без причепа, в кузов вантажить(в відео згадує, що він там шось обладнав для зручного маніпулювання). Думаю, корейський сув з таким справиться також.
спойлер
Відправлено через 2 години 22 секунди:
подивився відео
спойлер
з ±50 хвилини
і тепер я розумію, чого Rabbit-kms скаржиться на багатоквартирні будинки поряд з садибною забудовою. Там же повну сраку будують. :apes: :puke:
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

mumu: 24.07.2021 12:38він реагенти возить. Без причепа
ну не суть важно - тачка гружёная. а моторы в корейцах стоят легковые, не везут они эту нагрузку и не ходят.

в Одессе полная срака с инфраструктурой во всех проявлениях :(
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

все хотят у моря тосовать... с болкончика утром бриз вдыхать... и на машинках прямо к пляжику заруливать... шо сказать - бабки роляют все...
tcpdump
Member

Сообщение

Rabbit-kms
я хотел на денёк приехать на пляже полежать, смотрю - не стоит
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms
с такими темпами застройки частные сектора могут выселить против их желания :laugh:
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Hells Angels: 24.07.2021 23:35с такими темпами застройки частные сектора могут выселить против их желания

в рашке так уже давно делают, называется реновация. Сносят старые 5 этажки с великолепными дворами и 3 метровыми потолками и строят человейники без парковок. Частный сектор тупо поджигают. Думаю у нас что то такое тоже будет, если еще не началось.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Hells Angels
zmax

у нас 5-этажки это хрущевки, там частным сектором можно сказать и не пахнет...

а вот частный сектор у моря ввесь на 99% приватизирован, но из-за того что у моря то есть куча баз отдыха, санаториев и прочих оставшихся от совка учреждений, которые активно пустили в разработку...

у нас есть частный сектор где высотками начали застраивать, но стопорнулись на 3 улицах где земля приватизирована и люди не хотят менять дома на квартиры, так уже не один год стоит все...

я даже больше скажу - я в аркадии не был не знаю сколько времени, даже понятия не имею шо там... мы ваще собирались и сваливали за город на море если было желание отдохнуть (главное чтобы был тот кто тебя на пляжу будет ворочать чтобы не сгорел), а в городе даже желания нету на пляж топать (хотя топать 5-7 минут)
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Rabbit-kms: 25.07.2021 17:35мы ваще собирались и сваливали за город на море если было желание отдохнуть
я тоже езжу на белосарайку, туда-сюда ~120км :gigi:
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms Частный сектор в городе такое себе, когда с балкона видят как ты в шортах лежишь на лежаке под солнцем реально не очень комильфо.. проще порешать с соседями и нехило апнуть прайс на земллю, и обосноваться за городом в тишине :D
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Hells Angels
слава богу я не в городе... а на окраине города... где земля еще какой лакомый кусочек, посему у меня пока высотками не светит... а вот склоны и само побережье увы застраивают(
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Пару слов о безопасности совкопрома.
Рядом в повороте через 2 полосы во дворы Таз догнал старенькую Хонду СРВ. Проходил и видел уже последствия. Непосредственно СРВ уехал своим ходом во дворы "зализывать раны" (хоть они там и серьезные: ляда и, считай, задняя четверть под замену, хотя визуально до колеса не достало). А вот Жигуль реально сложился и по оторванной двери видно, что руль вышел до уровня средней стойки. Никакого даже намека на каркас безопасности. Забота о водителе, фигли. А они еще и какую-то ценность имеют на вторичке, в их ремонт деньги вкладывают...
tcpdump
Member

Сообщение

SergN
ага, батя щас пороги переваривать поставил.
ну и учитывай, старый сервант - достаточно жесткая машина) да и в целом морда всегдя мягче кормы
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Китайцы придумали необычный способ справиться с брешью в месте прорыва плотины в провинции Хэнань. Они сбросили туда грузовики
По заверениям очевидцев - способ оказался на редкость удачным и в скором времени удалось эвакуировать людей.
https://cs14.pikabu.ru/video/2021/07/25 ... 0x358.webm
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

tcpdump: 26.07.2021 21:17ага, батя щас пороги переваривать поставил.
Ну, может, доезжая остаточный ресурс в мелких населенных пунктах с минимумом трафика под водителями преклонного возраста оно еще понятно, но есть же на них и джигиты...
tcpdump: 26.07.2021 21:17да и в целом морда всегдя мягче кормы
Морда мягче там, где запрограммированы зоны сминания. Сначала мягкость внешней обшивки делают для пешеходов, а дальше уже для поглощения энергии от более серьезных объектов.
Только акцент был на капсуле салона (визуально машина даже переломана по днищу), да ладно это - хотя бы колонка руля не должна входить в ребра водителя. Соотв., водителя-виновника на месте не было, вполне допустимо, что в такой ситуации потребовалась серьезная медпомощь.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

SergN
копійка зроблена за тими стандартами, коли руль таки ломає грудак, хрестовин немає.

УАЗ буханка взагалі жах. Ременів немає, сидіння не прикручені, знімаються припідніманням і штовханням вперед, рульова також палка, але там і місця немає, щоб вона деформувалась.
tcpdump
Member

Сообщение

SergN: 26.07.2021 22:06доезжая остаточный ресурс в мелких населенных пунктах
для жиг остаточный ресурс это лет через 10-15. но так то да, там не про погасать, так, зерна на мельницу отвезти да в райцентр выехать. потихоньку предлагаю ему на логан хоть пересесть, мне всяко спокойнее будет

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
mumu: 26.07.2021 22:17але там і місця немає, щоб вона деформувалась.
смысле? а водитель зачем? палку подрихтовать, руль тряпочкой смахнуть, водителя заменить на живого.


напомнило
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В жигуляторах не передбачено ніяких ні кліток безпеки, ні зон зминання.
http://www.wmc-tv.ru/uploads/posts/2014 ... cle549.jpg
Це машина 64го модельного року (фіат 124). Там весь автомобіль одна тотальна зона зминання :laugh:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

mumu: 26.07.2021 22:17копійка зроблена за тими стандартами, коли руль таки ломає грудак, хрестовин немає.
Там 7(5)-ка була, але ефект той же.
Але просто згадав статистику перепродажів вживаного, яку нещодавно бачив, то такі Тази все ще регулярно змінюють своїх власників, а не догнивають в гаражах пенсіонерів.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

хто там переживав, що літія на всіх не вистачить, китайці ще одну технологію починають використовувати:

CATL claims to have made sodium-ion batteries a commercial reality https://www.pv-magazine.com/2021/07/29/ ... l-reality/

CATL Unveils First-Generation Sodium-Ion Battery https://insideevs.com/news/523413/catl- ... n-battery/
The first-generation model is expected to deliver a decent energy density, very fast charging capability, and especially strong performance at low temperatures.
  • energy density of up to 160 Wh/kg
(the target for the second generation is 200 Wh/kg)
  • fast charging up to 80% SOC in 15 minutes at room temperature
  • excellent thermal stability
  • great low-temperature performance
  • at -20°C, the sodium-ion battery has a capacity retention rate of more than 90%
  • system integration efficiency can reach more than 80%
    (cells consist more than 80% of the pack weight and/or volume)
Compared to the lithium-ion LFP (lithium iron phosphate) chemistry, the sodium-ion also does not contain cobalt or nickel and is expected to be similarly affordable at scale.
Sodium-ion chemistry actually beats LFP in low-temperature performance, fast charging, cycle-life and system integration efficiency, but are currently less energy-dense.
Ответить