Ваша Галя балувана?catdoom: ↑ 17.07.2021 13:45 Чта? ну и рожа Ларки,вообще испугаться можно.
Последние статьи и обзоры
Новости
AMD FSR против Nvidia DLSS: сравнение технологий масштабирования
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
-
catdoom
Member
Простите,но я не в курсе популярных звёзд.taras_cs: ↑ 17.07.2021 14:18Ваша Галя балувана?
-
tahax
Member
let mortal kombat begin!
-
nemadimi
Member
щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
- спойлер
- Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.
Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.
Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.
Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.
TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.
FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.
Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.
Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.
Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.
Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx
Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).
Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.
Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.
Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
-
Salatik
Member
сразу видно что вы в растровой графике не понимаете. Дело в том что в полностью чёрном тросе, при рендеринге может вообще не оказаться ни одного пикселя чёрного цвета, потому что если они будут исключительно чёрными, то и получите тот самый алиасинг, для борьбы с которым сглаживания и применяется.odessitmws: ↑ 17.07.2021 13:05 это жесть! на сравнении с тросом если смотреть на нативное то половина тросов как будто полупрозрачные такого быть не может при отрисовке пиксель либо закрашивается либо нет, а то что там показано быть нативом никак не может! на фейк похоже
Чем более тонкий объект сглаживается, тем меньше родного цвета в нём останется, из-за смешивания с цветом окружения.
-
KimRomik
Member
лень много читать, опиши парами словnemadimi: ↑ 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
- спойлер
- Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.
Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.
Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.
Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.
TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.
FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.
Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.
Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.
Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.
Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx
Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).
Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.
Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.
Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
а ты разбираешься да? на этих кропах не видно попиксельной детализации, в этом нативе вместо одного троса вообще пунктирная линия лучше там будет лесенка (и да они прямые вертикальные лесенки там не может быть) чем вот эта вот размазняSalatik: ↑ 17.07.2021 14:51сразу видно что вы в растровой графике не понимаете.
-
1nsane
Member
- Откуда: Ларнака, Кипр
Что тут сказать - обе технологии классные. Они принципиально различаются, требуют разных вещей и выдают разные вещи.
Мы все однозначно в выигрыше от того, что такие вещи теперь есть на рынке. Сначала заруба Интла и АМД, теперь уже кажется реально заруба Нвидии и АМД. В прекрасное время живем)
Мы все однозначно в выигрыше от того, что такие вещи теперь есть на рынке. Сначала заруба Интла и АМД, теперь уже кажется реально заруба Нвидии и АМД. В прекрасное время живем)
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
ты фото точно открывал?1nsane: ↑ 17.07.2021 15:24обе технологии классные.
судя по этому это игра в одну калитку, даже натив смотрится ущербной какашкой
- спойлер
-
zoog
Member
Т.к. это не простое масштабирование, то в теории можно взять исходные ещё не растеризованные данные изображения и отрендерить их без алиасящих границ.Misanthrop: ↑ 17.07.2021 12:28Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее?
Если её предварительно обучить на творчестве душевнобольных - то таки да.Teazzie: ↑ 17.07.2021 12:57Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
Ага, алиасинг толщиной в 5! пикселей. Современные игры часто добавляют какие-то эффекты-искажения в линии (видно, иначе никак не попилить десятки миллиардов флопс)), может, это и дало эффект.odessitmws: ↑ 17.07.2021 13:05это жесть! на сравнении с тросом если смотреть на нативное то половина тросов как будто полупрозрачные такого быть не может при отрисовке пиксель либо закрашивается либо нет, а то что там показано быть нативом никак не может! на фейк похоже
-
xtbtch
Member
а что сравнивать то? энвидия проприетарный мусор который как обычно положат в гроб, амд свобода технологий, которые впоследствии принудительно включает и энвидия
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
ну допустим если трос слишком тонкий что бы его полноценно отрисовать, но почему тогда в варианте длсс он стал толще раз в 5zoog: ↑ 17.07.2021 15:39Ага, алиасинг толщиной в 5! пикселей
незадокументированная фишка по увеличению в размерах?
-
Taran
Member
- Откуда: Львів
Все це або має аналог або працює на Нвідії:nemadimi: ↑ 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
- спойлер
- Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.
Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.
Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.
Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.
TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.
FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.
Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.
Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.
Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.
Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx
Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).
Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.
Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.
Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
Freesync - працює на Нвідії
Virtual Super Resolution - є аналог
Radeon Image Sharpening - є аналог
Radeon Boost - нема аналога (у нвідіа для таких цілей є DLSS)
TRIXX Boost - тут просто нема слів
FidelityFX Super Resolution - працює на Нвідії + DLSS - це більш просунута технологія
Smart Access Memory - є аналог
Infinity Cache - аналога нема, тут дійсно АМД попереду всіх, але чомусь нвідіївські карти і без цього потужніші
Fluid Motion - непотрібна штука яка створює ефект мильної опери
Fidelity FX - є аналог, причому якій більш технологічний і використовуеться в більшості ігр
Microsoft DXR и Vulkan RT - працює на Нвідії
Radeon Chill и FRTC - можно зробити галочками в драйверах або сторонніми апками - безполезні фічі як на мене
Enhanced Sync - є аналог в драйвері, причому працює краще + є NVIDIA Reflex якій зменшує лейтенсі
Integer Display Scaling - є і в драйверах Нвідії але працює тільки на РТХ2000+ картах
Последний раз редактировалось Taran 17.07.2021 15:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Asmodeus55555
Member
- Откуда: Another world
1. Мишень можно ждать часами, а то и сутками. Внимание надо переключать чтобы не потерять концентрацию в нужный момент.KimRomik: ↑ 17.07.2021 13:40снайперу нельзя смотреть на отдельные волоски какой нибудь красивой женщины, отдыхающей на пляже, чтобы не отвлекаться от мишени
2. Волосы женщины в районе будущей дислокации мишени - отличный способ проверить точность оптики и точнее откалибровать расстояние.
-
Scoffer
Member
Треба. Це всього-лише інструмент. При тому не автоматичний.catdoom: ↑ 17.07.2021 13:45Только вот нейронные алгоритмы надо править в ручную,чтобы не скатилось к квадрату малевича.
Я взагалі вважаю що це неправильно засовувати навчені нейронки в драйвер. Треба видати розробникам ігрульок API і хай самі ковбасяться.
А автоматом тут ніяк. Нейронка править картинку конкретної гри, на котрій вона навчена. Якщо навчати на маріо, а потім піти нею правити нфс, то вийде якась тотальна фігня.
-
Salatik
Member
конечно, я фотограф и художник в растре. На кропах fsr там пунктиная линия потому что на пониженном разрешении изначального рендера из которого идёт апскейл толщина троса становится меньше одного пикселя, следовательно, нет того минимума информации из которого можно полноценно восстановить объект, неужели это так сложно осознать?odessitmws: ↑ 17.07.2021 15:12а ты разбираешься да? на этих кропах не видно попиксельной детализации, в этом нативе вместо одного троса вообще пунктирная линия лучше там будет лесенка (и да они прямые вертикальные лесенки там не может быть) чем вот эта вот размазняSalatik: ↑ 17.07.2021 14:51сразу видно что вы в растровой графике не понимаете.
-
Stamb
Member
Може хтось знає як називається програма яка показує різну інфу на перших картинках?
-
zoog
Member
Я Не пытался Вас опровергнуть, тоже считаю, что там грязные методы какие-то.odessitmws: ↑ 17.07.2021 15:46ну допустим если трос слишком тонкий что бы его полноценно отрисовать, но почему тогда в варианте длсс он стал толще раз в 5
незадокументированная фишка по увеличению в размерах?
-
Asmodeus55555
Member
- Откуда: Another world
Конечно. Вот пример.Teazzie: ↑ 17.07.2021 12:57Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
- спойлер
-