Последние статьи и обзоры
Новости
AMD FSR против Nvidia DLSS: сравнение технологий масштабирования
-
Misanthrop
Member
- Откуда: То там то сям
Предлагаю обсудить AMD FSR против Nvidia DLSS: сравнение технологий масштабирования
Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
-
_nic
Member
- Откуда: bank of Detroit river
ну так оно и работаетMisanthrop: ↑ 17.07.2021 12:28 Предлагаю обсудить AMD FSR против Nvidia DLSS: сравнение технологий масштабирования
Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
какие могут быть проблемы!!!! если это и есть работа фср лолу FidelityFX Super Resolution имеются проблемы с реконструкцией тросов висячего моста
-
Teazzie
Member
- Откуда: Українка
SKYJAKER
Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
-
Scoffer
Member
Teazzie
Так, домалює. В цьому і суть технології. Для цього там нейромережі на тензоропроцах маслають.
А FSR це просто трішки більш якісне масштабування ніж проста інтерполяція.
Так, домалює. В цьому і суть технології. Для цього там нейромережі на тензоропроцах маслають.
А FSR це просто трішки більш якісне масштабування ніж проста інтерполяція.
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Ні, домальовувати вона не буде, хіба що мило. Малює тільки те, що треба.Misanthrop: ↑ 17.07.2021 12:28 Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
-
Teazzie
Member
- Откуда: Українка
taras_cs
Ну игровой рендер явно посчитал что тросы надо рисовать так как есть у нативного 4к.
Ну игровой рендер явно посчитал что тросы надо рисовать так как есть у нативного 4к.
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
это жесть! на сравнении с тросом если смотреть на нативное то половина тросов как будто полупрозрачные такого быть не может при отрисовке пиксель либо закрашивается либо нет, а то что там показано быть нативом никак не может! на фейк похоже
Последний раз редактировалось odessitmws 17.07.2021 13:11, всего редактировалось 2 раза.
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Подивіться про DLSS - вона використовує нейронку не для того, щоб "домальовувати", а для того, щоб правильно використовувати пікселі з попередніх кадрів, використовуючи вектори руху.Scoffer: ↑ 17.07.2021 13:00 Teazzie
Так, домалює. В цьому і суть технології. Для цього там нейромережі на тензоропроцах маслають.
А FSR це просто трішки більш якісне масштабування ніж проста інтерполяція.
На кожному кадрі є тру-пікселі, та відновлені пікселі за допомогою попередніх кадрів.
-
KimRomik
Member
да, он немного дорисовываетMisanthrop: ↑ 17.07.2021 12:28Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
но это противоречит оригинальности, так как на том же расстоянии предметы или их отдельные части не могут быть увеличены, когда в то же время исходная картина уменьшена
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
DLSS зібрав ті троси з попередніх кадрів. В цьому перевага цієї технології над FSR - більше інфи на вході.Teazzie: ↑ 17.07.2021 13:04 taras_cs
Ну игровой рендер явно посчитал что тросы надо рисовать так как есть у нативного 4к.
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
З іншого боку, DLSS потребує багато VRAM, тому для 4K або купуйте 3080, або чекайте на 4070 - це знущання з боку NVidia, бо 8GB у 3070 Ti не завжди вистачає й буде тільки гірше.
-
Robostyle
Member
Будто бы 2гб сильно помогут этой твоей 3080 уберечься от участи 3070taras_cs: ↑ 17.07.2021 13:13 буде тільки гірше.
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Ще вода жахливо виглядає у Марвелах при 1440 (FSR). Погано прикрутили?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ОМГ! Настільки мало? Хоча, то іграшка для бояр, які куплять собі нову за рік-два.Robostyle: ↑ 17.07.2021 13:18Будто бы 2гб сильно помогут этой твоей 3080 уберечься от участи 3070taras_cs: ↑ 17.07.2021 13:13 буде тільки гірше.
-
olegvlasov
Member
- Откуда: Из Крайнего Севера
Всё классно,если с расстояния 100 метров в нативе ты не различишь особенности причёски персонажа,то с DLSS увидишь каждый волосок тщательно прорисованный-мечта нанайца-снайпера.KimRomik: ↑ 17.07.2021 13:08да, он немного дорисовываетMisanthrop: ↑ 17.07.2021 12:28Мне одному показалось на скриншотах, что DLSS как будто дорисовывает лишнее? Те же троссы.
На волосах тоже, но они реалистичнее получаются чем у оригинала, лол
но это противоречит оригинальности, так как на том же расстоянии предметы или их отдельные части не могут быть увеличены, когда в то же время исходная картина уменьшена
-
Deyner
Member
- Откуда: Харьков
Robostyle
Да помогут в 1440р точно! Тот же Дум етерана пример что б играть на ульра в фул хд надо 8 гб памяти и так будет дальше! Тот же резик 8 тоже упор уже в обьем текстур а не гпу!
Так что 8 гб для 3070ти мало! Даже борода всегда показывает что резерв памяти на 3070 упирается уже в 2к по тестам.
Зачем покупать видяху для фул хд в 21 году за 1000$?
Да помогут в 1440р точно! Тот же Дум етерана пример что б играть на ульра в фул хд надо 8 гб памяти и так будет дальше! Тот же резик 8 тоже упор уже в обьем текстур а не гпу!
Так что 8 гб для 3070ти мало! Даже борода всегда показывает что резерв памяти на 3070 упирается уже в 2к по тестам.
Зачем покупать видяху для фул хд в 21 году за 1000$?
-
KimRomik
Member
снайперу нельзя смотреть на отдельные волоски какой нибудь красивой женщины, отдыхающей на пляже, чтобы не отвлекаться от мишениolegvlasov: ↑ 17.07.2021 13:32Всё классно,если с расстояния 100 метров в нативе ты не различишь особенности причёски персонажа,то с DLSS увидишь каждый волосок тщательно прорисованный-мечта нанайца-снайпера.KimRomik: ↑ 17.07.2021 13:08 да, он немного дорисовывает
но это противоречит оригинальности, так как на том же расстоянии предметы или их отдельные части не могут быть увеличены, когда в то же время исходная картина уменьшена
-
catdoom
Member
Только вот нейронные алгоритмы надо править в ручную,чтобы не скатилось к квадрату малевича. Hired Gun видно налицо как DLSS мылит картинку,в том же МетроЕ отяпывает часть детализации текстур,но фанаты в зелёных очках этого не замечают,даже артефактов.Scoffer: ↑ 17.07.2021 13:00Так, домалює. В цьому і суть технології. Для цього там нейромережі на тензоропроцах маслають
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Чта? ну и рожа Ларки,вообще испугаться можно.KimRomik: ↑ 17.07.2021 13:40снайперу нельзя смотреть на отдельные волоски какой нибудь красивой женщины, отдыхающей на пляже, чтобы не отвлекаться от мишени
Последний раз редактировалось catdoom 17.07.2021 13:46, всего редактировалось 1 раз.
-
WWQ
Member
Когда вышел ремастер первой колды, я там заметил одну особенность...Teazzie: ↑ 17.07.2021 12:57Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
При включении более высокого разрешения через dsr стали появляться те объекты которых небло в qhd...
Мелкий мусор на земле, камешки, ветки и листья на пальмах, мелкие тени.
Вероятно тут также... Ибо нейронка тренится на 8-16к разрешениях.
-
aaalllsss
Member
- спойлер
-
olegvlasov
Member
- Откуда: Из Крайнего Севера
Вы меня правильно поняли .Смотреть нужно между волосков и читать между строк.KimRomik: ↑ 17.07.2021 13:40снайперу нельзя смотреть на отдельные волоски какой нибудь красивой женщины, отдыхающей на пляже, чтобы не отвлекаться от мишениolegvlasov: ↑ 17.07.2021 13:32
Всё классно,если с расстояния 100 метров в нативе ты не различишь особенности причёски персонажа,то с DLSS увидишь каждый волосок тщательно прорисованный-мечта нанайца-снайпера.