Последние статьи и обзоры
Новости
Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
-
Agon1st
Member
- Откуда: Hamburg ,Germany
Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
Donate
Member
А где мыло сообственно? У амд да нынче одно мыло, у нвидии с DLSS выходит очень неплохая по качеству картинка с адовым бустом fps с воздухаAgon1st: ↑ 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
Mercator
Member
- Откуда: Зазеркалье
а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...Agon1st: ↑ 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
GipeR
Member
- Откуда: Харьков
DLSS в режиме баланса выдаёт отличную картинку, а в качестве словно и не включал, при этом буст реально шикарный.
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Думаю тут многое зависит от разрешения и конкретной игры.Donate: ↑ 30.06.2021 11:21А где мыло сообственно?
Я на 1440p поиграл в большинство игр с DLSS, и пригодился мне он лишь в двух случаях.
1.) Cyberpunk 2077 что бы выжать 100FPS, все таки это шутан и на 144гц играть в 60FPS такое себе.
К тому же как по мне он в режиме качества достаточно неплохо выглядел именно в киберпанке.
2.) Call of Duty Cold War, но тут наверное больше проблемы с основными режимами сглаживания.
Как я не ставил их, и внутриигровой рендер (уберсэмплинг) до 120-130% подымал и разные режимы ставил...
То слишком мыльно было то слишком много алиасинга. А вот DLSS в качестве - в самый раз выдавал результат.
Во всех остальных случаях DLSS и вправду мыльный и крайне раздражает.
Врубаю DLSS, начинаю крутить резкость на мониторе, потом резкость в диспетчере видеокарты.
Понимаю что выходит фигня, начинаю повышать внутриигровое разрешение до 120-130%, теряю весь профит от DLSS, ну нафиг
В 4К и в режиме качества наверное вышло бы больше игр в которых я бы использовал DLSS, но 4К это вообще не мой выбор.
-
Donate
Member
Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игрыEaranak: ↑ 30.06.2021 11:51Думаю тут многое зависит от разрешения и конкретной игры.Donate: ↑ 30.06.2021 11:21А где мыло сообственно?
Я на 1440p поиграл в большинство игр с DLSS, и пригодился мне он лишь в двух случаях.
1.) Cyberpunk 2077 что бы выжать 100FPS, все таки это шутан и на 144гц играть в 60FPS такое себе.
К тому же как по мне он в режиме качества достаточно неплохо выглядел именно в киберпанке.
2.) Call of Duty Cold War, но тут наверное больше проблемы с основными режимами сглаживания.
Как я не ставил их, и внутриигровой рендер (уберсэмплинг) до 120-130% подымал и разные режимы ставил...
То слишком мыльно было то слишком много алиасинга. А вот DLSS в качестве - в самый раз выдавал результат.
Во всех остальных случаях DLSS и вправду мыльный и крайне раздражает.
Врубаю DLSS, начинаю крутить резкость на мониторе, потом резкость в диспетчере видеокарты.
Понимаю что выходит фигня, начинаю повышать внутриигровое разрешение до 120-130%, теряю весь профит от DLSS, ну нафиг
В 4К и в режиме качества наверное вышло бы больше игр в которых я бы использовал DLSS, но 4К это вообще не мой выбор.
- спойлер
-
yupi
Member
в игры играть надо и наслаждаться, а не стоп кадры разглядывать под микроскопомDonate: ↑ 30.06.2021 12:14Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игры
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Щось на скрінах нативне 1440р гірше за апскейл длсс на основі 720р.Donate: ↑ 30.06.2021 12:14Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игры
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Donate, зачем мне смотреть 'кропы' стопкадров если я непосредственно играю в игры.
Какое мне дело до того что на стопкадрах если DLSS мылит листву, ухудшает ситуацию с эффектом муара, убивает детали и все это в динамике видно.
Я же не слепой в конце то концов, если я включая DLSS сразу лезу за настройками резкости - тут явно что то не так с этой технологией.
Я тоже когда то восхищался DLSS-ом и некоторыми выборочными неплохими результатами его работы.
Но как сам попробовал, так понял что шляпа все это для тех кто любит мыла навернуть побольше.
Безусловно есть моменты которые DLSS может годно отрисовать, но это какие то конкретные моменты.
Например контрастные надписи мелким шрифтом, шереховатые поверхности, края контрастных объектов.
Какое мне дело до того что на стопкадрах если DLSS мылит листву, ухудшает ситуацию с эффектом муара, убивает детали и все это в динамике видно.
Я же не слепой в конце то концов, если я включая DLSS сразу лезу за настройками резкости - тут явно что то не так с этой технологией.
Я тоже когда то восхищался DLSS-ом и некоторыми выборочными неплохими результатами его работы.
Но как сам попробовал, так понял что шляпа все это для тех кто любит мыла навернуть побольше.
Безусловно есть моменты которые DLSS может годно отрисовать, но это какие то конкретные моменты.
Например контрастные надписи мелким шрифтом, шереховатые поверхности, края контрастных объектов.
-
Brooklyn_Zoo
Member
- Откуда: Коломойск-Сити
Особенно забавно, учитывая что BF V был хедлайнером Ray-Trace технологии и первой показывала наглядно все возможности просчета лучей отражений в реальном времени. А теперь только шакальный DLSS, уменьшенный инпут-лаг и отсутствие сингловой кампании у самой 2042, здорово.Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
-
Agon1st
Member
- Откуда: Hamburg ,Germany
в мультиплеерные игры не играют в 4к, для того что бы четко видеть врага нужно не большое разрешение, вопрос зачем эта технология которая( пусть даже чуть вредит качеству, но дает возможным играть в 4к с большим разрешением??)Mercator: ↑ 30.06.2021 11:33а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...Agon1st: ↑ 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
Flam
Junior
- Откуда: Рига
С какой стати при меньшем разрешении врага будет лучше видно? Не родное разрешение монитора ведь сильно мылит.Agon1st: ↑ 30.06.2021 14:37в мультиплеерные игры не играют в 4к, для того что бы четко видеть врага нужно не большое разрешение, вопрос зачем эта технология которая( пусть даже чуть вредит качеству, но дает возможным играть в 4к с большим разрешением??)Mercator: ↑ 30.06.2021 11:33
а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...
-
WWQ
Member
Да ладно...Agon1st: ↑ 30.06.2021 14:37в мультиплеерные игры не играют в 4к
Я в КСГО периодически бегаю, при этом сглаживание х8 + через dsr разрешение выставлено 5120:2880
И даже хорошо получается... Иногда
-
neo89skynet
Member
- Откуда: Україна
Не обращайте внимания, это жертвы маркетолохов куртки, они на скриншоты молятся, а то что в динамике оно совсем по другому им этого не понять...Kib: ↑ 30.06.2021 12:20Щось на скрінах нативне 1440р гірше за апскейл длсс на основі 720р.
-
nemadimi
Member
угадайтегоспода минусаторы, какая из технологий будет чаще использоваться, а?
- спойлер
- украина вышла 1/4 урааа
-
Agon1st
Member
- Откуда: Hamburg ,Germany
ну а все кто хочет с комфортов играть играют на лоу настройкахWWQ: ↑ 30.06.2021 15:45Да ладно...Agon1st: ↑ 30.06.2021 14:37в мультиплеерные игры не играют в 4к
Я в КСГО периодически бегаю, при этом сглаживание х8 + через dsr разрешение выставлено 5120:2880
И даже хорошо получается... Иногда
-
WWQ
Member
Agon1st
а в чем комфорт..., вы мыльных текстурах?
а в чем комфорт..., вы мыльных текстурах?
-
Lphnt
Member
- Откуда: Rottweil
Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К. Поэтому никто в кс не играет выше 1080р(что уже извращение). Да и в других играх всё на минималках чтоб меньше эффектов отвлекающих было.Agon1st: ↑ 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
Agon1st
Member
- Откуда: Hamburg ,Germany
сейчас идет речь о батле, и она без синглаLphnt: ↑ 01.07.2021 03:39Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К. Поэтому никто в кс не играет выше 1080р(что уже извращение). Да и в других играх всё на минималках чтоб меньше эффектов отвлекающих было.Agon1st: ↑ 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
-
alexantr
Member
- Откуда: Беларусь
В 4К моделька будет иметь в 4 раза больше пикселей. Просто в 4К еще нужно постараться выдать хорошие к/сек., а это дорого.Lphnt: ↑ 01.07.2021 03:39 Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К.
И хорошо, что без сингла.Agon1st: ↑ 01.07.2021 15:25 сейчас идет речь о батле, и она без сингла