Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Agon1st
Member
Откуда: Hamburg ,Germany

Сообщение

Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Agon1st: 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
А где мыло сообственно? У амд да нынче одно мыло, у нвидии с DLSS выходит очень неплохая по качеству картинка с адовым бустом fps с воздуха
Mercator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Зазеркалье

Сообщение

Agon1st: 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...
GipeR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

DLSS в режиме баланса выдаёт отличную картинку, а в качестве словно и не включал, при этом буст реально шикарный.
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Donate: 30.06.2021 11:21А где мыло сообственно?
Думаю тут многое зависит от разрешения и конкретной игры.
Я на 1440p поиграл в большинство игр с DLSS, и пригодился мне он лишь в двух случаях.
1.) Cyberpunk 2077 что бы выжать 100FPS, все таки это шутан и на 144гц играть в 60FPS такое себе.
К тому же как по мне он в режиме качества достаточно неплохо выглядел именно в киберпанке.
2.) Call of Duty Cold War, но тут наверное больше проблемы с основными режимами сглаживания.
Как я не ставил их, и внутриигровой рендер (уберсэмплинг) до 120-130% подымал и разные режимы ставил...
То слишком мыльно было то слишком много алиасинга. А вот DLSS в качестве - в самый раз выдавал результат.

Во всех остальных случаях DLSS и вправду мыльный и крайне раздражает.
Врубаю DLSS, начинаю крутить резкость на мониторе, потом резкость в диспетчере видеокарты.
Понимаю что выходит фигня, начинаю повышать внутриигровое разрешение до 120-130%, теряю весь профит от DLSS, ну нафиг :lol:
В 4К и в режиме качества наверное вышло бы больше игр в которых я бы использовал DLSS, но 4К это вообще не мой выбор.
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Earanak: 30.06.2021 11:51
Donate: 30.06.2021 11:21А где мыло сообственно?
Думаю тут многое зависит от разрешения и конкретной игры.
Я на 1440p поиграл в большинство игр с DLSS, и пригодился мне он лишь в двух случаях.
1.) Cyberpunk 2077 что бы выжать 100FPS, все таки это шутан и на 144гц играть в 60FPS такое себе.
К тому же как по мне он в режиме качества достаточно неплохо выглядел именно в киберпанке.
2.) Call of Duty Cold War, но тут наверное больше проблемы с основными режимами сглаживания.
Как я не ставил их, и внутриигровой рендер (уберсэмплинг) до 120-130% подымал и разные режимы ставил...
То слишком мыльно было то слишком много алиасинга. А вот DLSS в качестве - в самый раз выдавал результат.

Во всех остальных случаях DLSS и вправду мыльный и крайне раздражает.
Врубаю DLSS, начинаю крутить резкость на мониторе, потом резкость в диспетчере видеокарты.
Понимаю что выходит фигня, начинаю повышать внутриигровое разрешение до 120-130%, теряю весь профит от DLSS, ну нафиг :lol:
В 4К и в режиме качества наверное вышло бы больше игр в которых я бы использовал DLSS, но 4К это вообще не мой выбор.
Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игры
спойлер
Изображение
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Donate: 30.06.2021 12:14Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игры
в игры играть надо и наслаждаться, а не стоп кадры разглядывать под микроскопом :facepalm:
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Donate: 30.06.2021 12:14Надо смотреть стоп кадры конкретно каждой игры
Щось на скрінах нативне 1440р гірше за апскейл длсс на основі 720р. :-/
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Donate, зачем мне смотреть 'кропы' стопкадров если я непосредственно играю в игры.
Какое мне дело до того что на стопкадрах если DLSS мылит листву, ухудшает ситуацию с эффектом муара, убивает детали и все это в динамике видно.
Я же не слепой в конце то концов, если я включая DLSS сразу лезу за настройками резкости - тут явно что то не так с этой технологией.
Я тоже когда то восхищался DLSS-ом и некоторыми выборочными неплохими результатами его работы.
Но как сам попробовал, так понял что шляпа все это для тех кто любит мыла навернуть побольше.
Безусловно есть моменты которые DLSS может годно отрисовать, но это какие то конкретные моменты.
Например контрастные надписи мелким шрифтом, шереховатые поверхности, края контрастных объектов.
Brooklyn_Zoo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Коломойск-Сити

Сообщение

Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex
Особенно забавно, учитывая что BF V был хедлайнером Ray-Trace технологии и первой показывала наглядно все возможности просчета лучей отражений в реальном времени. А теперь только шакальный DLSS, уменьшенный инпут-лаг и отсутствие сингловой кампании у самой 2042, здорово.
Agon1st
Member
Откуда: Hamburg ,Germany

Сообщение

Mercator: 30.06.2021 11:33
Agon1st: 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...
в мультиплеерные игры не играют в 4к, для того что бы четко видеть врага нужно не большое разрешение, вопрос зачем эта технология которая( пусть даже чуть вредит качеству, но дает возможным играть в 4к с большим разрешением??)
Flam
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Рига

Сообщение

Agon1st: 30.06.2021 14:37
Mercator: 30.06.2021 11:33

а вы точно играли с DLSS?)) о каком мыле речь, разве что в режиме производительности...
в мультиплеерные игры не играют в 4к, для того что бы четко видеть врага нужно не большое разрешение, вопрос зачем эта технология которая( пусть даже чуть вредит качеству, но дает возможным играть в 4к с большим разрешением??)
С какой стати при меньшем разрешении врага будет лучше видно? Не родное разрешение монитора ведь сильно мылит. :spy:
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Agon1st: 30.06.2021 14:37в мультиплеерные игры не играют в 4к
Да ладно...
Я в КСГО периодически бегаю, при этом сглаживание х8 + через dsr разрешение выставлено 5120:2880 :)
И даже хорошо получается... Иногда :gigi:
neo89skynet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Kib: 30.06.2021 12:20Щось на скрінах нативне 1440р гірше за апскейл длсс на основі 720р.
Не обращайте внимания, это жертвы маркетолохов куртки, они на скриншоты молятся, а то что в динамике оно совсем по другому им этого не понять...
nemadimi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

угадайтегоспода минусаторы, какая из технологий будет чаще использоваться, а?
спойлер
украина вышла 1/4 урааа
Agon1st
Member
Откуда: Hamburg ,Germany

Сообщение

WWQ: 30.06.2021 15:45
Agon1st: 30.06.2021 14:37в мультиплеерные игры не играют в 4к
Да ладно...
Я в КСГО периодически бегаю, при этом сглаживание х8 + через dsr разрешение выставлено 5120:2880 :)
И даже хорошо получается... Иногда :gigi:
ну а все кто хочет с комфортов играть играют на лоу настройках
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Agon1st
а в чем комфорт..., вы мыльных текстурах? :spy:
Lphnt
Member
Откуда: Rottweil

Сообщение

Agon1st: 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К. Поэтому никто в кс не играет выше 1080р(что уже извращение). Да и в других играх всё на минималках чтоб меньше эффектов отвлекающих было.
Agon1st
Member
Откуда: Hamburg ,Germany

Сообщение

Lphnt: 01.07.2021 03:39
Agon1st: 30.06.2021 11:19 Предлагаю обсудить Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

я не пойму зачем это мыло в шутерах ,где нужна четкость и резкость
Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К. Поэтому никто в кс не играет выше 1080р(что уже извращение). Да и в других играх всё на минималках чтоб меньше эффектов отвлекающих было.
сейчас идет речь о батле, и она без сингла
alexantr
Member
Аватара пользователя
Откуда: Беларусь

Сообщение

Lphnt: 01.07.2021 03:39 Ну может в одиночных шутерах чёткость и нужна. А в других нужен фпс и чтоб моделька противника не точкой была как в 4К.
В 4К моделька будет иметь в 4 раза больше пикселей. Просто в 4К еще нужно постараться выдать хорошие к/сек., а это дорого.

Agon1st: 01.07.2021 15:25 сейчас идет речь о батле, и она без сингла
И хорошо, что без сингла.
Ответить