Haulr
При чем тут 8 если в 3080 10? А 3070 это карта для 2к. В играх без ртх хватает и 10, в 99% игр. Пару поделок в рассчет можно не брать. А с ртх АМД никакие 16 не помогают
Последние статьи и обзоры
Новости
Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG
-
erkins007
Member
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Как же Haulr не пофиг на то какая видяха там лучше в игрушках
-
manbearboar
Member
Из этой фразы совершенно не следует, что "должно быть медленнее", потому как количество этих блоков не одинаково, и частоты работы разные.kyon: ↑ 02.06.2021 21:41 в теории должно быть медленнее.
Если подводить некий теоретический итог, то можно сказать, что RT-ядра у Nvidia сложнее и универсальнее (не требуют предварительной сортировки лучей для эффективной обработки, например), а у AMD они выполнены практичнее на сегодняшний день, так как занимают в GPU меньше места, что особенно важно с учетом ограниченности применения трассировки лучей на консолях и в будущих мультиплатформенных играх.[/spoiler]
Читайте такие статьи внимательнее, там автор известный хуангофил.
-
kyon
Member
Это тебе надо читать внимательнее. Разница частот и кол-ва блоков мизерная, 3080 68РТ, 6800ХТ 72 - 4 блока, разница частот тоже мизерная, у большинства нерефов 3080 без разгона частоты ядра доходят до 2000МГц в бусте, типичные значения 1950МГц, у лучших нерефов 6800ХТ частоты в бусте до 2400, это очень маленькая разница, плюс у 6800ХТ гораздо меньше АЛУ блоков на которые приходится часть работы рейтрейсинга и нет тензорных блоков которые нужны для работы рейтрейсинга, то что у 3080 в 1.8 раза больше куда ядер тебя конечно не смущает, хотя частоты разные не в 1.8 раза. Если он говорит неправду, докажи это. А разговоры про хуангофилов это уже чистое фанбойство.manbearboar: ↑ 03.06.2021 19:49Из этой фразы совершенно не следует, что "должно быть медленнее", потому как количество этих блоков не одинаково, и частоты работы разные.kyon: ↑ 02.06.2021 21:41 в теории должно быть медленнее.
Если подводить некий теоретический итог, то можно сказать, что RT-ядра у Nvidia сложнее и универсальнее (не требуют предварительной сортировки лучей для эффективной обработки, например), а у AMD они выполнены практичнее на сегодняшний день, так как занимают в GPU меньше места, что особенно важно с учетом ограниченности применения трассировки лучей на консолях и в будущих мультиплатформенных играх.[/spoiler]
Читайте такие статьи внимательнее, там автор известный хуангофил.
erkins007
да это бред который многие распространяют мол 10Гб у 3080 будет мало для игр для консолей след поколения, но дело в том что в нынешней коробке 16Гб общей памяти, из них 10Гб отводятся под видеопамять, то есть 10Гб для 3080 очевидно были выбраны неспроста. Ну а когда выйдет следующее поколение соснолей с большими объемами памяти, уже будут РТХ 4000, там будут другие объемы видеопамяти. Ну а если через год выпустят Новое поколение соснолей с 24Гб памяти, то не факт что и 16Гб у радеонов будет хватать (и им опять же придется игры подгонять под нынешние модели тоже чтобы игры как-то шли, поэтому я вообще не парюсь по этому поводу). Современным играм хватает видеопамяти, а еще надо учитывать что у соснолей скорости работы с памятью меньше.
-
Deepfreezer
Member
- Откуда: Україна, Київ
У зелёных и под DLSS 2.0 отдельные нейропроцессоры в видяхах, если мне не изменяет память.poiuy1987: ↑ 03.06.2021 11:08у зеленых под G-sync отдельный модуль был, так что аналогия вполне себеDeepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.