Первая лига неблагонадежности

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Ответить
Автор
Сообщение
PushKing
Member
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Deadpool: 24.05.2021 17:44Но месяц уже висит непроситаное сообщение.
Так, а зачем он будет его читать?) Для этого включается оповещение на электронку. В итоге можно знать содержание личного сообщения, не читая его :idea:
LVladislavchik
Member

Сообщение

yupi
Там дц-лт, которая гудит, а в ек предаторах чуток задушенная ддц и виброразвязка, гула нет, в ек феникс они вообще ставят spc-60 свою, в итоге, помпа даже на максимальных с той виброразвязкой безшумна, а ейсбаер шумноват, вот ейсбаер лт тихий, там резиновый кожух всё глушит хорошо.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

LVladislavchik
Да, но зато новая была :-P
randf
Junior

Сообщение

якщо я оплатив за новий хард в темі viewtopic.php?f=26&t=184420&p=3198356#p3198356
і ще +2 замовлення
і продаваць взяв за цю послугу кошти
і хард виявився бракованим

то чому я маю сам повертати по гарантії (Regional Restrictions Apply)
бо ARomanA не хоче повертати кошти і знімає з себе всю відповідальність, хай напише в своїх правилах що оплата йде тільки за оформлення замовлення
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

randf
Вы купили лично у него или просто воспользовались его услугами как перевозчика ? Вроде все в теме у него расписано подробнейшим образом. Это как требовать с новой почты ,что диски нерабочие...
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

randf, треба обговорювати умови надання послуг до замовлення. Доречі, у продавця є обіцянка допомогти у разі складнощів з товаром, доставка за рахунок покупця. Ви ж бачили це перед покупкою?
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

randf
Уважаемый, вы вообще понимаете кто такой посредник и какая разница у этого человека с магазином? Всегда так смешно когда челы экономят 5% и при этом требуют сервис лучше чем в магазине по месту.
DDV
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

randf думаю в данной ситуации прав ARomanA, тем более он готов помочь с возвратом, а то выходит покупатель покупает лотерейный билетик, если выиграл, то выигрыш забирает себе, а если проиграл, то требует возврата у продавца.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

randf: 08.06.2021 18:12хай напише в своїх правилах що
Там всё написано, вероятно, специально для таких, как Вы:
ARomanA: 26.01.2018 19:53Любой товар, покупаемый вами за границей с моей помощью, покупается на ваш страх и риск. Я выступаю лишь как посредник между покупателем и торгующей площадкой. Но в случае проблем с вашим товаром всегда помогу.
Сроки гарантии указаны на сайтах, где приобретается товар.
При наступлении гарантийного случая и необходимости отправки товара в США/Европу транспортные расходы за счет покупателя.
Вы улавливаете разницу между продавцом (магазином) и человеком, который оказывает услуги? Вряд ли :facepalm:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Проц покупался на форуме из наличия. И там была проблема продавца, но спихнули на randf, а продавец белым и пушистым остался.
Но в случае с Романом, то он ничего не должен возвращать. Он просто помог купить то, что хотел покупатель. И заработал на этом какую-то сотню-полторы грн аж :laugh:
С чего он должен возвращать деньги? Возвращается за счёт покупателя обратно в США и говорим спасибо Роману, что бесплатно помог с возвратом. Или все своими силами :up:
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Боги, это опять этот клиент? Который 3900X? :gigi: Вопросов больше нет :facepalm:
RadioHeader
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

yupi: 08.06.2021 23:25 Проц покупался на форуме из наличия. И там была проблема продавца, но спихнули на randf, а продавец белым и пушистым остался.
Но в случае с Романом, то он ничего не должен возвращать. Он просто помог купить то, что хотел покупатель. И заработал на этом какую-то сотню-полторы грн аж :laugh:
С чего он должен возвращать деньги? Возвращается за счёт покупателя обратно в США и говорим спасибо Роману, что бесплатно помог с возвратом. Или все своими силами :up:
С таким успехом можно просить компенсацию у новой почты :laugh:
А с процом - там да - проц был бракованный.
randf может я не знаю, свечку поставить - чтот не везёт парню с железками
randf
Junior

Сообщение

ці всі правила шиті білими нитками, про ризики треба тричі писати великими буквами і про оплату , оскільки може прийти ще один брак при заміні і т.д. , видно тут пороблено на форумі з везінням. з китайцями краще мати справу, там вертали повністю кошти при поверненні. тому українці з українцями будуть жити в злиднях ще довго
RadioHeader
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

randf: 09.06.2021 07:57 ці всі правила шиті білими нитками, про ризики треба тричі писати великими буквами і про оплату , оскільки може прийти ще один брак при заміні і т.д. , видно тут пороблено на форумі з везінням. з китайцями краще мати справу, там вертали повністю кошти при поверненні. тому українці з українцями будуть жити в злиднях ще довго
Ну не нужно путать продавца и посредника - это как купить на олх новый товар с гарантией от производителя, а когда он оказался нерабочим - требовать от новой почты бесплатно его отправить в гарантию.
randf
Junior

Сообщение

зрозуміло, не треба повторюватись. в українців таких бізнес найбільш популярний, щоб було мінімально ризиків- аналог манібека, що за рах клієнта проходить тестування і гемор.
RadioHeader
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

randf: 09.06.2021 08:09 зрозуміло, не треба повторюватись. в українців таких бізнес найбільш популярний, щоб було мінімально ризиків- аналог манібека, що за рах клієнта проходить тестування і гемор.
Та причём тут бизнес украинцев? Я на розетке винт покупал - он затрещал на второй день - я в сервис розеттки его за свой счёт отправлял!
randf
Junior

Сообщение

а я в телемарт за їхній, правда відяхи, двічі
slv
Member

Сообщение

про ризики треба тричі писати великими буквами
Нелепая отмазка для взрослого человека . Ваша внимательность или невнимательность -это Ваше счастье или беда . Желание сэкономить и совершать покупки у частного лица из-за тридевяти земель чревато рисками всегда . Вините только себя ( имхо) .
И до чого тут українці взагалi , не зовсiм зрозумило
randf
Junior

Сообщение

поясніть як укрпоштою відправити на https://returns.seagate.com/ ??? , в Київ на сервіс не варіант я так розумію

Отправлено спустя 24 минуты 11 секунд:
де ж ви всі, українці)
D1mmoN
Member
Аватара пользователя
Откуда: ZP city

Сообщение

randf
Вам ведь пытались помочь, в том числе продавец, по итогу у вас виноваты все вокруг кроме вас..
Может поэтому и желающих подсказать больше не находится? :shuffle:
Ответить