Від того, що мерс мініатюрний, запчастини на нього мініатюрно коштувати не стануть

Установить на ланос кондиционер стоит около 7000 грн с б/у деталями иработой. Таривя до 10-15-ти тыс. наверное дотянет из-за переделок. Может мозги вообще не нужны кондиционеру, и двигатель 1,3 не нужен. кнопка вкл выкл и все.zmax: ↑ 28.05.2021 11:08 MexaHuK_DM
боюсь стоимость работы и з/ч будет равна стоимости пары таких тавронов. Открыл первую попавшуюся разборку, за комплект инж на таврию просят 200 баксов, плюс расточка блока + работа по переделке. Потом сюда еще добавить кондей, наверное не сильно дешевле еще 200 баксов, плюс работа. Думаю это по деньгам вообще нерентабельно.
ЗЫ просто поставь дуйчика в салон или копи на тот же сенс.
да, это один из немногих плюсов николаева ))) но не думаю что в ЗП сильно отличается ситуацияRabbit-kms: ↑ 01.06.2021 08:21 andrey.nk
может у него не такой траффик как в николаеве чтобы катить с открытыми окнами на полупустых дорогах...
скажем так, есть знакомый автоподборщик на смарте, говорил машина огонь.DarkJoney: ↑ 01.06.2021 00:09Люди, а на Смартах тут никто не ездит?
Господь послал тебе Фит, а ты смарты растамаживаешьDarkJoney: ↑ 01.06.2021 00:09Но если бы это была Хонда, я бы не нервничал
Ланос проще, из-за штатных мест и креплений. На другом кузове без комплектаций которые предусматривали кондёр основная трудность заключается в присобачивании испарителя от доноров. Будь то жига, таврон, старые иномарки - нужно что-то резать, паять, варить. За эти несколько дней углубился в эму тему: если делать из б.у "мяса" GM, то оно выйдет в 6-7 тыс, если делать переделки самому без вмешательств в двигатель, мозги и правда не нужны. Навесное все подходит от сенса - шкив, ремень, кронштейн, генератор, компрессор, ролик. Вопрос ребром не цена этого мяса, а объём двигателя: нужен от 1.2л как на Таврия Нова с заменой радиатора от ВАЗ 2108 или Ланос и распилом телевизора под него. На 1.1 слишком хреновая идея из-за отбора момента двигателя на низах, а это означает что холостые будут слишком большие для системы охлаждения в условиях летних городских пробок(просто не хватит воздуха на обдув или большая нагрузка на генератор - соответственно на двигатель из-за большИх вентиляторов). Максимальный крутящий у этого двигателя 3000-3500об/мин, то есть максимальное энергопотребление кондера приходится на режим минимальной отдачи мотора, где доступно лишь 40-50% момента. Если трогаться или ехать под горку, то мотор будет работать на пределе и готов в любую секунду заглохнуть. Идеально было бы 1.3 инжектор с коррекцией смеси через лямбда-зонд. Так что останавливающий фактор не шильдик на ляде, а цена доработки двигателя... Штош, будем ждать когда настанет время капиталки, если не продам её раньшеAlexsandr: ↑ 01.06.2021 10:45 Установить на ланос кондиционер стоит около 7000 грн с б/у деталями иработой. Таривя до 10-15-ти тыс. наверное дотянет из-за переделок. Может мозги вообще не нужны кондиционеру, и двигатель 1,3 не нужен. кнопка вкл выкл и все.
три подряд?Fishnya: ↑ 01.06.2021 22:55 короче, про тормоза на таврию. тройка хороших оттормаживаний со 120 - и опять повело![]()
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
ps но тепло в люминевые фланцы хорошо отводится![]()
Будку для самогубств ніхто не хоче собі прикупити? Недорого, лімітована серіяПосле двух лет подготовки хорватская компания Rimac наконец объявила о начале массового производства электрических гиперкаров Nevera, способных разгоняться до «сотни» за 1,86 секунды при помощи четырёх электромоторов совокупной мощностью 1914 л.с. Всего будет построено 150 машин, каждая оценивается в $2,4 млн.
Там КПД помнится 10-15% Для хотя бы 500Вт холода нужно дофига мощности. Нереально.torny: ↑ 28.05.2021 12:54 MexaHuK_DM, слышал, ещё на элементах Пельтье колхозят охлаждение салона. Должно быть компактнее. Но я не имею понятия, насколько это эффективно.