можно, только нужно помнить о паре вещей. У меня в крокодиловодстве есть приличный опыт. Предположим у тебя появился велосипед Украина "в масле", который был куплен дедом 30 лет назад и теперь дед помер и наследники решили продать велосипед. Смотрим что нужно поменять и проверить.Kronus: ↑ 29.04.2021 14:25Кстати, старую Украину тоже можно проапгрейдить
1. Геометрия, советские велы, особенно позднесоветского периода собирались очень часто "на глаз" и если померить раму на соосность, то там может быть как вполне ок, так и ад, в виде отклонения задних дропов на 2 сантиметра в сторону. Чинится довольно просто, при наличии навыков, из расходников несколько деревянных брусков. Но для правки нужно все-таки иметь скил и опыт чтоб не замять раму + полностью разобрать велосипед.
2. Резина. Очень большой шанс что резина пришла в негодность и ее нужно менять.
3. Совковые спицы. Это самое плохое что было в совдеповских велосипедах. В детстве, помню, они лопались и растягивались под 30-киллограмовой шпаной при съезде с бордюра. Как взрослые дядьки на них катались — совершенно непонятно
4. Каретка с метрической резьбой, а каретку очень желательно менять, потому что сборная каретка на клин в толковом словаре используется как одно из определений слова "гемморой". Можно извратится и изнасиловать раму, вкрутив каретку мимо резьбы, но может не повезти с рамой на которой резьбу нарезали пьяные обезьяны и про соосность она ничего не знает. Инструмент для перенарезки резьбы в стали дорогой и не у каждого веломеханика есть в наличии.
4.1 После замены каретки на квадрат, нужны новые шатуны.
5. Рулевая. Может повезти, а может и нет, но в целом на велах из совдепии там очень было все не очень с точностью изготовления, сборка на локтайте строго обязательна, но даже в таком случае вероятен провал. Перерезать резьбу вменяемо не получится.
6. Передний тормоз. В веле очень желательно иметь 2 тормоза. Поставить вменяемый передний тормоз на классическую Украину не получится.
7. Замена всех смазок. Ну, тут нечего добавить.
В общем основное, пожалуй, перечислил. В самом лучшем случае для абсолютно "нового" велосипеда очень желательно менять спицы, каретку и систему. Если посчитать цену заменных материалов + расходников + работы, то совсем не факт что выйдет дешевле нового велосипеда уже со всеми современными фишечками на борту.
Відправлено через 3 хвилини 32 секунди:
Залежить від рами, але сейфова відповідь у даному випадку — ні. Довжина лапки впливає лише на ємність перекидки a не на, яка зірка може бути найбільшоюskaz19: ↑ 29.04.2021 19:43Є перекидка SRAM X-9 (середня лапка) - 9 передач - підкажіть чи буде перекидатись на найбільшу 40 зірку в касеті
Пошукай свою перекидку на сайті виробника і подивись на параметр MAX TOOTH https://www.sram.com/en/service/models/rd-x9-a1