Последние статьи и обзоры
Новости
CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первый месяц после релиза
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Предлагаю обсудить CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первый месяц после релиза
Маркетологи очень хорошо сработали. Наверное, это самое успешное неоптимизированное говно в истории.
Надеюсь, либо аудитория поумнеет и такое больше не прокатит, либо в следующий раз CDPR сами поймут свои ошибки.
Маркетологи очень хорошо сработали. Наверное, это самое успешное неоптимизированное говно в истории.
Надеюсь, либо аудитория поумнеет и такое больше не прокатит, либо в следующий раз CDPR сами поймут свои ошибки.
-
avuremybe
Member
Цифры с возвратами - фейк.
-
Fen1xz
Member
Меня терзают смутные сомнения что СДПР балаболят приводя такие цифры, особенно про 5 лет разработки. Я то игру на релизе прошел и видел что за "5 лет накодили эти 5000 человек"Игру делали почти пять лет 530 сотрудников студии, а всего в разработке участвовало больше 5000 человек.
-
python
Member
Хитрые какие, пусть без предзаказа покажут продажи. И ещё интереснее во второй месяц сколько, в третий.
Странно что так мало возвратов, Сони бы из-за пары десятков тысяч не закрыла бы продажу, думал там половину проданного вернули.
Или это возвраты тоже за первый месяц, пока юзеры ещё надеялись на патчи?
Странно что так мало возвратов, Сони бы из-за пары десятков тысяч не закрыла бы продажу, думал там половину проданного вернули.
Или это возвраты тоже за первый месяц, пока юзеры ещё надеялись на патчи?
Последний раз редактировалось python 23.04.2021 09:03, всего редактировалось 1 раз.
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
А вообще, такое надо валить, как No Man's Sky.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Достали уже эти новости про киберпук. Да, знаю, проходи мимо и всё такое. Но, правда, что там дальше?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот насколько я уважал их за Ведьмаков, настолько они стали противны с этим кибервыпуком, который лезет из каждого утюга
CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первую секунду после релиза
CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первые четыре минуты после релиза
Поляки достали себя хайпить уже, что до выпуска этой игры закидали своим флудом все ресурсы, что после выпуска не угомонятся. Как сетевой маркетинг какой-тоCD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 в Кабо-Верде за три с половиной недели
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот насколько я уважал их за Ведьмаков, настолько они стали противны с этим кибервыпуком, который лезет из каждого утюга
-
kalakawa
Member
угадайте почему они не написали сколько копий продали за второй месяц
-
Linesovich
Member
Да нормальная игра, соглашусь, это не совсем то, что наобещали в начале, но это явно не шлак.warp 37: ↑ 23.04.2021 09:02 А вообще, такое надо валить, как No Man's Sky.
Почему столько потоков ненависти не отправляется в сторону Юбисофт или ЕА с их сюрпризными механиками? А стоило выйти киберпанку, так принялись "отменять" игру
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Я вообще, в принципе, очень не люблю избыток рекламы, особенно не подкреплённой качеством.Grinnie Jax: ↑ 23.04.2021 09:04 Достали уже эти новости про киберпук. Да, знаю, проходи мимо и всё такое. Но, правда, что там дальше?
CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первую секунду после релизаCD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первые четыре минуты после релизаПоляки достали себя хайпить уже, что до выпуска этой игры закидали своим флудом все ресурсы, что после выпуска не угомонятся. Как сетевой маркетинг какой-тоCD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 в Кабо-Верде за три с половиной недели
Меня раздражала дорелизная реклама The Witcher 3: Wild Hunt, но там хоть игра отличной была и технические проблемы менее выраженные.
Тут же "хайптрэйн" пёр до релиза, потом разгромный старт игры, но маховик маркетинга не остановился. Вместо извинений и серьёзного дорабатывается игры, они продолжают агрессивный маркетинг. Уже не просто раздражает, а вызывает неприкрытую агрессию.
-
studenkoff
Member
- Откуда: DNEPR
убогая игра, ей до древней ГТА еще как до Юпитера.
единственное за что спасибо этой игре, так это за то что покупал видеокарту для этой игры за одну цену, а продал за другую.
единственное за что спасибо этой игре, так это за то что покупал видеокарту для этой игры за одну цену, а продал за другую.
-
notnbl4
Member
Интересна подробная статистика по Ведьмаку 3. Подозреваю, что бОльшую часть копий продали с большими скидками (70-90%), и еще у них была акция "получи копию в ГОГ если свяжешь акк со стимом (если в стиме соответственно тоже есть)" - учитываются ли эти копии?
-
nv_ua
Member
- Откуда: Харків
Глядишь, через пару лет эти 10000 человек докодят за 5000 тысячами человек и игра перестанет настолько отставать от того, что они нам наобещали. А ещё мне по видосам всё больше кажется, что там езда от первого Андерграунда – это реально так?
-
python
Member
По бюджету интересно кстати получилось.
320млн, 500 человек и 5 лет.
ГТА5 - 265 млн бюджет разработка+маркетинг, те же 5 лет, с 8 по 13.
А так казалось бы вложены одинаковые усилия как финансовые так и человеко-часы, а результат несравним.
320млн, 500 человек и 5 лет.
ГТА5 - 265 млн бюджет разработка+маркетинг, те же 5 лет, с 8 по 13.
У поляков разработчики в 2 раза дороже или они таки умеют в откаты?Разработка велась командой из более чем 1000 человек, включая основную команду Rockstar North и сотрудников студий материнской компании Rockstar Games по всему миру.
А так казалось бы вложены одинаковые усилия как финансовые так и человеко-часы, а результат несравним.
Последний раз редактировалось python 23.04.2021 09:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
warp 37
да, до релиза Wild Hunt они уже прокачивали свой хайпвагон. Но для кибервыпука это уже за гранью, имхо. Покупать баннеры, каналы, блоги, коллаборации, и спамить спамить спамить о чём угодно, начиная за 3-4 или сколько там года до выхода и после.
да, до релиза Wild Hunt они уже прокачивали свой хайпвагон. Но для кибервыпука это уже за гранью, имхо. Покупать баннеры, каналы, блоги, коллаборации, и спамить спамить спамить о чём угодно, начиная за 3-4 или сколько там года до выхода и после.
-
KimRomik
Member
одно дело освещать такие цифры в СМИ, другое дело - сообщать другие цифры в налоговой
-
Impulse101
Member
Прокатило потому что игра достаточно уникальная для наших дней, и в нее готовы играть со всеми багами и глюками. Выпустили бы в таком состоянии новый AC или NFS, разработчики сразу были бы посланы лесом.warp 37: ↑ 23.04.2021 08:54 Предлагаю обсудить CD Projekt раскрыла тираж Cyberpunk 2077 за первый месяц после релиза
Маркетологи очень хорошо сработали. Наверное, это самое успешное неоптимизированное говно в истории.
Надеюсь, либо аудитория поумнеет и такое больше не прокатит, либо в следующий раз CDPR сами поймут свои ошибки.
-
avuremybe
Member
Ну новостью за 8 млн предзаказов они тоже трубили с каждого утюга, так что прикинуть реальные продажи вполне можно.python: ↑ 23.04.2021 09:02 Хитрые какие, пусть без предзаказа покажут продажи. И ещё интереснее во второй месяц сколько, в третий.
Странно что так мало возвратов, Сони бы из-за пары десятков тысяч не закрыла бы продажу, думал там половину проданного вернули.
Или это возвраты тоже за первый месяц, пока юзеры ещё надеялись на патчи?
Другое дело второй-третий месяцы, когда всем уже стало понятно, что патчей не будет.
Ну и остается открытым вопрос возвратов.
-
FreezerUA
Member
- Откуда: Чернівці
Ну так показа ли же, 13.7 млн копий без предзаказов в 2020. Внимательней посмотрите новость.python: ↑ 23.04.2021 09:02 Хитрые какие, пусть без предзаказа покажут продажи.
-
MexaHuK_DM
Member
- Откуда: Запоріжжя
Даже когда только началась рекламная компания и вышел первый трейлер с весьма узнаваемой музыкой, которая заполнила смищные видео Тик-Тока и инстаграмма, я уже недоумевал почему все тащутся от концепции этой игры про киберлюдей с пневмопихами вместо МПХ и ножницами-культяпками как у Эдварда. Если робокопу и гг из Deus Ex это было простительно полученными травмами, то показанный мир будущего Бегущего по лезвию с инвалидами-киборгами был просто противен с эстетично.
-
python
Member
Там не сказано что без предзаказов, сказано что продажи в 2020м году. Скорее всего тут 8 млн предзаказов учтены.FreezerUA: ↑ 23.04.2021 09:4313.7 млн копий без предзаказов в 2020