Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Предлагаю обсудить Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity

Лишь бы не так это было сделано самой Unity, что разработчики плакать начнут по ночам
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Прочитал вначале как
разработчики кривого движка unity
:lol:
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Стоит добавить, что в этом же направлении трудится компания AMD.
Залишилось ще інтел таку технологію в свою нову вбудовану графіку додати. І більшість народу перестане купувати дискретну графіку, та буде грати на вбудованій. :gigi:
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Дык тут же амдшники утверждали с пеной на губах что fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS, только ещё лучше потому что работает на всех картах. А теперь оказывается что не аналог. Вот как после этого людям верить то?)
Misanthrop
Member
Аватара пользователя
Откуда: То там то сям

Сообщение

erkins007: 15.04.2021 14:46 Дык тут же амдшники утверждали с пеной на губах что fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS, только ещё лучше потому что работает на всех картах. А теперь оказывается что не аналог. Вот как после этого людям верить то?)
В последнем абзаце же написано, что аналог...
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Misanthrop
Написано что только готовят аналог, а значит текущий fidelity Fx им не является.
JCDenton
Member

Сообщение

АМД со своии сглаживанием спешить некуда, ведь карт у игроков и так нету.
ArmagedoonZergs
Member

Сообщение

nv_ua: 15.04.2021 12:01 Предлагаю обсудить Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity

Лишь бы не так это было сделано самой Unity, что разработчики плакать начнут по ночам
Нужно больше чемоданов Богу чемоданов.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

JCDenton
в дырочку просто сказано :laugh:
Renegade1979
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Рiг

Сообщение

erkins007: 15.04.2021 15:41Написано что только готовят аналог, а значит текущий fidelity Fx им не является.
ну так все ж по названию видно, контрастно-адаптивная резкость, аналог шарпинга в дровах Хуанга, и должно убирать мыло от сглажки в Киберпанке, а в заблуждение вводит то, что туда опционально поставили масштабирование разрешения, которое вообще к самому CAS отношение не имеет. Потому любой сходу невооруженным взгядом поймет, что никакой это не аналог DLSS, и на 75% будет мыло, потому что рендер идет в 900р
_nevermind
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Renegade1979: 15.04.2021 21:22 ну так все ж по названию видно, контрастно-адаптивная резкость, аналог шарпинга в дровах Хуанга

Потому любой сходу невооруженным взгядом поймет, что никакой это не аналог DLSS
Так вот не любой :laugh:

есть тут индивидумы, попу рвали, доказывая, что старый Fidelity FX во всем лучше, и еще в сторону редакции сайта обвинения высерали, "нет сравнения Fidelity FX с DLSS = получили чемодан от Нвидии" :laugh:
спойлер
bombeydaun1.jpg
спойлер
bombeydaun3.jpg
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

_nevermind: 16.04.2021 18:55 есть тут индивидумы, попу рвали, доказывая, что старый Fidelity FX во всем лучше, и еще в сторону редакции сайта обвинения высерали, "нет сравнения Fidelity FX с DLSS = получили чемодан от Нвидии" :laugh:
Этож бомбочка. Жаль он стал тут реже появляться, он довольно общительный и с ним весело иногда бывает. Например, его цитаты можно коллекционировать, как например - "у хуанга архитектуры-однодневки". ;)
Renegade1979
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Рiг

Сообщение

alexS123: 16.04.2021 19:25Этож бомбочка. Жаль он стал тут реже появляться, он довольно общительный и с ним весело иногда бывает. Например, его цитаты можно коллекционировать, как например - "у хуанга архитектуры-однодневки".
наоборот, со времен перехода с Ферми на Кеплер (сравняли частоту ядер и чипа, сделали 32 ядра в SM) кажется принципиально нихрена у Хуанга и не меняется, только добавляются всякие фичи DX12 и Вулкан, и побочная фигня - INT32/FP16 вычисления, тесселяторы, лучиковые и матричные модули, которые к консольным поделкам вообще никаким боком. Как в этом Туринге, ну сделали они за такт считать еще и INT32. И у АМД такое было еще во времена, когда 7950 выдавала на эфире как будущая 1066. Эфир это считать помогает, но не в играх. А почему в новых играх Туринги быстрее, уже другой вопрос. Когда смотришь видео, в RDR 2 1080 надрала 3060. Потом смотришь как в Horizon 3060 надрала 1080 раза в полтора. И думаешь, тут не в архитектуре дело, а в чумаданах с DLSS и кривых дровах. Потом появился Ампер, там уже принципиально в SM приехало еще 32 штуки FP32 ядра, в дополнение к 32 штуки FP32/INT32 от Туринга, и тоже особо профита не видно, потому что еще с Кеплера остался всего один планировщик в SM, которые раздает варпы. Было б их два, как в RDNA, другое дело, был бы и профит
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Популярный движок у соло-девов разной индюшатины.
Не понятно только зачем индюшатине длсс :think:
washburn_t15
Member
Аватара пользователя

Сообщение

erkins007: 15.04.2021 14:46 fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS
Фиделити просто картинку мылит, до ДЛСС им ещё сто лет.
Ответить