KimRomik: ↑
29.03.2021 16:04
кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
Я бы не ожидал скорого появления RTX IO в играх. Оно основано на MSDS API (Microsoft Direct Storage), а оно сейчас в закрытой бете для избранных.
Судя по всему когда показывали Unreal Engine 5 под лозунгом "No More Polygon Budget", имелась ввиду как раз таки вся эта телега с MSDS.
Насколько я понимаю, система сможет держать больше LOD-ов геометрии которые налету будут подгружаться с SSD напрямую в видеопамять без участия проца.
Думаю появление MSDS, RTX IO, и UE5 в бета версии - будет как то синхронизировано. Может даже в этом году.
Но что бы игры на ПК получили эту технологию, думаю надо прилично так еще ждать.
Да и если я правильно понимаю, то вес игр увеличиться с этой штукой.
Кстати так же на тему MSDS/RTX IO, когда эта тема обсуждалась, где то на форуме, были озвучены некоторые нюансы.
Если я все правильно понял и помню - то для этого дела в идеале нужен M.2 PCI-E SSD, который будет на процессорных PCI-E линиях вместе с видяхой.
То есть, например, у Интела 16 процессорных линий уходят на видяху, остальное на DMI, оттуда идут чипсетные линии.
То есть на Интеле я как понял MSDS/RTX IO могут тупить так как данные с M.2 до Видеокарты будут гулять через DMI.
А у AMD если я не ошибаюсь 20 процессорных PCI-E линий, то есть верхний M.2 SSD слот и видяха будут на одной линии без всяких преград.
Впрочем с выходом новых интелов я слышал количество линий увеличат как раз таки до 20. Что уровняет новые интелы и райзены по этой теме.
P.S. Это все сказано с позиции дилетанта. Так что не знаю, может оно вообще через SATA SSD будет работать так же как и через M.2 PCI-E
P.P.S. Я то сам этим заинтересован в связи с профессией, у меня все коллеги в студии яростно ждут UE5, MSDS/RTX IO, и жаждут все это пощупать.