Последние статьи и обзоры
Новости
Любительские тесты GeForce RTX 3090 с технологией Resizable BAR
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Предлагаю обсудить Любительские тесты GeForce RTX 3090 с технологией Resizable BAR
Гемморно конечно выходит, сначала жди обновы на биос материнки, потом жди драйвера, потом жди биос на видеокарту.
Приятная прибавка, но чет стрёмно сломя голову бежать все прошивать-обновлять, лучше дождаться отзывов будет.
На моей видяхе так вообще нету Dual-Биоса, не знаю че с видяхами бывает при таком раскладе если единственный биос криво зашился.
Надеюсь можно в таком раскладе прошить видяху без всяких паяльников и программаторов
Гемморно конечно выходит, сначала жди обновы на биос материнки, потом жди драйвера, потом жди биос на видеокарту.
Приятная прибавка, но чет стрёмно сломя голову бежать все прошивать-обновлять, лучше дождаться отзывов будет.
На моей видяхе так вообще нету Dual-Биоса, не знаю че с видяхами бывает при таком раскладе если единственный биос криво зашился.
Надеюсь можно в таком раскладе прошить видяху без всяких паяльников и программаторов
-
unlnu
Member
любительские тесты 3090 что то по типу жанра фэнтэзи... далеко от народных мас, сделаем вид, что поверим на слово...
-
Sanьka
Member
3,17% для карты уровня 3090.....
Это в пределах погрешности.
Это в пределах погрешности.
-
ADv
Member
- Откуда: Одесса
Как и ожидалось, "прирост" не более, чем маркетинговая лапша, всё в пределах погрешностей измерений плюс микротюнинг в разных версиях дров. А разговоров-то было...
-
BanePain
Member
Дык тестили на старом драйвере.
Нвидия сама писала,что помимо драйвера,нужен биос матери новой и видюхи.
Биос есть для матери и видюхи, драйвера нет. Мерьте уж,когда драйвер новый будет
Нвидия сама писала,что помимо драйвера,нужен биос матери новой и видюхи.
Биос есть для матери и видюхи, драйвера нет. Мерьте уж,когда драйвер новый будет
-
Wanderdekken
Member
Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
А где разница? Вот уж на глаз смогу отличить 59 от 60 FPS.
-
erkins007
Member
BanePain
Драйвер ещё с выходом 3060 обновили
Драйвер ещё с выходом 3060 обновили
-
KimRomik
Member
после всего этого напрашивается вопрос: а действительно ли там это включено/работает?
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
-
Fen1xz
Member
3 процента - это в пределах погрешности и погоды не играют.Такой результат нельзя назвать выдающимся, однако не стоит забывать, что это бесплатная прибавка fps
Да и "бесплатность" такой прибавки величина условная. Проц новый возьми и\или мамку новую возьми и получишь 3 процента бесплатного ФПСа (да в будущем сапорт может и подвезут на предыдущее поколение, но пока "маемо те що маемо")
Но это всё мелочи, учитывая цены на видеокарты - то какая разница сколько фпс даёт Resizable BAR если сами карты в 5 раз дороже чем предыдущее поколение.
-
Wanderdekken
Member
Есть вероятность что в фулХД или в 2к % будет выше, но это не точно
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Я бы не ожидал скорого появления RTX IO в играх. Оно основано на MSDS API (Microsoft Direct Storage), а оно сейчас в закрытой бете для избранных.KimRomik: ↑ 29.03.2021 16:04 кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
Судя по всему когда показывали Unreal Engine 5 под лозунгом "No More Polygon Budget", имелась ввиду как раз таки вся эта телега с MSDS.
Насколько я понимаю, система сможет держать больше LOD-ов геометрии которые налету будут подгружаться с SSD напрямую в видеопамять без участия проца.
Думаю появление MSDS, RTX IO, и UE5 в бета версии - будет как то синхронизировано. Может даже в этом году.
Но что бы игры на ПК получили эту технологию, думаю надо прилично так еще ждать.
Да и если я правильно понимаю, то вес игр увеличиться с этой штукой.
Кстати так же на тему MSDS/RTX IO, когда эта тема обсуждалась, где то на форуме, были озвучены некоторые нюансы.
Если я все правильно понял и помню - то для этого дела в идеале нужен M.2 PCI-E SSD, который будет на процессорных PCI-E линиях вместе с видяхой.
То есть, например, у Интела 16 процессорных линий уходят на видяху, остальное на DMI, оттуда идут чипсетные линии.
То есть на Интеле я как понял MSDS/RTX IO могут тупить так как данные с M.2 до Видеокарты будут гулять через DMI.
А у AMD если я не ошибаюсь 20 процессорных PCI-E линий, то есть верхний M.2 SSD слот и видяха будут на одной линии без всяких преград.
Впрочем с выходом новых интелов я слышал количество линий увеличат как раз таки до 20. Что уровняет новые интелы и райзены по этой теме.
P.S. Это все сказано с позиции дилетанта. Так что не знаю, может оно вообще через SATA SSD будет работать так же как и через M.2 PCI-E
P.P.S. Я то сам этим заинтересован в связи с профессией, у меня все коллеги в студии яростно ждут UE5, MSDS/RTX IO, и жаждут все это пощупать.
-
Ouroboros
Member
- Откуда: Архангельск
На встройке или вторую видяху втыкаешь и шьёшь...Earanak: ↑ 29.03.2021 15:06 На моей видяхе так вообще нету Dual-Биоса, не знаю че с видяхами бывает при таком раскладе если единственный биос криво зашился.
Надеюсь можно в таком раскладе прошить видяху без всяких паяльников и программаторов
Upd:
В новых интелах заявлено 20 линий пси-е, а для чипсета будет дми3.0х8, а не х4 как раньше(чтоб ПСП чипсет-цпу увеличить)
-
Asmodeus55555
Member
- Откуда: Another world
Дык всё как обычно. Технологии AMD работают неэффективно на зелёных картах. Но виновата конечно AMD.Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
Зелено-голубым не судьба понять, что под это дело лучше заточены процессоры и видеокарты AMD.
Мало того. Им дают бесплатно, но им всё плохо.
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Вот только, на Radeon преимущество от Resizable BAR больше.Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
-
cluster_edge
Member
- Откуда: Одесса
Скорее всего потому, что там еще инфинити кэшAlarmZone13: ↑ 29.03.2021 17:50Вот только, на Radeon преимущество от Resizable BAR больше.Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
-
HaruMamberu
Member
- Откуда: Київ
Код: Выделить всё
[b]Средний[/b] прирост частоты кадров в перечисленных играх составил
-
kolio
Member
- Откуда: Україна-матінко
поделитесь своими мыслями. Почему они станут больше? Видяха будет грузить именно те данные, которые ей нужно отобразить.Earanak: ↑ 29.03.2021 16:29Да и если я правильно понимаю, то вес игр увеличиться с этой штукой.
Модельки объектов ведь и так в БД игры есть в разных LOD. Возможно в UE5 будет юзаться именно самый детализированный, а остальные не нужны будут. По идее если не нужно будет грузить кучу LOD для каждой модели, то освободится некий % памяти у видяхи.
Я не совсем понимаю как они хотят решить проблему детализации без юзания LOD. Видяхе явно будет не сладко. Ведь ей придется или на ходу перестраивать и рисовать модельку в зависимости от расстояния до неё, либо тупо рендерить высокодетализированную модель в уменьшенном виде.
-
Туда-Сюда
Member
позор и стыдоба айтигигантам и прихлебателям. Так умело топтаться на месте и делать вид ростущего прогресса, развития индустри - надо уметь. Тут им надо отдать должное. Но не более. Никакого уважения.
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
kolio,
- мои мысли на этот счет
- от системы LOD-ов видеокарте все равно не уйти. Ибо все не влезет в видеопамять с нулевым LOD-ом.
Просто этих LOD-ов может стать больше, то есть более детализированных, ну не знаю, условно если сейчас LOD0 полная модель то будет LOD-1/LOD-2/LOD-3.
Подходите к скале, налету детализация возрастает десятикратно, смотрите издалека подгружается какой нить LOD10 на 100 тысяч поликов.
Ну и про лимит вычислительных мощностей не стоит забывать. Так или иначе самому GPU нужно будет обработать весь этот объем геометрии.
Я думаю что имелся ввиду No More Polygon Budget, в том смысле что LOD-ы станут просто на порядок динамичнее чем были, с большим количеством итераций.
А каждый LOD, если он не генерируется каким то алгоритмом, занимает память, так как является фактически той же геометриейе.
Ну вот я и думаю, что если носом уткнуться в каменюку, будет там Source Mesh, на 10 миллионов трисов. Отсюда и плюс вес игр.
Отойти на 10 метров, а там уже 3 миллиона трисов, отойти на 100 метров а там уже 10к трисов.
Ну и Миппмаппинг, Мегатекстуры с RTX IO/MSDS походу так же смогут быстрее реагировать на происходящее в кадре.
Сейчас просто настолько резкие переходы нельзя реализовать, так как все эти телодвижения обсчитывает процессор.
А так будет все налету напрямую залетать и вылетать с видеопамяти. Ну в теории. И с позиции дилетанта (меня) это так выглядит )
Впрочем если так все и будет то выходит лимит как бы все же будет, просто объекты на несколько порядков станут детальнее, раза эдак в три...
Так же стоит понимать что Геометрия жрет памяти раз в 5-6 меньше чем сами шейдеры с текстурами. По идее по видеопамяти это не сильно ударит.
И кстати это если еще не считать всяких алгоритмов тесселяции. Я помню когда в Crysis 2 я афигевал что в кадре может быть 3.5 миллиона трисов.
То со всей этой системой, плюс тесселяцией, думаю имелось в виду No More Polygon Budget, когда в кадре игра может выдавать 500 миллионов трисов.
Лишь бы GPU справлялся...