Любительские тесты GeForce RTX 3090 с технологией Resizable BAR

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Предлагаю обсудить Любительские тесты GeForce RTX 3090 с технологией Resizable BAR

Гемморно конечно выходит, сначала жди обновы на биос материнки, потом жди драйвера, потом жди биос на видеокарту.
Приятная прибавка, но чет стрёмно сломя голову бежать все прошивать-обновлять, лучше дождаться отзывов будет.

На моей видяхе так вообще нету Dual-Биоса, не знаю че с видяхами бывает при таком раскладе если единственный биос криво зашился.
Надеюсь можно в таком раскладе прошить видяху без всяких паяльников и программаторов :gigi:
unlnu
Member
Аватара пользователя

Сообщение

любительские тесты 3090 что то по типу жанра фэнтэзи... далеко от народных мас, сделаем вид, что поверим на слово...
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

3,17% для карты уровня 3090.....
Это в пределах погрешности.
ADv
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Как и ожидалось, "прирост" не более, чем маркетинговая лапша, всё в пределах погрешностей измерений плюс микротюнинг в разных версиях дров. А разговоров-то было...
BanePain
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Дык тестили на старом драйвере.
Нвидия сама писала,что помимо драйвера,нужен биос матери новой и видюхи.
Биос есть для матери и видюхи, драйвера нет. Мерьте уж,когда драйвер новый будет
Wanderdekken
Member

Сообщение

Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение :laugh:
warp 37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А где разница? Вот уж на глаз смогу отличить 59 от 60 FPS.
erkins007
Member
Аватара пользователя

Сообщение

BanePain
Драйвер ещё с выходом 3060 обновили
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

после всего этого напрашивается вопрос: а действительно ли там это включено/работает? :laugh:

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
Fen1xz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Такой результат нельзя назвать выдающимся, однако не стоит забывать, что это бесплатная прибавка fps
3 процента - это в пределах погрешности и погоды не играют.
Да и "бесплатность" такой прибавки величина условная. Проц новый возьми и\или мамку новую возьми и получишь 3 процента бесплатного ФПСа (да в будущем сапорт может и подвезут на предыдущее поколение, но пока "маемо те що маемо")
Но это всё мелочи, учитывая цены на видеокарты - то какая разница сколько фпс даёт Resizable BAR если сами карты в 5 раз дороже чем предыдущее поколение.
Wanderdekken
Member

Сообщение

Есть вероятность что в фулХД или в 2к % будет выше, но это не точно
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

KimRomik: 29.03.2021 16:04 кстати была же похожая технология RTX IO, которая по идее повысила бы FPS, но о нее ни слуху, ни духу...
Я бы не ожидал скорого появления RTX IO в играх. Оно основано на MSDS API (Microsoft Direct Storage), а оно сейчас в закрытой бете для избранных.
Судя по всему когда показывали Unreal Engine 5 под лозунгом "No More Polygon Budget", имелась ввиду как раз таки вся эта телега с MSDS.
Насколько я понимаю, система сможет держать больше LOD-ов геометрии которые налету будут подгружаться с SSD напрямую в видеопамять без участия проца.
Думаю появление MSDS, RTX IO, и UE5 в бета версии - будет как то синхронизировано. Может даже в этом году.
Но что бы игры на ПК получили эту технологию, думаю надо прилично так еще ждать.
Да и если я правильно понимаю, то вес игр увеличиться с этой штукой.

Кстати так же на тему MSDS/RTX IO, когда эта тема обсуждалась, где то на форуме, были озвучены некоторые нюансы.
Если я все правильно понял и помню - то для этого дела в идеале нужен M.2 PCI-E SSD, который будет на процессорных PCI-E линиях вместе с видяхой.
То есть, например, у Интела 16 процессорных линий уходят на видяху, остальное на DMI, оттуда идут чипсетные линии.
То есть на Интеле я как понял MSDS/RTX IO могут тупить так как данные с M.2 до Видеокарты будут гулять через DMI.
А у AMD если я не ошибаюсь 20 процессорных PCI-E линий, то есть верхний M.2 SSD слот и видяха будут на одной линии без всяких преград.
Впрочем с выходом новых интелов я слышал количество линий увеличат как раз таки до 20. Что уровняет новые интелы и райзены по этой теме.

P.S. Это все сказано с позиции дилетанта. Так что не знаю, может оно вообще через SATA SSD будет работать так же как и через M.2 PCI-E :lol:
P.P.S. Я то сам этим заинтересован в связи с профессией, у меня все коллеги в студии яростно ждут UE5, MSDS/RTX IO, и жаждут все это пощупать.
Ouroboros
Member
Аватара пользователя
Откуда: Архангельск

Сообщение

Earanak: 29.03.2021 15:06 На моей видяхе так вообще нету Dual-Биоса, не знаю че с видяхами бывает при таком раскладе если единственный биос криво зашился.
Надеюсь можно в таком раскладе прошить видяху без всяких паяльников и программаторов :gigi:
На встройке или вторую видяху втыкаешь и шьёшь...
Upd:
В новых интелах заявлено 20 линий пси-е, а для чипсета будет дми3.0х8, а не х4 как раньше(чтоб ПСП чипсет-цпу увеличить)
Asmodeus55555
Member
Аватара пользователя
Откуда: Another world

Сообщение

Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
Дык всё как обычно. Технологии AMD работают неэффективно на зелёных картах. Но виновата конечно AMD. :lol:
Зелено-голубым не судьба понять, что под это дело лучше заточены процессоры и видеокарты AMD.
Мало того. Им дают бесплатно, но им всё плохо.
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
Вот только, на Radeon преимущество от Resizable BAR больше.
cluster_edge
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

AlarmZone13: 29.03.2021 17:50
Wanderdekken:Ну зато как вылизывали нефанаты амуде за это достижение
Вот только, на Radeon преимущество от Resizable BAR больше.
Скорее всего потому, что там еще инфинити кэш
HaruMamberu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Код: Выделить всё

[b]Средний[/b] прирост частоты кадров в перечисленных играх составил
ключевое выделил
kolio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Earanak: 29.03.2021 16:29Да и если я правильно понимаю, то вес игр увеличиться с этой штукой.
поделитесь своими мыслями. Почему они станут больше? Видяха будет грузить именно те данные, которые ей нужно отобразить.
Модельки объектов ведь и так в БД игры есть в разных LOD. Возможно в UE5 будет юзаться именно самый детализированный, а остальные не нужны будут. По идее если не нужно будет грузить кучу LOD для каждой модели, то освободится некий % памяти у видяхи.
Я не совсем понимаю как они хотят решить проблему детализации без юзания LOD. Видяхе явно будет не сладко. Ведь ей придется или на ходу перестраивать и рисовать модельку в зависимости от расстояния до неё, либо тупо рендерить высокодетализированную модель в уменьшенном виде.
Туда-Сюда
Member
Аватара пользователя

Сообщение

позор и стыдоба айтигигантам и прихлебателям. Так умело топтаться на месте и делать вид ростущего прогресса, развития индустри - надо уметь. Тут им надо отдать должное. Но не более. Никакого уважения.
Earanak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

kolio: 29.03.2021 20:36
Earanak: 29.03.2021 16:29поделитесь своими мыслями.
kolio,
мои мысли на этот счет
от системы LOD-ов видеокарте все равно не уйти. Ибо все не влезет в видеопамять с нулевым LOD-ом.
Просто этих LOD-ов может стать больше, то есть более детализированных, ну не знаю, условно если сейчас LOD0 полная модель то будет LOD-1/LOD-2/LOD-3.
Подходите к скале, налету детализация возрастает десятикратно, смотрите издалека подгружается какой нить LOD10 на 100 тысяч поликов.

Ну и про лимит вычислительных мощностей не стоит забывать. Так или иначе самому GPU нужно будет обработать весь этот объем геометрии.
Я думаю что имелся ввиду No More Polygon Budget, в том смысле что LOD-ы станут просто на порядок динамичнее чем были, с большим количеством итераций.
А каждый LOD, если он не генерируется каким то алгоритмом, занимает память, так как является фактически той же геометриейе.
Ну вот я и думаю, что если носом уткнуться в каменюку, будет там Source Mesh, на 10 миллионов трисов. Отсюда и плюс вес игр.
Отойти на 10 метров, а там уже 3 миллиона трисов, отойти на 100 метров а там уже 10к трисов.
Ну и Миппмаппинг, Мегатекстуры с RTX IO/MSDS походу так же смогут быстрее реагировать на происходящее в кадре.
Сейчас просто настолько резкие переходы нельзя реализовать, так как все эти телодвижения обсчитывает процессор.
А так будет все налету напрямую залетать и вылетать с видеопамяти. Ну в теории. И с позиции дилетанта (меня) это так выглядит )
Впрочем если так все и будет то выходит лимит как бы все же будет, просто объекты на несколько порядков станут детальнее, раза эдак в три...
Так же стоит понимать что Геометрия жрет памяти раз в 5-6 меньше чем сами шейдеры с текстурами. По идее по видеопамяти это не сильно ударит.

И кстати это если еще не считать всяких алгоритмов тесселяции. Я помню когда в Crysis 2 я афигевал что в кадре может быть 3.5 миллиона трисов.
То со всей этой системой, плюс тесселяцией, думаю имелось в виду No More Polygon Budget, когда в кадре игра может выдавать 500 миллионов трисов.
Лишь бы GPU справлялся...
Ответить