Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
tcpdump
Member

Сообщение

JJ Judge:За серьёзные деньги лучше что-то, что будет более эмоциональное и "честное"
с честными автомобилями сейчас грабли. всё какое-то искуственно-ликтрическое в среднем сегменте, а другое что новое, что старое, стоит как сбитый боинг. Считаю, что пока седина не совсем пожрала волосы, что-то забавное должно быть в гараже, чтобы не на дорогах общего пользования было весело
JJ Judge:Если честно, я и на кроссоверы не смотрел бы скорее всего
2 года на не самом большом седане, и в голове уже год как "надо б сарай. а особенно если ребёнок с автокреслом". устал от бордюров, от ям в которые можно уложить порог, даже сидение почти жопой на асфальте утомляет
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

JJ Judge :beer:
Да, это биточек. С силовухой и безопасностью все хорошо, но крови она мне попила, пока восстанавливал. К тому-же, в прошлом году машина опять получила в больное место - баба вьехала в мою припаркованную машину :mad: ребята помнят, думаю - я выкладывал видос.
Опять ремонт, геммор со страховой :insane:
tcpdump
Member

Сообщение

Yaroslav
забыл уже что то твоя машина. печально. удалось по страховой порешать, напомни?
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

tcpdump
Да, слава богу вопрос решился, хотя ждал денег больше 2-ух месяцев, и по-ремонту немного не вписался. Но то такое - главное конык на ходу :beer:
tcpdump
Member

Сообщение

Yaroslav
у страховых похоже всегда такой пинг. Тёща задела машину на парковке, в страховой европротокол приняли,но сказали "3 месяца"
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

tcpdump
мне тоже ровно 3 месяца платили
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

JJ Judge:То же самое отношение у меня к Порше когда выпустили кайен для "серьёзных дядь", которые хотят Порше, но чтобы и картошку возить с дачи можно было. Это просто перечёркнутый многолетний авторитет марки в обоих случаях из-за бабла.
Только вот ни этот "авторитет", ни твое к ним отношение на хлеб не намажешь и акционерам не преподнесешь, а вот громадный поток $$$ от Кайена есть лучшим подтверждением того, что маркетологи попали в яблочко, предложив покупателям востребованный продукт.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

"громадный поток от бабла" и "порше" ставить в одном предложении нельзя: эти машины никогда кассу ВАГ не делали и не сделают. скорее демонстрация возможностей по изнасилованию алюминиевых ГБЦ :laugh:
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

интересно, а кто придумал универсал на стероиды посадить?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anatolikostis
как показывает практика, поток бабла несет средний сегмент рынка... топы несут только понты... по аналогии на видеокартах, прибыль дают middle сегмент, топы не роляют...
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

anatolikostis:"громадный поток от бабла" и "порше" ставить в одном предложении нельзя: эти машины никогда кассу ВАГ не делали и не сделают
Советую не ржать, а ознакомиться с автоисторией Порше и непосредственно Кайена. Последнего не раз называли "машиной, которая _ПОЧТИ_ позволила купить ВАГ". Но вот то "почти" и (не)умение руководства работать на рынке поглощений (или невезучие, т.к. совпало с началом кризиса) привело к поглощению наоборот. Хотя, там и политики были замешаны неслабо в начальном процессе "спасения фольцвагена". Потому таки Кайен - это основная денежная корова для Порше даже в составе ВАГа, а не говоря уже о временах, когда он появился.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

На кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения начнут устанавливать 1.5-литровый трехцилиндровый турбомотор с переменной степенью сжатия. Такой силовой агрегат появится на автомобилях для китайского рынка.

интересно он попадает в европу, а потом к нам?
Martix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Цитадель

Сообщение

Hells Angels:турбомотор с переменной степенью сжатия
О-да! Мудреный коленвал. Все в угоду экономичности :pray:

Отправлено спустя 42 секунды:
Hells Angels:а потом к нам?
Пока у нас вместо бензина на заправках ослиная моча - есть шанс шо нет.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN:Только вот ни этот "авторитет", ни твое к ним отношение на хлеб не намажешь и акционерам не преподнесешь, а вот громадный поток $$$ от Кайена есть лучшим подтверждением того, что маркетологи попали в яблочко, предложив покупателям востребованный продукт.
Мне это не надо рассказывать, я это прекрасно знаю :)
Маркетинговый ход гениальный, жалко что это не Порше уже, несмотря на шильдик :)
Но многим достаточно наклеечки "Intel Inside" :)
Пластмассовый мир победил ;)
Но мы же не обсуждаем тут чужое бабло и как его акционеры заработали, правда, а автомобили?
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Hells Angels:интересно он попадает в европу, а потом к нам?
Конечно попадет, куда ж мы денемся, разве есть спасение от нашествия пукалок-однодневок?

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
JJ Judge:Маркетинговый ход гениальный, жалко что это не Порше уже, несмотря на шильдик
Уже нет. Но первое поколение Кайен/Туарег был именно Порше.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Martix:Пока у нас вместо бензина на заправках ослиная моча - есть шанс шо нет.
Норм бензин. Евро-5 вроде.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ray2000gt:Уже нет. Но первое поколение Кайен/Туарег был именно Порше.
Я не о том, понятно что первая генерация еще не ваг была. Просто всю идеологию спортивных, дерзких авто перечеркнули и сделали D-SUV для зажиточных пенсионеров. Который продавался неплохо много в чём благодаря шильдику. Торганули в тренде так сказать :)
Это (может) вызывать уважение как у копателей зелени лопатой на пустом месте и гениальных маркетологов, бесспорно, но аж ни разу не как автопроизводителя :)

P.S. Жабадизайн вообще ужас, что был тогда, что есть сейчас. Все с Дастера смеются, что в выхлопную Логану насос всунули и надули, но Порше это ж святое, дорахабахата, априори красиво, "по уровню". А для меня не меньшее глумление над легендой своими же руками :) И можете в меня сейчас помидорами кидать за отсутствие вкуса :rotate:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

JJ Judge:Маркетинговый ход гениальный, жалко что это не Порше уже, несмотря на шильдик
С чего это вдруг не Порше? Продукт, разработанный инженерами Порше, выпущенный фирмой Порше под своей же лейблой, и есть Порше. Как бы там не брюзжали бабки на лавочке, что "вотЪ раньше было...".
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Hells Angels:На кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения начнут устанавливать 1.5-литровый трехцилиндровый турбомотор с переменной степенью сжатия. Такой силовой агрегат появится на автомобилях для китайского рынка.

интересно он попадает в европу, а потом к нам?
прямо сейчас в салонах Nissan/PSA (кашкай/2008) полно предложений машин с бензиновым турбомотором на 3 цилиндра, и даже в салонах Volvo/Geely... :apes:
надеюсь с дизелями они споткнутся лет на 10, пока свер-хлитий не станет стоит 10коп за кило, и все перейдут исключительно на электротягу.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

JJ Judge:
Ray2000gt:Уже нет. Но первое поколение Кайен/Туарег был именно Порше.
Я не о том, понятно что первая генерация еще не ваг была. Просто всю идеологию спортивных, дерзких авто перечеркнули и сделали D-SUV для зажиточных пенсионеров. Который продавался неплохо много в чём благодаря шильдику. Торганули в тренде так сказать :)
Это (может) вызывать уважение как у копателей зелени лопатой на пустом месте и гениальных маркетологов, бесспорно, но аж ни разу не как автопроизводителя :)
Ну, подождите, выпуск спортивных купе не прекратили. Их как покупали лимитировано так и покупают, просто у широкого обывателя D-SUV это единственный способ прикоснутся к штутгартскому шильдику за вменяемые(условно) деньги. Да, согласен, совсем не то, но оно продается и компания на этом зарабатывает. Аналогия - доступные модели Apple iPhone для рынков вне США: 5C, SE, SE2, 12 Mini.
Думаю, еще не стоит сравнивать стоимость и доступность обслуживания, деталей спортивных купе и D-SUV. Никто ничего не перечеркивал, просто это реальность. Уже делают электрический Taycan на тренде Tesla.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Немецкий автопроизводитель Mercedes собирался начать полномасштабное наступление на рынок электрокаров, но планы оказались под угрозой из-за китайско-американского производителя батарей Farasis, сообщает Business Insider.

Сотрудничество компаний стартовало в 2019 году, на тот момент Farasis был почти неизвестен на рынке, но Mercedes поверил в него. В 2020-м автопроизводитель купил акции партнера на 400 миллионов евро.

Однако первые образцы аккумуляторов, поставленные в Германию, оказались настолько плохими, что об установке их в электрокары не может быть и речи. Один из менеджеров Daimler (головная компания Mercedes-Benz) описал результаты тестов, не указывая подробностей, как «катастрофические».

В Германии полагали, что Farasis будет производить не менее половины элементов, которые нужны Daimler в Европе. Вероятно, компании придется искать нового поставщика.

На нынешний модельный ряд проблемы не повлияют. EQC, EQA, EQV используют аккумуляторы от лидера китайского рынка CATL.
Німецька якість - німецька якість. Ага, німецьке жлобство :laugh:
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

anatolikostis:
Hells Angels:На кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения начнут устанавливать 1.5-литровый трехцилиндровый турбомотор с переменной степенью сжатия. Такой силовой агрегат появится на автомобилях для китайского рынка.

интересно он попадает в европу, а потом к нам?
прямо сейчас в салонах Nissan/PSA (кашкай/2008) полно предложений машин с бензиновым турбомотором на 3 цилиндра, и даже в салонах Volvo/Geely... :apes:
надеюсь с дизелями они споткнутся лет на 10, пока свер-хлитий не станет стоит 10коп за кило, и все перейдут исключительно на электротягу.
Так тут не в трёх горшках новость, такую ерунду на авто вместо газонокосилок уже давно ставят.
Тут переменная степерь сжатия, что вроде как раньше в среднеценовом сегменте не встречалось. Я такое только на Infinity помню. В теории крутая вещь, а вот как там с надежностью - вопрос открытый.
Ответить