Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

fantomrulezz
Об этом никто не говорит - но этот исполинский момент на коленвале у дизеля скомпенсирован более "длинными" передачами.
Если взять две машины сопоставимой мощности бензин и дизель, то грубо говоря, на первой передаче на колесах мы получим сопоставимый момент, например 9000Нм.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz есть денюжки на покупку тачки за 90 кусков, то уже проще свалить с гарантии и дать мотору нормально дышать, вырезав к чертям все приблуды под евро5/6 + чиповав и доставив запчачтей что бы мотор мог наваливать.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms
Такий момент на бездоріжжі допоможе хіба що закопатись на місці :laugh:
Ні, це тачка з сугубо спортивним закосом, котрий все одно зливає купі бензинок, хоч як би Паша не пускав на неї слюні.
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Hells Angels:fantomrulezz есть денюжки на покупку тачки за 90 кусков, то уже проще свалить с гарантии и дать мотору нормально дышать, вырезав к чертям все приблуды под евро5/6 + чиповав и доставив запчачтей что бы мотор мог наваливать.
У меня на 3.0TFSI ~410сил, но экологию вырезать не стал. Банально даже меньше вони утром при выезде со двора :) есть конечно опасения, что кат посыпется и загубит двигатель :eek:
Так-то можно при желаниии подобраться и к 500 силам, но там уже надо серьезные передлки и соотв. бюджет.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Yaroslav бензин не так страдает от экологии как дизель, количество сажи меньше, забиваемость фильтров ниже, живут дольше.

у отца дизель 09г, последняя проверка сажевого через комп показала что он сдох за 12 лет и 230к пробега на 20%
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

VW крім T3 взагалі в офроаді і не видно було, імхо.

туарег норм їде, і запакований норм. але через вагодрочерство головного мозку на теренах європейської частини пост совка, трохи черезчур піариться.
4.0 - іміджевий мотор, тому прайс захмарний. 3.0 виглядає привабливішим. Хоча, якщо взяти гібридний xc90 і туарег 4.0, то вже не так все погано.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

mumu :gigi:
спойлер
Изображение
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Hells Angels
Это уже некая контора дорабатывала машину. Но круто :up:
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

а мне мицик больше нравиться в исполнении внедорожника)

Изображение
Martix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Цитадель

Сообщение

Yaroslav
Круто это т2 минидом в заводском исполнении, а это пародия из грузопассажира и не рыба и не мясо, одни понты. Шноркель это вообще лол :lol:

Отправлено спустя 34 секунды:
Rabbit-kms
Мицык могет, это совсем другое...
Последний раз редактировалось Martix 11.03.2021 11:52, всего редактировалось 1 раз.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Hells Angels
Т3 був значно масовішим 4х4 бусіком для подорожей по всяким хащам. Підкорював всю планету в прямому значенні
потім по світу популярною стала delica для таких цілей, бо двигун, коробка, ходова були від паджеріка.

з 2000-х на бусах перестали використовувати агрегати від позашляховиків в серійному виробництві, всі тревел баси(якщо не дивитись на буханку і спеціальні розроблені модифікації, наприклад, деліки) для важких умов перейшли в кастом сферу.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

mumu
транспортер Т3 та-же делика тех годов
Изображение

но шо-то я не вижу среди википедии чтобы транспортер имел 4х4 и повышенный клиренс с завода...
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms 4motion
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Hells Angels
да нашел в описании абзац за полный привод Transporter Syncro
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Yaroslav:2,0TFSI Gen3 против баварского 2,0л - технологичнее, мощнее, на stage1 выдаст 320+ сил, против 260 у баварца.
3,0TFSI - 410~420 +сил stage1, bmw 3,0 twin turbo (неважно с каким индексом x35i, x40i) - потолок 360~380
4,0TFSI тоже круче баварского V8 4,4i .
На бумаге ваг всегда круче. Они это умеют. Армия фанатов ликует. Ничего нового ;)
Yaroslav:Возможно сама машина более заточена под спорт езду, управляемость - но движки имхо уступают.
Именно ;)
Если говорить о верхнем спектре двиглов, то... Ну извините, но ваг это безэмоциональная пустышка просто :) Что-то сродни и9 в мамке с H-чипсетом.
Hells Angels:хороший вариант тюнинга фольцов, Golf R HGP и эта повозка засовывает за пояс суперкары
Люди на суперкарах обычно ездят неспешно и даже не в курсе, что какое-то тюнингованное чудо оказывается их на светофоре сделать пытается :laugh:
Yaroslav:У итальяшек в последних моделях под капотом уже ваг - 4,0tfsi :D Urus к примеру. ferrari только особнячком стоят - те любят многоцилиндровые атмосферники.
Настоящие Ламбо закончились ровно тогда, когда их ваг и выкупил :) и если бы можно было раньше поспорить, какая разница кто владелец акций, то с момента появления отродья уруса - это уже крест на могиле поставили. То же самое отношение у меня к Порше когда выпустили кайен для "серьёзных дядь", которые хотят Порше, но чтобы и картошку возить с дачи можно было. Это просто перечёркнутый многолетний авторитет марки в обоих случаях из-за бабла. Электромустанг-кроссовер туда же.
Я об альфе говорил.
Феррари с ручной сборкой не трогаю, то другая парафия.
Yaroslav:парни, вы уже в крайности бросаетесь - challenger, hellcat etс... я-ж про обычные гражданские vag-и. так-то есть у них и RS6, где родная поршневая выдерживает 1200+ лс
Так обычные гражданские ваги не едут лучше чем конкуренты :)
И спор был про 4.0 V8 TDI за 90+ кусков, вот уж действительно, двигло в каждый маленькой гражданский гольф каждой маленькой молодой семье :D

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Rabbit-kms:да понятное дело что япошки немцам в плане дизелей слили под чистую... им нечего даже предложить... они просто забили болт на дизельные легковушки...
И правильно сделали.
Нет у дизеля в легковушках будущего.
Гибриды выигрывают во всём. Просто пока еще дороговато. И реальный смысл имеют малообъемные дизеля, но именно как временное промежуточное решение.
Немцы же от безысходности хватаются "самым мощным дизелем", навязывая сравнение именно с дизелями конкурентов. Он как неуловимый Джо из анекдота :laugh:
kyky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JJ Judge
А що конкретно таке "верхнем спектре двиглов"?
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kyky
Вам же уже выше писали.
4-литровый V8 TDI это не "средний по больнице" двигатель.
Можно считать по продажам, можно по лошадям, да по чему угодно можно. Только я не хочу в демагогию, потому что нарисуется сейчас очередной кадр с 2080ти на капоте мерса или типа того и будет говорить что 400-сильный мотор это средненькая гражданская повозочка, детей в садик возить :)
tcpdump
Member

Сообщение

JJ Judge:детей в садик возить
Неспешно!
JJ Judge:с момента появления отродья уруса - это уже крест на могиле поставили.
так ферарри туда же лезут щас. все любят сараикроссоверы
Yaroslav
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

JJ Judge: Можно считать по продажам, можно по лошадям, да по чему угодно можно. Только я не хочу в демагогию, потому что нарисуется сейчас очередной кадр с 2080ти на капоте мерса или типа того и будет говорить что 400-сильный мотор это средненькая гражданская повозочка, детей в садик возить :)
ну, отчасти будет прав :gigi: Запас как известно не жмет, хотя большинству такое не нужно в принципе. Кстати, если ехать спокойно, движок потнебляет вполне умеренно - как мой старый атмосферник 2.0 на эпике. Вот такие расклады. Самый низкий расход из того что видел -5,6. Это в городе, ничего не обнулял, но педальку едва ласкал :gigi:
Вложения
20200613_101700 — копия.jpg
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

tcpdump:так ферарри туда же лезут щас. все любят сараикроссоверы
Бабло превыше всего, увы :(
Оттого больше уважения к тем, кто держит "марку".
Yaroslav:ну, отчасти будет прав :gigi: Запас как известно не жмет, хотя большинству такое не нужно в принципе. Кстати, если ехать спокойно, движок потнебляет вполне умеренно - как мой старый атмосферник 2.0 на эпике. Вот такие расклады. Самый низкий расход из того что видел -5,6. Это в городе, ничего не обнулял, но педальку едва ласкал
У Вас хороший авто, какой я себе не смог бы позволить по финансом даже в сколь-нибудь обозримом будущем :)
Если Вы на него честно заработали и чисты сами перед своей совестью - ни гвоздя ни жезла :)
Надеюсь всю безопасность и силовые элементы проверили, потому что, я так понимаю, биток из-за океана.
Но я бы себе за такие деньги на ваг не смотрел бы вообще. Если честно, я и на кроссоверы не смотрел бы скорее всего, мозгами я осознаю, за что их любят и почему это топ сегмент по продажам, но... За серьёзные деньги лучше что-то, что будет более эмоциональное и "честное" :) Всё ИМХО

P.S. Я еще genuinely люблю палку-мешалку, так что мои вкусы вообще очень специфичны :-P
спойлер
Изображение
Ответить