Последние статьи и обзоры
Новости
Автотема: всё из мира авто-мото
-
Scoffer
Member
Я вкотре нагадаю, що з усіх-усіх розвинених країн на цьому глобусі, будують міста для машин тільки штати, котрі гроші друкують, і арабії, у котрих гроші самі собою з землі течуть. Всім іншим, в тому числі самим розвиненим країнам європи, доводиться робити так щоб персональний автомобіль був розкішшю. І не важливо подобається це вам чи ні.
Відправлено через 3 хвилини 5 секунди:
tcpdump
Мені вони нагадують китайських селюків: тисячоліттями у китайців ознакою достатку було їсти свинину хоча б пару раз на рік. І в останні років 10-15 рівень життя навіть самих забитих китайських селюків дозволив регулярно купляти свинину. Так вони всі тепер жеруть її як не в себе аж до відкачування в лікарнях
Якщо розібратись, то машина для них ніщо інше як панти перед пацанами на районі. Показуха.
Відправлено через 3 хвилини 5 секунди:
tcpdump
Мені вони нагадують китайських селюків: тисячоліттями у китайців ознакою достатку було їсти свинину хоча б пару раз на рік. І в останні років 10-15 рівень життя навіть самих забитих китайських селюків дозволив регулярно купляти свинину. Так вони всі тепер жеруть її як не в себе аж до відкачування в лікарнях
Якщо розібратись, то машина для них ніщо інше як панти перед пацанами на районі. Показуха.
Последний раз редактировалось Scoffer 25.02.2021 11:52, всего редактировалось 2 раза.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Напоминаю, что речь всегда шла исключительно про ограничение количества машин в центрах крупных городов. Никто села и поселки не просит трогать, там нет такой плотности транспорта. Т.е. речь о крупном городе.Alexsandr:Ой, транспорт общественный стал (часть дорого затопило как обычно), ой прямого маршрута туда нет, ой таксисты вдруг поехали своим помогать, оставшихся таксистов стало не хватать и ждать приезда можно, а чуть дальше уже видна следующая волна тучек с ветерком... И как по вашему выпутываться без машины?
В городе таксистов не хватает? Таксист это же нынче такая редкость. Ну да, конечно.
Убер, уклон, болт, еще 100500 электронных служб такси, плюс 100500 телефонных служб такси.
В холодное время года, когда кучу снега насыпает или ледяной коркой машина берется, выехать срочно на такси наоборот, намного быстрее.
На то, чтобы машину прогреть и почистить от снега и/или корки льда, уйдет минут 15, а у такси скорость подачи в среднем 5 минут, крайне редко 10-15.
-
tcpdump
Member
Средняя поездка Alexsandr на машине выглядит как-то так, судя по его аргументамТипа 8 вечера, буря, град, ливень, машины в разной степени помятости, деревья и провода на дорогах. Мне звонок приезжай
- спойлер
проверял в Николаеве, время подачи реально максимум 10 минут в самый адЪ хоть ночью. Цена конечно меняется. мне до стоянки с машиной дольше идтиfantomrulezz:В холодное время года, когда кучу снега насыпает или ледяной коркой машина берется, выехать срочно на такси наоборот, намного быстрее.
-
Alexsandr
Member
Понимаете, если брать старенькие машины, то они в цене не теряют уже практически. колесо запасное есть, в чем проблема? +сотня на ремонт и аж тридцатка на омывайку? Страховка и так и так есть. ТО не пугает, он делается ведь не только по км, но и по времени. Толку, что масло простояло не использованное, пора менять. Машины нужны не для хвастовства сколько она стоит и мол почти не ездил, это рабочие лошадки. Нужно - добавила куда нужно к нужному времени.tcpdump: дай угадаю, посчитан только бензин, или бензин, потеря стоимости авто, парковка, страховка, приближение ТО, износ узлов и агрегатов, омывайка, итыды(и это в дороге ещё не бахнуло колесо, передаю пламенный привет нашим дорогам)?
Пока старательно перекручивате вы, выхватив цитаты и добавив домыслами. Интересно зачем?tcpdump:а мне вас нет, потому что "мне вас жаль" слишком классический принципи слива в демагогию. У меня родители живут в 250 километрах от меня. Сейчас у меня есть возможность финансовая поехать к ним на авто и помочь, и содержать авто в правильном техническом состоянии, без кроилова, шараш-монтажей и "та пищити и пищит,ещё походит". Когда такой возможности у меня не было - в этом виноват был единолично я. не плохое государство, с ставками,акцизами, налогами, ценами, а я лично. Ездил общественным транспортом, и мир, внезапно, не перевернулся вверх ногами. и почему-то мне не приходило в голову купить бляху за косарь, потому что "мнеженадо".
Что вам не пришла идея купить бляху, ну бывает. Или идея совсем не пришла в голову или посчитали, что бляха штука не выгодная с нашей растаможкой, а без вкладываться в нормальный ремонт смысла особо нет. Я не знаю ваш сценарий размышлений.
Мир не переворачивает от отсутствия машины, теряется мобильность со всеми вытекающими.
Но опять де если не выпивши, если машина исправна, если... Это как минимум неудобно, как максимум нужно время и затраты не малые.tcpdump:в селе и пгт с общественным труднее, и с такси никак. Но у родителей в селе в принципе прекрасно можно сходить к соседу, дать денег и попросить завезти куда надо, то есть ситуация тяжелее чем в городах, но безвыходной я бы её не назвал
Последний раз редактировалось Alexsandr 25.02.2021 11:55, всего редактировалось 1 раз.
-
Scoffer
Member
Таксі в селі в 70км від одного великого міста і 110 від іншого матеріалізується не довше ніж за півгодини. Зазвичай хвилин 20. Теж неоднократно перевірено. І везе куди хош, хоч в Дніпро за 350км.
-
tcpdump
Member
если в селе живёт один человек с машиной, дыа.Alexsandr:Но опять де если не выпивши, если машина исправна, если..
+1 гривна километр, на пробеге в сотню я так понимаю этим рассчётом пренебрегли и посчитали только топливо,спасибо.Alexsandr:сотня на ремонт и аж тридцатка на омывайку
так дешевле, удобнее, или больному дедушке ездить к больной бабушке? Вы стул выберите, пожалуйста.Alexsandr:Пока старательно перекручивате вы, выхватив цитаты и добавив домыслами.
-
mumu
Member
- Откуда: Житомир
Scoffer
уряд США уже виділяє кошти на знищення хайвеїв в містах. І в багатьох мегаполісах переглядають правила містобудування. Там ще, правда, і норми зонінгу у них відсталі від сучасності, що заважає в повній мірі змінюватись містам і передмістю, але то вже федеральний уряд має змінювати, що ускладнює задачу.
Vox: How highways make traffic worse
уряд США уже виділяє кошти на знищення хайвеїв в містах. І в багатьох мегаполісах переглядають правила містобудування. Там ще, правда, і норми зонінгу у них відсталі від сучасності, що заважає в повній мірі змінюватись містам і передмістю, але то вже федеральний уряд має змінювати, що ускладнює задачу.
Vox: How highways make traffic worse
-
Scoffer
Member
tcpdump:Вы стул выберите, пожалуйста.
Маша, не реви, ти не жирна! Бери два стільці і сідай до нас!
-
Hells Angels
Member
Scoffer когда у нас появиться такая же сеть общественного транспорта как в Германии тогда будем говорить о том что бы отказаться от личного. А пока комфорт по междугородке только на личном транспорте в любое время суток и в любую погоду.
-
tcpdump
Member
Hells Angels
дык, в Германии машина,особенно если возрастная, неиллюзорно дороже в содержании. и это тоже один из компонентов управления транспортным потоком, о котором мы тут и говорим
дык, в Германии машина,особенно если возрастная, неиллюзорно дороже в содержании. и это тоже один из компонентов управления транспортным потоком, о котором мы тут и говорим
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
fantomrulezz
а если просто из гаража выехать и поехать не рассматривается вариант?
а если просто из гаража выехать и поехать не рассматривается вариант?
-
Scoffer
Member
Це яка? s-bahn з гопобидлом за 4 євро? У нас теж таке єHells Angels:когда у нас появиться такая же сеть общественного транспорта как в Германии
Rabbit-kms
Ага, а гараж відкопати це зовсім часу не займає.
Відправлено через 6 хвилини 17 секунди:
mumu
Та в тому ж Нью Йорку одні таксисти на манхетені не вмішаються в дорогу, а то ще особисті дуповозки. Затори на години.
Як не крути, а машини погано вписуються в мегаполіси.
-
Alexsandr
Member
Ну да, один на праздник выпил, остальные ждут пока я попрошу меня привести куда-тоtcpdump: если в селе живёт один человек с машиной, дыа.
я так же проигнорировал питание в поезде, питание и удобства при ожидании пересадки, удобство от сидячего поезда и 30 часов пути от вокзала до вокзала, затраты на такси до вокзала и от вокзала.... вместо 12 часов от дома до точки назначения на машине Опять же разница цены вас не заинтересовала, а то вдруг только на ней отобьется (а так и есть там разница очень большая)tcpdump: +1 гривна километр, на пробеге в сотню я так понимаю этим рассчётом пренебрегли и посчитали только топливо,спасибо.
так дешевле, удобнее, или больному дедушке ездить к больной бабушке? Вы стул выберите, пожалуйста.[/quote]Alexsandr:Пока старательно перекручивате вы, выхватив цитаты и добавив домыслами.
А все вместе? Для машина это универсальное средство передвижения, если для вас разные машины для разных поездок, ну я рад, что вы смогли купить несколько машин.
Для меня получается машина дешевле такси (пример со школьником как вариант), удобно ехать когда нужно и куда нужно и если что-то случилось - сорваться с места не завися от служб такси. У нас можно по часу и больше ждать машину. В час пик проще пешком иногда дойти.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
В Европе услуги дорого стоят, поэтому как только машина начинает требовать внимание проще продать. У нас же услуги пока намного дешевле.tcpdump:дык, в Германии машина,особенно если возрастная, неиллюзорно дороже в содержании. и это тоже один из компонентов управления транспортным потоком, о котором мы тут и говорим
-
tcpdump
Member
Alexsandr
Вы живёте в забавном мире личных заблуждений, но не зависимо от того, что я скажу, вы там и останетесь.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Вы живёте в забавном мире личных заблуждений, но не зависимо от того, что я скажу, вы там и останетесь.
Будем сравнивать колличество гаражей с колличеством машин в городе?)Rabbit-kms:fantomrulezz
а если просто из гаража выехать и поехать не рассматривается вариант
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ага, и эта услуга называется налог на выбросы. 10 евро за 100 кубов дизельного объёма, + за выбросы.Alexsandr:В Европе услуги дорого стоят, поэтому как только машина начинает требовать внимание проще продать
-
Scoffer
Member
З гаража буває зовсім не виїхати: або ти перший і тобі копати треба метрів 50, або під ворота снігу накидали на 2 метри висотою, або петлі позамерзали, заклинили і ворота тупо не відкриваються, треба пертись назад за газовою горілкою. Виїхати з гаража взимку це взагалі не оперативна затія.
-
Alexsandr
Member
Тем не менее я привел реальные сценарии многие взяты из жизни. Машина лучше и дешевле.tcpdump:Вы живёте в забавном мире личных заблуждений, но не зависимо от того, что я скажу, вы там и останетесь.
прямо скажем, для них это не запредельные деньги, вполне на уровне того, что наши люди там частенько покупают старичков платя без проблем налоги. Там еще и цена улуги по ремонту тоже весьма не дешевые, много дороже наших.tcpdump:Ага, и эта услуга называется налог на выбросы. 10 евро за 100 кубов дизельного объёма, + за выбросы.
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Scoffer
там где я живу чтобы после снега заехал какой-то таксист то нужно колею проделать... так что проще махнуть 5мин лопатой, хотя можно и не махать)))
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Alexsandr
там почасовая оплата, не так как у нас...
а на старых машинках тоже ездят, но таки просто те-же немцы хорошо считают кеш, и им проще продать 3-4-5 летку, и новую взять в лизинг и в месяц около 300 евриков платить и колесить на новой гарантийной машине....
там где я живу чтобы после снега заехал какой-то таксист то нужно колею проделать... так что проще махнуть 5мин лопатой, хотя можно и не махать)))
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Alexsandr
там почасовая оплата, не так как у нас...
а на старых машинках тоже ездят, но таки просто те-же немцы хорошо считают кеш, и им проще продать 3-4-5 летку, и новую взять в лизинг и в месяц около 300 евриков платить и колесить на новой гарантийной машине....
-
JJ Judge
Member
Наброшу на вентилятор
Очень уважаю данного человека, говорит много правильных (и потому часто непопулярных) вещей, может кому тоже будут интересны его влоги: P.S. Пропонентов дешёвой растаможки не люблю по той простой причине, что очень часто оперируют условностями типа "машина - не роскошь, а средство передвижения", про поездки на деревню к дедушке и т.д., но при этом почему-то слишком часто берут себе не мало-среднелитражные условные Фабии, 208 или пускай даже любой Гольф-класс, чего было бы более чем достаточно для ими же оглашенных нужд, а какие-нибудь условные v6 туареги или 2.0+ турбодизеля Об это лицемерие и разбиваются их "разумные аргументы". Бусики для личного пользования туда же - он [водятел] реально заполнит все его места раз в год, когда на море поедет, но всё остальное время будет бороздить улицы сам, но зато занимать места в полтора-два раза больше на улице - но ему ж надо, бус это удобно
Очень уважаю данного человека, говорит много правильных (и потому часто непопулярных) вещей, может кому тоже будут интересны его влоги: P.S. Пропонентов дешёвой растаможки не люблю по той простой причине, что очень часто оперируют условностями типа "машина - не роскошь, а средство передвижения", про поездки на деревню к дедушке и т.д., но при этом почему-то слишком часто берут себе не мало-среднелитражные условные Фабии, 208 или пускай даже любой Гольф-класс, чего было бы более чем достаточно для ими же оглашенных нужд, а какие-нибудь условные v6 туареги или 2.0+ турбодизеля Об это лицемерие и разбиваются их "разумные аргументы". Бусики для личного пользования туда же - он [водятел] реально заполнит все его места раз в год, когда на море поедет, но всё остальное время будет бороздить улицы сам, но зато занимать места в полтора-два раза больше на улице - но ему ж надо, бус это удобно
-
Hells Angels
Member
JJ Judge 3 буса ой как много места занимают, это же сколько можно было смартов запарковать
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Снова в ложь и клевету ударился, даже не удивительно, но заявления о "корытах" на дороге и дедушках, которые, типа "не могут содержать" кто делает? Если органами государства им выдано право владеть и пользоваться транспорным средством, они им вправе пользоваться. И никакие сопл... герои мышки и клавиатуры им не вправе запретить. Только уполномоченные органы того же государства, к законодательству которого тут некто надумал апеллировать.fantomrulezz:Я ничего никому не запрещаю. Запрещает прямо сейчас государство, и я тебе, болезному, дал ссылку на конкретную статью административного кодекса о правилах дорожного движения.
Но человеку, который ПДД не читал и непонятно как права получил, это видимо, слишком сложно чтиво.
Чудо болезненное, каким качеством ты сейчас хвалишься?:
Допустим, заезжал сегодня, из работающих там машин не имеет никто, но и на этом не смогли сэкономить:fantomrulezz:Пошел бы лучше в дом престарелых работать, раз ты так о немощных печешься.
Как же им работать-то, старикам процедуры делать в 3 раза чаще?тонну времени, которое можно было успешно потратить на работу по своей основной специальности, заработав в разы больше денег.
И потом один герой мышки и клавиатуры "ухватив Бога за бороду" и получив доход выше среднего в удачно сложившихся условиях для его специальности, дальше сформировался в быдлюка, и пытается дальше над менее обеспеченными и просто людьми со специальностями низких доходов самоутверждаться с выдвижением лозунгов о запрете им пользования их имуществом.
Ну здесь видел, что присутствуют левые лозунги, но это не ко мне: лично я противник всех проявлений комуняцко-социалистической идеологии и лозунгов оттуда "государство должно". Только главное при этом не забывать о том, что в высокоразвитых обществах также высоко ценится гуманизм, который как раз намного выше стоит в характеристике зрелости индивидума, чем его возможность заработать $$. Здесь же в теме уже проявились куча высокомерностей к людям "недостойным", когда должны бы обговариваться только автомобили. И если переводить разговор о авто, которые "недостойны" по каким-либо своим характеристикам, то на данный момент ситуация в законодательстве, регулирующая эти вопросы, караул как далеко от идеала, причем под воздействием отдельных "активистов" даже ухудшается по сравнению с той, которая была до "бляхерских" поблажек. И вскоре чуть ли не единственным путем сделать "недешево" останется лишь повышение акцизов на топливо да местные сборы при введении платной парковки.tcpdump:имеет. должно ли это быть дёшево и доступно? нет, не должно