Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Приезжайте к нам, на Колыму. :lol:

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Просто если посмотреть таблицу Менделеева в выхлопе авто и в выбросах комбината, потом подсчитать реальный объем этих выбросов...
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Volodimir:Приезжайте к нам, на Колыму.
Вы сначала установите те датчики качества воздуха, потом возглавьте тот рейтинг, и все туристы с Чернобыльского направления завернут к вам любоваться выбросами комбината :) На Теслах приедут спасать экологию региона ;)
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

так и вижу лозунги: "переходите на теслу - будем больше коптить угля чтобы заряжать"

простите а каким днем нужно жить в нашей неньке?
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Rabbit-kms:переходите на теслу - будем больше коптить угля чтобы заряжать
У нас в стране больше половины генерации - АЭС, и есть возможность наращивать мощности.
Опять таки, смысл электромобилей не только в том, чтобы не коптить вообще, а еще и в том, чтобы перенести выхлопы из зоны скопления людей (крупные города) куда подальше, где они меньше вредят здоровью.
Ну и вообще, по своему личному опыту могу сказать, что массовое обязательно следование эконормам Евро-5/6 реально работает.
В крупных европейских городах дышится не в пример легче, чем в наших. Например, в Риме по сравнению со Львовом, плотность людей и машин выше, схожая архитектура и планировки (узкие тесные улочки, машины ездят впритык к пешеходных дорожкам), но воздух чище на порядок.
А всё почему - да потому что из-за близости границы Львов битком набит пердящими 20-летними говнобляхами с вырезанными катализаторами, оставляющими за собой столбы черного дыма. А в Риме 90% трафика на улицах или двухколесные или малолитражки А-класса, с мелкими моторами и классом выбросов Евро 5/6.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms так уголь для енергии, а производство и утилизация батарей?
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hells Angels:производство и утилизация батарей?
Один уникум мне сказал, что это безопасно. Ведь из земли пришло - в землю и уйдет.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Volodimir
Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху
Идеальный чиновник от экологии.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 37 секунд:
Жэппа
спойлер
Screenshot_2021-02-18-18-23-29-555_com.google.android.apps.maps.jpg
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

fantomrulezz
Так если так все супер с энергетикой, она типо дешёвая ибо АЭС даёт много... То какого такие цены и какого мы ещё оплачиваем зелёную энергетику? Почему ТЭЦ ещё работают?

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не шаришь в бизнесе... Клали на экологию - тут пиар и хайп важнее... Добыча и утилизация лития ещё тот вред...
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Rabbit-kms:Так если так все супер с энергетикой, она типо дешёвая ибо АЭС даёт много... То какого такие цены и какого мы ещё оплачиваем зелёную энергетику? Почему ТЭЦ ещё работают?
тариф у нас найзеленіший, через що "зелена енергетика" виробляє всього 4% електроенергії, але смокче найбільше. Держава ж зобов’язалась платити захмарну вартість за добутий кіловат.

АЕС не гнучкі в плані балансування електроенергії, тому, де є можливість, будують ГАЕС, а як ні, то і ТЕЦ підійдуть. Хоча ТЕЦ також не дуже переносять значні перепади в навантаженні, які збільшуються в тому числі через зелених виробників. Ми навіть у Білорусі імпортували минулого року. Найбільший виробник зеленої енергетики у нас, як не дивно, ДТЕК, який також має, здається, найбільше ТЕЦ. Бо це тупо вигідно. Ніякого хайпу, онлі мані.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

ну так все верно, те кто протянул закон про зеленую энергетику душат энергоатом... тот-же ДТЕК... онли бизнес и самое печально что на хайпе "зеленой энергетики" мы то оплачиваем ее, но не получая не какого профита от этого... так-же и с газом, добываем и продаем, а для населения покупаем и ессно народ ставим раком...
так-же с хайпом электромобилей - литий то добывают не в европе где продвигают электро-трансспорт, а в странах 3-го мира где клали на людей болт те-же модные европейцы... а у нас строить хайп на электромобили ваще смешно, уровень жизни ниже среднего, а если и могут позволить электричку то не за экологичность, а чтобы экономить и не более...

лично я могу собрать денег на лиф б.у. с запасом хода около 100км - но он мне и даром не сдался, мало того что уродский снаружи, так еще и постоянно суй в розетку с моими то 50+ км в день пробега, а смотреть в будущее я пофигист, я беру от жизни сегодня и сейчас... так что буду на бензиновой зажигалке зажигать... :beer:

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
лучше пусть отменят запрет на правый руль чтобы можно было свежую япошку гибридную пригнать, а не битого америкоса...
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Rabbit-kms:То какого такие цены и какого мы ещё оплачиваем зелёную энергетику? Почему ТЭЦ ещё работают?
Не шаришь в бизнесе...
Пффф, это ты чувак не шаришь :laugh:
Зеленый тариф у нас в стране нужен не для развития зеленой энергии, а для того, чтобы нужные вполне конкретные люди на нём зарабатывали.
Как раз для развития чего угодно нужно, чтобы это что-то находилось в рыночной среде и конкурировало на равных с аналогами. Тогда и появляется стимул улучшать, оптимизировать, удешевлевать. Собственно, во всех нормальных странах это поняли и массово отменяют зеленые тарифы, покупая энергию солнечных, ветровых и всяких прочих зеленых электростанций по рыночной оптовой цене. И привело это к тому, что она потихоньку становится конкурентоспособной, ее себестоимость уже не в космосе, а потихоньку приближается к другим видам генерации.
У нас же как всегда - схема на схеме и схемой погоняет. Вплоть до того, что ограничиваем генерацию самой дешевой энергии АЭС, чтобы провластные мастера корпоративов и их хозяева побольше заработали.

Электрички пока что - неудобные, дорогие, инфраструктуры нет и поэтому еще очень не скоро смогут стать реально массовыми.

Ну да речь была не о том изначально. Речь была о том, что нужно уже срочно делать то, что в ЕС сделали 10 лет назад. Ограничивать кол-во авто в городах, раз, и ограничивать авто, не соответствующие современных эко-нормам, два. Вводить прогрессивный налог, в зависимости от выхлопа, вплоть до полного запрета въезда в города авто старше Евро-4 и постепенно ужесточать меры.
Чтобы каждый, у кого стоит выбор - что купить за 10к, покупал не старый дизельный сарай, а что-то новое, может поменьше и непремиальное, зато маложрущее и малокоптящее.
Для экологии (и лёгких окружающих) какой-нибудь новый Ravon R4 всяко лучше старого Mercedes W140, хоть может и не льстит эго и не компенсирует комплексы его владельца.
Ну да надежды на это тщетны. В нашем сомали чуть попробует власть где-то как-то ограничить людей ради их же здоровья - набегут жлобы и будут дороги перекрывать и шины жечь. Появится очередная прикормленная политиками КоптящиеВедраСила партия, а клоуны у власти в очередной раз под них прогнутся.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:Ограничивать кол-во авто в городах, раз, и ограничивать авто, не соответствующие современных эко-нормам, два. Вводить прогрессивный налог, в зависимости от выхлопа, вплоть до полного запрета въезда в города авто старше Евро-4 и постепенно ужесточать меры.
У нас рада цим і займається: вчора знову прийняли льготне розмитнення евровідер, тепер менше кілоєвро за машину :lol: Повбивав би.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Scoffer:У нас рада цим і займається: вчора знову прийняли льготне розмитнення евровідер, тепер менше кілоєвро за машину Повбивав би.
При этом указанный временный режим не распространяется на транспортные средства, если они не соответствуют экологическим нормам "Евро-2" и выше или имеют происхождение из страны- оккупанта.
Евро-2, мдаааа :banghead: Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
В общем, добро пожаловать в Мумбаи. После ковида респираторы можно не выбрасывать, надо затариваться оптом.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz
Мене в цій ситуації дивує лише одне: вони ж самі, курви, живуть в самому центрі Києва і самі ж зі своїми сім'ями дихають всіма цими вихлопами.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Scoffer
Наверное, расчёт на то, чтобы наворовать сейчас вагонными нормами и свалить отсюда куда-нибудь в Швейцарию. Есть же у Бениного клоуна недвига под боком у хозяина.
Лет через 10-20 им тут не жить, это холопы пусть дышат выхлопами 500-евровых говноблях с евро-2.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer: і самі ж зі своїми сім'ями дихають всіма цими вихлопами.
Да думаю это не страшнее, чем то, чем они закидываются :gigi:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz
Воно то так, але ж не всі кормляться з цього конкретного корита. Там профіт отримують два з половиною чоловіка. А страждають всі і вони ж, депутати, в першу чергу. Кретинізм максимального левелу.
tcpdump
Member

Сообщение

Scoffer:У нас рада цим і займається: вчора знову прийняли льготне розмитнення евровідер, тепер менше кілоєвро за машину Повбивав би.
так это только для уже купивших, типа предложение узаконить. Никто не узаконит, кто хотел растаможить - уже сделал это по льготам ранее. сейчас остались только те, кто воспримут вариант "даром"
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

tcpdump:сейчас остались только те, кто воспримут вариант "даром"
Да это просто индикатор настроения б__ломасс, которым плевать на их вред обществу, будущему детей в этой стране и т.д., но они очень активные в потере десятков часов своего времени на вот такую деятельность побуянить перед парламентом, что подрывает любые перспективы инициатив по ужесточению экологических правил для автомобилей в стране. Поэтому все мечты об ограничениях въезда в города в зависимости от норм выбросов останутся лишь ничего не значащими буквами на непрофильном ресурсе.
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:Евро-2, мдаааа Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
В общем, добро пожаловать в Мумбаи. После ковида респираторы можно не выбрасывать, надо затариваться оптом.
Ну так это же про авто которые УЖЕ ездят у нас, так что не парься, это всего-навсего попытка взять деньги с тех, кто ещё не смог растаможить раньше.
А от закон про розмитнення вже який рік поспіль не можуть прийняти, щоб ми не платили за ввезення авто як негри (написано без якогось там презирства до чорної раси), вже задовбало що розмитнення і всі платежі навіть для кількарічної машини тягнуть ~60% вартості...
Ответить