Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Scoffer:По суті щимитись тут будуть виключно мешканці цих самих міст, котрі вже відверто обнагліли.
:lol: Реально ржачно. Знову форумні теоретики вирішують справи "галактичної важливості", правда не далі, ніж бабці на лавці. А в результаті концентрація електората в місті при виборах місцевого полісімейкера аж ніяк не враховуватиме пориви отих понаєхів з провінції, а от свої інтереси якраз врахує. І тому швидше до влади і відповідних способів боротьби за присутність на дорогах міста прийде той, хто закриє місто від автівок заміських жителів (від них 0 голосів), аніж тих, хто проживає і голосує в місті. В результаті паркуєшся у себе в селі на подвір'ї і катаєшся по своєму селу, не навантажуючи найближчий мегаполіс. Все, теорія про вільний заїзд в місто (хоч і платний) провалилася, несіть нову. Защемили не тих :laugh:
Але вже не сподіваюся, що місцеві теоретики зрозуміють хоч такий "натяк", далі будуть литися теорії з "покращення", впровадження яких тут ще не побачимо десятиліттями.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

torny
что значит оставляет под домом? у нас из-за таких новостроев все улицы что рядом заставлены с каждой стороны такими вот жильцами, даже заправку в парковку превратили... вот тут я за то чтобы эвакуировать таких в более надежное место - штраф-площадку...
Alexsandr
Member

Сообщение

Наши города не рассчитаны были на такое кол-во машин, а стройки зданий побольше в центральных частях сильно напрягает.
Hum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexsandr
Города проектировались с приоритетом на человека, а теперь их пытаются переделать под комфорт для машин.
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Rabbit-kms, это значит, что выходя из подъезда, видишь машин больше, чем деревьев, кустов и котов с собаками вместе взятых.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Власти Китая вынесли Tesla предупреждение из-за многочисленных жалоб на качество электромобилей
Тесла знову недостатньо якісна за китайськими мірками :rotate:
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

а мы сегодня узнали что у нас только 7 легальных парковок на мильенный город на кие-то жалтие 2 сотни паркомест... остальные сами понимаете... так где ж будет порядок?

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Hum
не на человека, а на плотность населения...

возьми район где в конце 80х - начала 90х стоились 9-10-16 этажки и посмотри планировку - сравни с тем что щас строят...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms
Ну і вистачить вам. Зато заторів не буде :laugh:
Alexsandr
Member

Сообщение

Hum:Alexsandr
Города проектировались с приоритетом на человека, а теперь их пытаются переделать под комфорт для машин.
Их не проектировали с приоритетом, что половина жителей соберется в 2км квадратных в центре. Как результат ни один вид транспорта не справляется на отлично.
tcpdump
Member

Сообщение

Hum
исправлю. города проектировались под людей, для которых авто - роскошь, но ситуация несколько изменилась
Hum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

tcpdump
Я приведу пример своих Теремков. Перед каждым домом зелёная зона, а на отдалении стоянка под автомобили. Перед трассой защитная полоса из деревьев. На заднем дворе сугубо перешеходная зона, детские площадки, место для занятия физкультурой. Рядом есть библиотека. В центре всего комплекса размещены школы и детские сады. Современные новострои - перед домом сразу стоянка без зелёной зоны и места для прогулок. Вышел из своего курятника, сел в машину, поехал на работу. Вышел с работы, сел в машину, поехал в свой курятник. Реально какая-то птицефабрика вместо места для жизни и отдыха.
Alexsandr
Member

Сообщение

У нас еще интереснее есть дворы. На 7-8 многоэтажек пятачок на 10 машин. Подобие небольшой зеленой зоны правда есть. Дорога под домами тоже есть, но ан 1 машину т.е. по сути можно поставить от силы еще две машины и все.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Alexsandr
это может площадка для пожарников...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alexsandr
В і совкі планувалось там ставити дві машини: швидку і міліцію :rotate:
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Я вот тоже задумывался по поводу проектирования и плотности населения. Как говорит Вики, в Киеве на конец 80-х начало 90-х проживало больше жителей, чем сейчас. Вот у меня это не укладывается в голове. Ну ладно автомобили, их было намного меньше у людей. Но сами-то люди где жили? Киев последние несколько лет застраивают огромными ЖК иони вроде как не пустуют. По ощущениям людей в Киеве прибавилось раза в 1.5-2 за последние 20 лет. А Вики говорит об 2.9 млн в 2020, против 3 млн на начало 90-х. :insane:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ray2000gt
Звісно не вкладається. В Києві по неофіційним оцінкам від 5 до 8 лямів населення :laugh:

Відправлено через 1 хвилину 59 секунди:
У всіх інших мільйониках те ж саме. В Дніпрі розказують що вже не мільйоник, а як подивишся на будь-яку вулицю, то людей шариться рази в 2 більше ніж було колись. Шо пішки, що на машинах.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

перепис населення давно не робили, і навіть коли його робили, здається, враховували тільки офіційно прописане населення, а не загалом. + збільшилась агломерація, частина населення якої кожного дня штурмує місто, якщо про Київ, то це, від 500тис кожного дня, може й більше мільйона. Тих, хто кожного дня їздить на роботу. А ще є разові/тимчасові відвідувачі.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Scoffer:В Дніпрі розказують що вже не мільйоник, а як подивишся на будь-яку вулицю, то людей шариться рази в 2 більше ніж було колись. Шо пішки, що на машинах.
Ага, меня это всегда забавляло, вот если верить официальным данным, то в 1991 году в Днепре жило 1.4 млн человек, а сейчас - типа около 1 млн.
Внимание, вопрос - а почему тогда мы не наблюдаем вокруг сотни тысяч пустующих квартир и домов, в которых жили недостающие 400к человек?
И почему новостройки активно строятся и все квартиры в них раскупают, и есть куча желающих арендовать жилье?
И дороги на улицах битком забиты машинами и в общественном транспорте толпы, и в магазинах толпы, и в ТРЦ толпы и везде?
А потому, что официальная перепись - фуфло полное, фактически в Днепре живёт не только не меньше, а намного больше людей, чем было в 1991-м.
И реальное население Днепра - что-то около 2 млн человек на самом деле.
И как и в любом областном центре, в Днепре фактически живёт и работает множество людей, имеющих прописку где-то в области. У - УРБАНИЗАЦИЯ.
Уверен, что в Киеве, Харькове, Одессе и Львове то-же самое.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer думаю что 7 будет гарантировано, коренных будет меньше чем приезжих :laugh:

mumu
перепись была последний раз еще когда я в школу ходил :lol: И делать перепись на основании прописки это капец какой дебилизм, по хорошему эту прописку надо отменить и забыть.
спойлер
я прописан в селе, в военкомате последний раз был перед поступлением в универ, заносил справку... представляю сколько надо пройти мне кругов ада что бы сменить прописку :laugh:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Зараз у кожного в кишені мобільник і реєстрація номера телефона на відділення якого-небудь банку. Не кажучи про геолокацію від опсосів. Не треба ніякого перепису щоб з пристойною точністю визначити і кількість населення, і його розподіл в просторі.
Ходити з папірцями по хатам і питати хто там живе - крайній ступінь кретинізму.
Ответить