На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
_VM_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Предлагаю обсудить На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу

Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Козли, що тут скажеш.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Когда народ масово перестанет покупать свестоперделки из китая то в скорем времени мы увидим новость как все нормализовалось. Потребитель сам виноват в таких вещах потому что видят - народ кушает, и видеокарты по 60 тис грн и материнки за 1к $, и игры по 2 тис грн = почему и дальше не наглеть ? Создать бы кризис со стороны покупателей чтобы дальнейший квартал в компании показал убытки и она найдет пути чтобы скинуть цену, когда падают акции какой то компании или первый звоночек на банкротство то как и при голоде в человеке мозг начинает работать быстрее и искать выходы решения ситуации.
penetrator
Member
Откуда: Stockholm

Сообщение

На графике рост стоимости на контейнер.
Сколько коробок с теми же видяхами влазит в один контейнер?
Думается мне, что в пересчете на штуку рост будет 1-2 фунта.
Хорошая попытка оправдать рост цен на 50-100% :laugh:
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Меньше покупайте всякую одноразовую ерунду: и планета чище будет, и цена доставки будет меньше. А так, спрос выростает - таможня руки потирает.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

penetrator:На графике рост стоимости на контейнер.
Сколько коробок с теми же видяхами влазит в один контейнер?
Думается мне, что в пересчете на штуку рост будет 1-2 фунта.
Хорошая попытка оправдать рост цен на 50-100% :laugh:
Якраз про те ж подумав. Адже залізяччя займає мало а коштує багато. Тому вартість доставки мала б впливати ну дуже мало.
Oleg913
Member
Откуда: Беларусь

Сообщение

На самом деле пики стоимости контейнера сейчас из-за того, что резко возрос спрос перед Китайским Новым Годом.
Морские порты перегружены, по ЖД все места были распроданы ещё до нашего НГ.
Раньше марта-апреля цены на контейнерные перевозки не стабилизируются, так что желающим проапгрейдится (я тоже в их числе) или делать это по оверпрайсу, или ждунярить до середины весны
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Oleg913:На самом деле пики стоимости контейнера сейчас из-за того, что резко возрос спрос перед Китайским Новым Годом.
Китайский НГ в прошлом году был? И что мы видим на графике за январь прошлого года? Если сезонность связана с каким-либо праздником, то она проявляется ежегодно, иначе такой сезонностью уже не объясняют вспышки цен.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

_VM_:Предлагаю обсудить На цене комплектующих отразится рост стоимости перевозок из Китая в Европу

Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
ага, как и автомобильные концерны строят в других странах, чтобы их марки собирали в тех странах ибо так дешевле
похоже что так должно произойти и с компьютерами, и Китай потеряет часть мирового лидерства
benderOS
Member
Откуда: ЗП

Сообщение

А дебилы которые покупали 2080Ти за пару тонн нефти, причмокивая «я себе магу пазволить, а ты нет - вот ты и бесишься» — получите, распишитесь.
Сами змея пригрели
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Нашел статью на Файненшл Таймс, и чтобы не грузить оригиналом, вот гугл-перевод причины:
Тысячи пустых контейнеров остались в Европе и США в первой половине 2020 года, когда судоходные компании отменили сотни рейсов, поскольку локдаун из-за коронавируса вызвал внезапное замедление мировой торговли. Когда во второй половине года западный спрос на товары азиатского производства восстановился, конкуренция среди грузоотправителей за доступные контейнеры привела к резкому росту фрахтовых ставок.
Каждая отрасль страдает от своего "отсутствия лопат" во время приступа массового "копания" :)
Oleg913
Member
Откуда: Беларусь

Сообщение

SergN: иначе такой сезонностью уже не объясняют вспышки цен.
Вы новости вообще читаете?
Люди в Европе массово работают удаленно из дома ввиду карантина. Рост спроса на необходимую для этого электронику не сезонный фактор, а следствие пандемии. :facepalm:

Также никто не отменял потребности крупных заводов (в т.ч. в СНГ), закупающих дешевое китайское сырье

Имею прямое отношение к логистике и и знаю, о чем говорю
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

1. Британия – не Европа уже;
2. Разве не в Германию везут оптовикам все, а оттуда по ЕС?
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Oleg913:Люди в Европе массово работают удаленно из дома ввиду карантина. Рост спроса на необходимую для этого электронику не сезонный фактор, а следствие пандемии.
Дякую, КЕП, а то до цього таку "унікальну" новину ніхто не знав. Тільки ось вже ледь не рік, як працюємо дистанційно, а у нього лише в цьому січні почався "рост спроса" через цей фактор.
Oleg913:Также никто не отменял потребности крупных заводов (в т.ч. в СНГ), закупающих дешевое китайское сырье
Нахрін нам тут впало ваше есенГЕ. В новині про фрахт на європорти. І ФТ чітко вказує причини - навів вже тут вище.
Vatrushka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Гигиииииии, я відчуваю мазохістське задоволення від таких новин, цікаво глянути наскільки фіговими взагалі можуть бути справи.
Solar81
Member

Сообщение

_VM_: Самое время начать строить заводы в европейских странах с относительно небольшими затратами на оплату труда.
Например в Словакии, Словении, странах Прибалтики.
Капитализм так не работает.
Сначала взвинтят цены, роняя тем самым спрос и возгоняя кризис выше по экономике. Потом будет волна банкротств с криками: ой, а шо это было? Потом будет перезагрузка с образованием новых компаний. И всё по новой. Это цикличная система без развития.
Linesovich
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ставим ставки, господа, какая будет следующая причина для повышения цен? :gigi:
Megaclite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vatrushka:Гигиииииии, я відчуваю мазохістське задоволення від таких новин, цікаво глянути наскільки фіговими взагалі можуть бути справи.
Интересно, когда цены вырастут настолько, что люди уже не будут ничего покупать
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

nv_ua:1. Британия – не Европа уже;
2. Разве не в Германию везут оптовикам все, а оттуда по ЕС?
1.Великобритания (официальное название – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) – островное государство на северо-западе Европы, состоящее из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

2. Нидерланды.

P.S.
https://www.marinetraffic.com/ аналог flightradar24
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Господа. Так как сам работаю в околосфере, полностью подтверждаю инфу. Фрахт из Китая в Одесу вырос в 4+ раза за последние пару месяцев. Начиная с февраля офигеете от цен на все(потому что ВСЕ, что у нас продают делают в Китае или из комплектующих/материалов купленных в Китае). Все линии судоходные, с ноября месяца после инфы что Трамп проигралб пылесосят весь мир на вопрос пустых контейнеров и отправляют ящики в Китай, что бы зафигачить все на США. Торговая война из овер и они хотят поднять бабки до их НГ. Лично знаком с импортером кондеев. Угадайте кто поднимет цену на +30% со следующего месяца?
Ответить