Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Alexsandr:Ланос помнится евро 3 делали и скорее всего можно было улучшать и дальше, с двига там по видимому можно было не мало еще взять. ДА и пробег с капиталками пускай и двига ланоса хороший.
Вы про МеМЗ-307/317 или A15SMS/A16SMS? Если мелитопольский - то там уже не взять не дать. В 317 модификации с него уже выжали все что можно было выжать и задушить с таврического мотора. Владельцы сего пепелаца наоборот ставят проставки вместо катализатора чтобы машина хоть под горку с пассажирами ехала нормально и летом двигло по городу не перегревалось от кондиционера. У нас летом в Запорожье на плотине как пробки - так сразу куча закипевших у обочины, при чем не только Ланосов, так и похожих не дорогих иномарок, бывают и погорельцы на мосту. Хотя в основном там стоят брычки с перегретой АКПП от толкотни...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Patruletz:Scoffer
от чего сразу переделали тачку, если двигло сделано хорошо оно может проходить по выбросам тест на легке.. это не двигло ланоса родом с 80-х
Не в двиглі щастя. Я більше про бензи в курсі, тому розкажу різницю на бензах:
Євро-2/3 двигун катається по зашитій в нього паливній карті. Просто і зрозуміло.
В Євро-4 двигуні паливна карта це лише стартова точка з якої треба починати працювати поки мізки ще не самонавчились під стиль їзди водія і параметри конкретного екземпляру двигуна. А в процесі навчання вони будуть брати інфу з лямбда-зондів і переналаштовувати двигло на роботу строго в стехіометрії оскільки на ній і тільки на ній мінімальний рівень викидів.
Тобто заміна мізків при апі на наступний стандарт обов'язкова. І проводки якщо не пощастить. Це помимо заміни, власне, вихлопної системи на нову з новими каталізаторами/зондами/ і фільтрами/адблу для дизеля.

Відправлено через 4 хвилини 36 секунди:
З цих особливостей роботи також випливає забавний факт: займатись "чіп-тюнінгом" атмосферних євро-4+ абсолютно позбавлено хоч якогось сенсу без даунгрейду мізків на допотопні. Що б там в паливних картах не написали, через кілька днів активної їзди мізки всьо виправлять. Навіть по одній лямбді якщо там кат вирізаний і обманка стоїть, хоч і не так точно як по двум :laugh: Хіба що кожен день аккумулятор скидувати :D

Відправлено через 19 хвилини 31 секунди:
Саме тому на мемзах так просто апали євростандарти аж по евро-5 включно. І на вазах роблять рівно те ж саме, на такому ж допотопному двигуні. Вони просто ставили більш модняві мізки і вихлопну систему. Відмінностей в самому двигуні мінімум: теплові зазори поменше в розрахунку на сучасніше мастило.
А от з євро-6 з літерками вже не так просто. І вазу, котрий героїчно продавав скількись там тисяч нів в німеччину, довелось злитись. Не осилили.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Scoffer:А от з євро-6 з літерками вже не так просто. І вазу, котрий героїчно продавав скількись там тисяч нів в німеччину, довелось злитись. Не осилили.
Ну, Евро-6 для бензиновых вроде бы ничем серьезным не отличается, разве что прошивкой ЭБУ. А вот для дизелей там все серьезно, с учетом того что не все современные дизеля даже под Евро-4 подходят по выхлопу.
Лада сливается в любой цивилизованной стране, ведь их двигатели ВАЗ-211хх и КПП ВАЗ 21807 с их качеством производства там вообще никому не нужны на пару с гниющим из салона диллера кузовом. Просто не конкурентная сборка за свои деньги, а с двигателями Renault там полно местных аналогов с качеством и условиями к приобретению по-лучше.
ЗАЗ у нас колёса прикручивает к Ладам, каждый день увозят со стоянок готовые автомобили. Я вот только не знаю кто их у нас будет покупать, ведь у нас еще будут Ланосы/Сенсы дети донашивать за отцами с таким уровнем цен на б.у авто и доходности граждан, особенно в период пандемии. Те кто может позволить не дорогой новый автомобиль будут смотреть в сторону KIA, Hyundai, Haval, Chery, Citroen, Peugeot и тот же Renault.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

так рено и шевроле заняли нишу ваза-заза-деу
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MexaHuK_DM:А вот для дизелей там все серьезно, с учетом того что не все современные дизеля даже под Евро-4 подходят по выхлопу.
З появою вприскових аткінсонових двигунів легкі дизеля втратили будь-який сенс. Аткінсони конструктивно простіше, дешевше в експлуатації і мають термічний ккд того ж рівня = такі ж економічні. Європа все таки недаремно від них позбавляється. А в штатах їх ніколи і не було в хоч на скількись відчутних кількостях.
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Scoffer:З появою вприскових аткінсонових двигунів
А они уже научились работать самостоятельно, без помощи гибрида?
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Scoffer
эти моторы в гибридах стоят... все гибриды юзают моторы с режимом Аткинсона...

увы но жертвы популизма берут свое и вместо массового выпуска гибридов - пошли прямо на электрофикацию... при этом дай бог чтобы 30% из мирового автопарка перевели на электрику))))
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ray2000gt
Їм ніколи гібрид і не потрібен був.
Це все забобони автовиробників. Їм же треба якось робити вигляд що гібриди сильно кращі.
Аткінсон/міллер наприклад в усіх маздах скайектів.

Відправлено через 3 хвилини 10 секунди:
І в нових тойотах на базі M20A/A25A
Последний раз редактировалось Scoffer 16.01.2021 12:51, всего редактировалось 2 раза.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer:Плюс до того дорога експлуатація, дорогі податки, дорогий ремонт. Тому вони там нічого не коштують і активно експортуються хоч би куди. Аби лише злити.
Що і є відповіддю на питання чому там такі дешеві старі відра. Введуть у нас аналогічні правила: і у нас ці відра різко перестануть коштувати хоч щось.
включаем мозг.. А почему на наших дорогах куча евроблях? Не из-за того что человек хочет за дешево возить свою задницу в машине, а не в пассажирском транспорте.. берет корч по минималке ездит убивает и потом опять берет корч по низу рынка, не? Их бы в европе уже давно в утилизацию пустили и забыли, но раз их покупать стали дороже чем сама утилизация то почему бы их не продавать, не так ли?
Rabbit-kms:так выбросы можно снизить заменой выхлопной системы на более продвинутую и поколдовать над системой сжигания топлива... ведь даже перевод бензина на газ снижает токсичность выбросов...
можно, я же написал что купили в 18 году машину с доставленными катализаторами, которая отвечает нормам выброса евро4.. там с тачкой целая пачка документов есть что это не самопал, что работы велись на сервисе, даже на не заводскую подвеску там есть все документы и что машина может спокойно эксплуатироваться на дорогах без проблем.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Scoffer:Ray2000gt
Їм ніколи гібрид і не потрібен був.
Це все забобони автовиробників. Їм же треба якось робити вигляд що гібриди сильно кращі.
Аткінсон/міллер наприклад в усіх маздах скайектів.

Відправлено через 3 хвилини 10 секунди:
І в нових тойотах на базі M20A/A25A/A25B
был бы гибрид по цене дизеля на ручке - поверь европа бы на них колесила)))
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Scoffer:Їм ніколи гібрид і не потрібен був.
Хм, просто не знаю машин на Аткинсонах без гибрида.
Scoffer:Аткінсон/міллер наприклад в усіх маздах скайектів.
Там нечтно среднее между Аткинсоном и классическим Отто. По расходу это тоже видно, кстати. Мазда 6 2.5 - 9-9.5 по Киеву. :-/ Немецкие турбочетверки 1.8-2.0 как минимум не менее экономичнее.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ray2000gt
Наприклад RAV4 2.5 літра для ринку США з 2018го року - аткінсон/мілер.
Розіхід в милях на галон: 27/33
В більш традиційних величинах:8.7/7.1 на гідроавтоматі!
Последний раз редактировалось Scoffer 16.01.2021 13:10, всего редактировалось 2 раза.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Не всі країни переходять на виробництво\імпорт нових виключно bev та fcev. В Європі також популістів достатньо, тому не всі європейські країни заявляють про відмову від ДВС, поки скандинави найбільше педалюють цю тему. Зараз у них ще грошей хватає в запасах, але невідомо як воно буде далі, коли все більше відчувається вплив на економіку карантинів і локдаунів пов’язаних з Ковід + економічна війна США з Китаєм, яка впливає на більшість країн світу. Строки можуть перенести, бо перехід на нову паливну систему потребує значних інвестицій.
В той час Японія планує заборонити чисто ДВС на користь гібридів та електро аж в середині 2030-х.
А ще є ринки близького сходу, азії та південної америки, де виробляють автомобілі ще за старими стандартами. Щоб нові технології там просунути потрібні зовнішні вливання інвестицій, чого в умовах кризи найближчі роки робити не будуть, там навіть звичайні заправки не всюди є.
Так само і Україна, ми ще навіть на євро-6 не перейшли, хоча мали б :gigi:
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

MexaHuK_DM:как пробки - так сразу куча закипевших у обочины
потому что авто неисправно. и вылезло это при большой температуре. от подсоса воздуха до старого антифриза или нерабочей крышке бачка.
Scoffer:Саме тому на мемзах так просто апали євростандарти аж по евро-5 включно.
а ну-ка покажи мемз на евро 5 :rotate:
Scoffer:Відмінностей в самому двигуні мінімум: теплові зазори поменше в розрахунку на сучасніше мастило.
опять дичь несёшь, при чёт тепловые зазоры к маслу? :lol:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya
Тебе в гуглі забанили?
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=34479
А вот ЗАЗ Sens с двигателем 1,3 л производства МеМЗ, Lanos с двигателем 1,5 л, VIDA с двигателем 1,5 л производства GM, и 1,5 л Chery и FORZA с двигателем 1,5 л остаются в производстве.
Відправлено через 59 секунди:
про теплові зазори навіть відповідати не буду, я тобі минулого разу намагався протягом 10 сторінок пояснити як і навіщо працюють аткінсони, і мабуть так і не дійшло

Відправлено через 29 хвилини 28 секунди:
Scoffer:Ray2000gt
Наприклад RAV4 2.5 літра для ринку США з 2018го року - аткінсон/мілер.
Розіхід в милях на галон: 27/33
В більш традиційних величинах:8.7/7.1 на гідроавтоматі!
І 4х4
на передньому приводі 27/35 = 8.7/6.7
а на ручках америкоси не люблять колесити, так що невідомо :rotate:
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

опять дичь погнал, читаем:
Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) готовится к введению в Украине экологического стандарта Евро-5. В этой связи в модельном ряду произойдут изменения. ЗАЗ откажется от производства Lanos с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач, а также от аналогичного исполнения модели VIDA. А вот ЗАЗ Sens с двигателем 1,3 л производства МеМЗ, Lanos с двигателем 1,5 л, VIDA с двигателем 1,5 л производства GM, и 1,5 л Chery и FORZA с двигателем 1,5 л остаются в производстве.

По информации пресс-службы корпорации "УкрАвто" на этих модификациях удастся достичь норм Евро-5. Конструкторам завода в сотрудничестве с поставщиками удалось повысить экологические стандарты токсичности на Lanos и VIDA с двигателями GM за счет применения нового программного обеспечения и катализаторов с увеличенным содержанием благородных металлов. На автомобилях VIDA c двигателем Chery и FORZA применены электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска и катализатор с увеличенным содержанием благородных металлов.

и самое интересное:
Наибольший объем работ был проведен для достижения норм Евро-5 на отечественном автомобиле ЗАЗ Sens. Напомним, что Sens комплектуется украинским двигателем производства МеМЗ. Однако, как сообщили AUTO-Consulting, потенциал украинской конструкторской школы моторостроения позволил самостоятельно достичь высоких экологических стандартов. В ЗАЗ Sens установлена электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска, изменены элементы системы вентиляции картера, применены гидрокомпенсаторы в системе ГРМ и применен катализатор с увеличенным содержанием драгметаллов.

а теперь покажи мне хоть один серийный сенс с гидриками и электронной педалью :lol:

Отправлено спустя 51 секунду:
Scoffer:про теплові зазори навіть відповідати не буду, я тобі минулого разу намагався протягом 10 сторінок пояснити як і навіщо працюють аткінсони, і мабуть так і не дійшло
потому что единственный, кто не понял - это ты сам.
напоминаю, что лично ты и говорил, что в двигателе происходит ламинарное горение :rotate:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya
Яким чином гідрокомпенсатори і електрона педаль впливають на екологію? І чо ж тоді гідрокомпенсатори повипилювали з усіх сучасних двиглів раз вони так позитивно на екологію впливають? Грета негодує :lol:
Я ніде не писав, що сенси з мемзами євро5 продавались, я не в курсі. Можна було б подивитись на сайті зазу якби заз не здох. Я стверджував, що мемз довели до євро 5. І його таки довели. Простими методами: замінили голову і вихлоп. Які претензії?

Відправлено через 13 хвилини 55 секунди:
Оці штуки
https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_sens_25044117.html
https://auto.ria.com/uk/auto_zaz_sens_28831337.html
мають бути євро 5, якщо вони реально 2017го року випуску
Стандарт діяв з 2016го
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Scoffer:і електрона педаль впливають на екологію?
:apes: электронная педаль - непосредственным образом!
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Fishnya
та пипец прорыв... шо-то быстро как-то технологии внедрили, тут бы еще лет 50 и гляди до электропакета и электрозеркал дойдут...

кстати как на выбросы влияет электронная педаль газа?
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms
Тобі ж сказали, безпосередньо!)))
Шкода, що тойота про це ні сном ні духом і ставила механічні педалі з механічними дроселями аж по AZ-двигуни включно (по 2015 рік).
Треба їм відіслати Fishnya, хай навчить. Заодно розкаже що аткінсони лайно, і можна просто задроселювати звичайний отто для досягнення того ж ефекту (ц) :D

Відправлено через 22 хвилини 37 секунди:
Як було насправді: заз купив якісь свіжі євро5 мізки у боша чи ще когось, котрі вимагають електропедальки для коректної роботи ABS/EBD/ESP і інших трьохлітерних абревіатур. Робота з механічними педальками в мізках не передбачена. Заради зазу логіку роботи ніхто не змінював. Довелось прикрутити.
Ответить